Все преимущества и недостатки Honda VFR 800 или как его еще называют в мотосообществе «выфера» мы постараемся разобрать в данной статье. Мотоцикл универсальный, на нем можно изо дня в день комфортно передвигаться в плотном городском трафике. На выходных выбираться на трек, а во время отпуска отправиться в путешествие. VFR 800 пришел на смену в 1998 году другой Honda среднекубатурной модели Honda VFR 750 F. Двигатель остался прежней конфигурации 4-х цилиндровый V-образный, но рабочий объем силового агрегата увеличили с 748 до 782 см куб. На смену карбюратору пришла система впрыска топлива PGM-FI, поэтому в индексе модели обычно указывают букву i. Ходовая часть Honda VFR 800 претерпела изменения по сравнению с 750. Среди наиболее заметных картриджная передняя вилка с перьями диаметром 41 мм. Модифицированный консольный маятник заднего колеса и можно сказать, уже знаменитая комбинированная тормозная система D-SBS 2 поколения. В конце 2001 года появился полностью обновленный VFR 800 VTEC,