Что мне снилось? Теплый ветер с океана, жаркое американское солнце, желтый песок, ощущение его сыпучих песчинок на ступнях, между пальцами. Я погружаюсь все глубже….-«Вики, пора вставать, за нами скоро приедут», - сквозь пелену сна, я увидела повисшую над моим лицом Соху. Она нежно улыбалась и в очертаниях ее лица, стерлись последние остатки океана, солнца и песка. Все смешалось в один клубок бессмыслицы, пытаясь все восстановить, я снова провалилась в сон. -«Вики, ну же!», - Соха сменила тон на недовольный. -«Не хочу….», - потянувшись на кровати, я обняла пушистое одеяло, обхватив его ногами. -«Да что с тобой? Носилась, как ужаленная, а тут спит…Признавайся, Чима вчера снотворное подсыпал?», - не открывая глаза, по голосу Сохи, я уловила ее язвительные нотки. -«Да ну тебя…», - я зарылась еще глубже в одеяло. -«Да что с тобой не так? Как вообще можно спать?! Я пол ночи ворочалась. Сплю, сплю, а потом лицо Чимы перед глазами, как вспыхнет!», - Соха замахала руками: -«И я вскакиваю с кровати в холодном поту!», - Соха резко встала и заходила взад-вперед по номеру, пытаясь выплеснуть вчерашний стресс. -«Ты в порядке?», - я приподнялась в кровати и прикладывая неимоверные усилия, посмотрела полуоткрытыми глазами на Соху. -«О! Ты решила спросить? Да, я в порядке, только волосы стали светлее, вот здесь, видишь?», - Соха наклонилась, показывая прядку черных, чуть выцветших от солнца волос -«Это мой стресс!», - она еще сильнее затрясла волосами перед моим лицом. -«Соха, это солнце, а ты слишком нервная», - без особого энтузиазма, я снова плюхнулась на кровать. -«Ты вообще меня не понимаешь!», - Соха надула губы, словно ребенок и ее глаза стали влажными. -«Понимаю…Иди сюда», - я оттопырила руки, приглашая Соху в свои объятия. Через секунду, ее черная, гладкая макушка лежала на моей груди, я нежно гладила ее по голове, пропуская волосы между пальцами. Соха всхлипывала, в ответ на мои прикосновения и периодически, прижималась ко мне еще сильнее. -«Теперь, мы поменялись с тобой местами?», - мои слова вызвали нервный смешок Сохи и она снова всхлипнула.
«Брррр», - телефон завибрировал на тумбочке и я потянулась к нему: «Репетиция переносится на вечер. Не хотите прокатиться?». Прочитав сообщение от Гуки, я улыбнулась и тыкнула в бок Соху: -«Не раскисай, подруга, мы едем кататься по ЛА!». -«Кататься? Прямо сейчас? Там будет Чон?», - слезы Сохи высохли за считанные секунды, в глазах появилась паника. -«Видимо, да, раз Чон прислал мне это сообщение», - язвительно улыбнувшись, я показала ей экран телефона. Соха побледнела еще больше и через мгновение уже была в ванной.
Чон должен был приехать через час. Соха за это время намотала пару километров по квартире, прежде чем определилась с нарядом. Она крутилась возле зеркала, недовольно фыркала, поправляла макияж, волосы, 3 раза переделывала прическу. Наконец, она села на кровать и положив руки на колени, опустила взгляд в пол. Нет, она не выглядела спокойной, она скорее устала и смирилась. -«Ты прекрасно выглядишь», - подойдя к ней, я погладила ее по плечу, старясь успокоить. -«Я очень нервничаю, Вики. Я не знаю, как ты справлялась, прости…, я не понимала…», - ее голос был тихим, понимающим, виноватым. Она была загнана в угол и не знала как себя вести. -«Все хорошо, ты не виновата», - как только я произнесла последние слова, пришло сообщение: «Мы на месте». -«Пойдем, они здесь». Выдохнув, Соха встряхнула волосы и на трясущихся ногах, вышла на улицу.
Возле отеля стояло 2 кабриолета. За рулем одного - был Чон, другого - Хоуп. Ребята вольно распластались по салонам машин, а увидев нас, дружно замахали руками. Хоуп вышел из машины первым, за ним, все остальные ребята.
11 утра, но солнце уже было неумолимо. Воздух разогрелся до 25 и легкая одежда - все, что можно было одеть в тот день. Хоуп был в размашистых пестрых шортах, свободной рубашке с коротким рукавом. На голове - панама и солнечные очки. На бедрах Тэ красовались свободные штаны, на плечах - такая же свободная футболка. Шуга был одет классически - черные брюки и рубашка с интересным, азиатским принтом. Чон - белая футболка, бежевые шорты. Чима и Наму, также были в рубашке с коротким рукавом и шортах. Их глаза скрывались под толстым слоем черных очков, не выдавая настроения и намерения своих хозяев. Но их улыбки, говорили сами за себя. Хоуп подошел ко мне первым и глубоко поклонился, я ответила ему взаимностью. Затем, не менее низкий поклон Сохе: -«Это моя подруга, Соха», - я направила ладошку в сторону Сохи, представляя ее Хоупу. Он снова заулыбался: -«Буду рад познакомиться! Поехали?». Подойдя ближе к машинам, я поклонилась всем ребятам и толкнула в бок Соху. Опешив, она повторила мой поклон. -«Соха, прошу тебя, расслабься. Ты словно статуя», - я шептала слова в ухо подруги. -«Мне страшно», - сквозь зубы проговорила она. -«Все будет хорошо. Один день и ты забудешь о страхе, я обещаю. Соха одобрительно кивнула и мы сели в машину Чона. В кабриолете было не слишком много места. Рядом с Чоном сидел Джун, на заднем сиденье, с нами - Джин. Я плюхнулась на разогретую кожу салона и бедра приятно обожгло теплом. Джин протянул ко мне открытую ладонь и я с размахом шлепнула по ней. Мы рассмеялись. Я была ужасно рада его видеть и рада, что он сидел с нами. Словно ребенок, он радовался каждому солнечному лучу, каждому выдоху теплого ветра. Ладонью, он слегка потрепывал волосы, черные очки закрывали его глаза и лишь из маленькой щелки сбоку, можно было разглядеть то, куда был направлен его взгляд. Его профиль был великолепен. Парень, сошедший со съемок дорамы. Сколько в нем было красоты, детской непосредственности. Он был чистым внутри и обворожительно красивым снаружи.
Пока я разглядывала Джина, я совсем забыла про Соху. Она сидела между нами с Джином и смотрела в одну точку. Джин переглянулся со мной и кивнув, принялся действовать: -«Соха, вы очень красиво выглядите», - Джин проговорил эти слова и смущено опустил голову. Но Сохе поплохело еще больше. Не переставая смотреть в ту же точку, она пробубнила: -«спасибо». Мы снова переглянулись и я глазами дала понять Джину, что ей нужно немного времени. В заднее салонное стекло, на меня в упор смотрели глаза Чона. Он будто ждал, когда я обращу на него внимание. Не отводя взгляда, мы смотрели друг на друга, слегка прищурив глаза. Уголок его губ поднялся вверх и на одной щеке, появилась ямочка. Как попугай, я повторила его действия. Нашу игру в «гляделки», прервал Джун: -«Как дела, Вики?». -«Все отлично, я подготовила все наряды для концертов, завтра утром они будут готовы». -«Отлично, сегодня репетицию проведем без них. На финальной - они нам понадобятся», - Джун был серьезен, как никогда. Что-то его явно напрягало. -«У тебя все в порядке?», - обеспокоено поинтересовалась я». Он кивнул в ответ. Хоуп махнул рукой из впереди стоящей машины и тронулся с места. Чон, не отставая, последовал за ним.
Ветер ударил в лицо, трепля волосы. Чувство свободы. Вот оно. Я закрыла глаза от удовольствия. Это ощущение, было похоже на то, когда наконец снимаешь неудобные туфли после долгого дня, как обжигающий глоток кофе по утрам, как запах цветов, как детский смех, как капли дождя на лице, после жаркого дня. Мы ехали вдоль улиц, маленьких домиков, мимо улыбающихся прохожих. Быстро набрав скорость, мы выехали на просторное шоссе. Пейзаж сменился бескрайними степями, горами, в нос ударил соленый запах океана. Джин не оставлял попытки разговорить, рядом сидящую Соху. Она уже могла перебрасываться короткими фразами, но все еще не осмеливалась посмотреть ему в глаза. -«Кто тебе нравился больше всего, когда ты слушала наши песни?», - Джин задал настолько неудобный вопрос, что все опешили. Соха, непроизвольно взглянула на Чона и он рассмеялся: -«Спасибо. Ты тоже мне нравишься». Соха сново замолчала, замерев окончательно. Все старания Джина были за секунду обнулились и он тяжело вздохнул.
Чон нажал газ в пол и сравнялся с кабриолетом ребят. Ладошкой, я пыталась достать до руки Шуги, который сидел с краю на заднем сиденье, но расстояние между нами было слишком большим. Хоуп был крайне недоволен и начал сигналить. Между ними началось настоящее соревнование. Они то подъезжали близко друг другу, то отдалялись, кричали, махали руками. Это было очень забавно и совсем не страшно. Периодически, мы встречались взглядами с Чимой, робко улыбались друг другу, цеплялись глазами, но машина неумолимо рвалась вперед. Вскоре, все успокоились, но Чон так и не отдал Хоупу свое первое место. Хобби смирился, отдав первенство младшему. Раскинувшись на водительском сиденье, он одной рукой держался за руль и ехидно улыбался. По пути, мы пели песни, пританцовывали, много смеялись и кажется, под целебным пением, Соха немного оттаяла.
Через пару километров, мы остановились возле обрыва и вышли из машин. Внизу были бескрайние просторы. Вокруг - ни души. Я подошла почти к краю, заглядывая в самую глубь. Рука Чимы коснулась моего плеча, оттягивая назад. Я послушно отошла. Его глаза были заботливыми, немного обеспокоенными. -«Здесь раньше был вулкан». -«Ммм», - удивленно закивала я. Между нами повисла неудобная тишина. Еще немного постояв, мы двинулись вдоль ущелья. Удивительная прогулка. С одной стороны - опасная, с другой - завораживающая. Как и эта история. Чима все это время был позади меня, шагая чуть ближе к краю, будто оберегая меня. Ребята быстро проголодались и после небольшой прогулки, мы поехали перекусить. Хоуп вооружил Тэ своей панамкой, почти целиком прикрывающей его лицо и мы, с Сохой и Те, отправились за бургерами. От машин до кафе было метров 50, но каждый шаг выдавал напряжение между нами. -«Ты ненавидишь меня?», - я внимательно посмотрела на Тэ. -«Нет», - он ответил четко, не задумываясь, при этом, не смотря на меня. Я отвернулась и тяжелый булыжник наконец упал с моей души. -«Но недолюбливаю», - через пару секунд, добавил он. -«Из-за Чона и Чимы?», - в надежде на продолжение разговора, спросила я. -«Ты не виновата, но я не хочу, чтоб им было плохо», - взгляд Тэ был суровым, но более мягким, чем в прошлые разы. -«Я обещаю тебе, что им не будет плохо», - я постаралась успокоить Тэ, но это не сработало: -«Ты не можешь обещать этого». -«Я вас очень люблю и сделаю все возможное», - услышав мои слова, Тэ изменился в лице и кажется, будто удовлетворился ответом. Мы дошли до кафе, забрали огромную кучу бургеров и снова двинулись к машинам. Дружно перекусив, мы поехали обратно в город. Дело было к вечеру, скоро начиналась репетиция. -«Вы поедете с нами?», - Джин повис над Сохой, ожидая ответа. Он будто дразнил ее, пытался максимально приблизится. Это нехорошо, но нас всех забавляла реакция Сохи, когда Джин приближался к ней. Она замирала, закрывала глаза и с силой втягивала губы. -«Куда?», - Соха впервые открыла глаза и удивленно посмотрела на Джина. -«На репетицию», - быстро ответил он. -«Поедем», - протараторила Соха, не открываясь он его глаз. -«Ну и славно», - Джин снова надел темные очки и откинулся на спинку сиденья. Ребята явно устали с дороги, а Соха перенапряглась. Некоторое время, они пытались бороться со сном, но проигравши, уснули.
Где-то вдалеке, где кончается дорога, садилось солнце. На серый асфальт ложились последние его лучи. Не знаю, что со мной произошло, но я медленно встала, протянула руки к небу и закрыла глаза. Почувствовав руку на своей талии, я вновь их открыла. Чон, пытался вести машину, смотря то на дорогу, то на меня. Он был испуган, его рука крепко прижимала меня к спинке сиденья. Он молчал, ничего не говорил, позволяя мне делать то, что я хочу. Я улыбнулась ему и снова закрыла глаза. Это мгновение было прекрасным, я была в безопасности, в свободе, в гармонии. Внутри было спокойствие и приятная прохлада. Когда я снова открыла глаза, Чон смотрел на меня с нежной, широкой улыбкой и периодически подсматривал краем глаза на дорогу. -«Я хочу поцеловать тебя», - его слова не были отчетливо слышны, но по движениям губ, я смогла понять его. Машина замедлилась, Хоуп и ребята, что были в соседней машине, начали отдаляться. Я положила руку на плечо Чона и отрицательно помотала головой. -«Не надо». Мои слова, будто наоборот побудили его к действию. Он остановился посреди дороги и прижал меня к себе. -«Чон!», - как могла, я пыталась не кричать, чтобы не разбудить ребят. Чон остановился в сантиметре от моих губ и тихо сказал: -«Если ты правда не хочешь этого, я не буду этого делать. Но я всегда добиваюсь того, чего хочу. Знай об этом», - он отстранился от меня и резко нажал на газ.
Вся его энергия, все желание, смешанное со злостью, ушли в это движение. Тяжело дыша, я села на сиденье и отвела взгляд в сторону бескрайней степи. Всю оставшуюся дорогу, мы ехали молча. Глаза то и дело пытались посмотреть в заднее стекло, но я запрещала, пытаясь концентрироваться на высохших холмах и кустарниках вдоль трассы. Доехав до стадиона, я разбудила Соху: -«Мы на месте, просыпайся». Соха медленно открыла глаза, потянулась и покачала головой. За ней, проснулись и остальные. -«Вики, твоя помощь не нужна сегодня, вы можете пройти в зал. Мы переоденемся и скоро выйдем», - мягким голосом сказал Джун. Джун всегда был обходительным, но его слова всегда звучали как четкие указания, ослушаться которых, было просто невозможно. Мы вышли из машины и Стафф проводил нас до зала.
Мы сели на кресла и я спросила Соху. -«Ты как?». -«В порядке, но пока сложно привыкнуть», - Соха терла лоб рукой. -«Голова болит?». Соха утвердительно закивала. -«Сейчас дам таблетку, у меня есть. Ты зря не поела со всеми», - я полезла в сумочку, в поисках лекарства. -«Кусок в горло не лез», - Соха продолжала тереть лоб. -«Я сейчас схожу, куплю тебе поесть. Подожди», - когда я вставала, Соха схватила меня за руку и сказала: -«Я все слышала». Я вопросительно посмотрела не нее. -«Ваш разговор с Чоном. Ты что-то чувствуешь к нему? А Чима? Он нравится тебе?», - Соха пытливо смотрела на меня, не переставая тереть лоб. -«Давай я принесу поесть и отвечу на все твои вопросы», - я ускользнула из хватки и подошла к Стаффу. Тот указал мне на небольшое кафе с пирожными. Забрав заказ, я вручила его Сохе. Она слегка поклонилась, поблагодарив. -«Так ты ответишь?», - Соха снова спросила, даже не успев отправить первый кусок в рот. Ковыряясь ложкой в тарелке, она терпеливо ждала моего ответа. -«Мое сердце тянется к Чиме, я ищу его глазами, жду случайных прикосновений, но когда рядом появляется Чон, я будто не могу сопротивляться, как под гипнозом…», - я смотрела на сцену, вспоминая все моменты. -«Мда….», - Соха отправила первый кусок в рот и разочарованно вздохнула. -«Что, мда? И это все?», - теперь уже я испепеляла Соху глазами. -«Влипла ты, подруга…», - заключила Соха.
На сцену вышли ребята и мы помахали им руками. Репетиция шла около 4 часов. Все это время мы поддерживали ребят, подпевали вместе с ними, танцевали, хлопали. Приносили воды, обмахивали руками вспотевшие тела, словно веером. Они благодарно кланялись нам, улыбались. На секунду, мне показалось, что все напряжение ушло. Мы одобрительно хлопали друг другу по плечам, говорили, подбадривали. Когда репетиция закончилась и мы осыпали ребят последними аплодисментами, Гук неожиданно взял микрофон и запел:
«Раньше мне было комфортнее в темноте,
Среди растянутых теней,
И все говорили, что мы не можем быть вместе
Из-за того, из-за того, что мы из разных миров.
Ты (ты), ты (ты) – моя вселенная,
И я (я) просто хочу (просто хочу) поставить тебя на первое место!
And you (You), you are (You are) my universe
И ты (ты), ты (ты) – моя вселенная,
И ты освещаешь мой мир внутри!».
Его голос был нежным, тихим, чуть с хрипотцой, иногда переходящий на фальцет. Он смотрел на меня, периодически протягивая руки. Пропевая, донося каждое слово. Они звучали так четко, настойчиво, но в тоже время, нежно. Заворожено, я слушала и смотрела на Гука. В душе было удивление, смятение. До последнего, я не хотела верить в то, что он поет для меня. Но когда он закончил петь, Чон спрыгнул со сцены и протянул мне огромный букет: -«Прими, пожалуйста», - Гук стоял возле меня, вспотевший, уставший, тяжело, сбивчиво дышал. В его глазах читалась тревога. Ситуация была похожа на ту, что была на благотворительном вечере. На нас снова смотрят люди и снова Гук творит дичайшие вещи. Я протянула руки к букету и поклонилась. Гук довольно улыбнулся и слегка подпрыгивая, скрылся за сценой. Когда Гук ушел, я посмотрела на ребят. Они были ошарашены не меньше, чем я. Когда я посмотрела на Чиму, он стоял, не шевелясь, его глаза на секунду блеснули и я будто почувствовала всю его боль. Он кивнул мне и тоже ушел. К нам спустился Тэ: -«Ты обещала мне, что им не будет плохо», - Тэ подошел ко мне вплотную, распарывая глазами. Они искрились от злости, губы, ходили ходуном, он сдерживался, чтобы не закричать, его щеки покраснели, на лбу - вздулись вены. -«Я сдержу обещание», - Я смотрела в его глаза уверенно, не сожалея, больше не чувствуя прошлой вины». -«Я верю тебе», - проговорил он. -«Вики, завтра примерка, финальная репетиция и послезавтра - первый концерт. Выспись, отдохни, нам нужна твоя помощь», - Джун отчеканил слова, усмиряя накал. Я кивнула. Когда ребята ушли, Соха обняла меня и спросила: -«Ты в порядке?». -«Да», - и я прижала ее еще крепче. -«Не хочешь пойти за ним?», - Соха пробубнила слова в мое плечо. -«Он не станет слушать меня». -«А ты попробуй», - Соха отпрянула от меня и начала подталкивать в сторону кулис. Сил сопротивляться не было, да и ноги сами несли меня в нужном направлении.
Когда я зашла за сцену, Чимы уже не было, выбежав на задний двор стадиона, я увидела черную машину, к которой он направлялся. Я побежала к нему: -«Чима, подожди!», - он остановился в тот момент, когда открывал дверь. После того, как я приблизилась, он спросил: -«Что ты хочешь?», - его лицо излучало ярость. -«Хочу поговорить», - я бегала за его взглядом, он - от меня. Наконец, он снова посмотрел мне в глаза: -«О том, что я все не так понял?». -«Нет», - я поспешила оправдаться, но он перебил: -«Значит, так понял?», - его глаза, как никогда, заглядывали внутрь, сверлили. Будто зверь внутри него, вырвался наружу. Это был тот самый зверь, которого я всегда ощущала? -«Чима, я…, послушай, пожалуйста…», - я затараторила, но он снова перебил: -«Я никогда не подпускал никого близко. И сейчас, я снова убеждаюсь в том, что я правильно делал», - закончив говорить, он стремительно попытался сесть за руль. Я схватила его за руку. -«Я люблю тебя», - слова слетели с моих губ, как последнее шлюпка, выброшенная посреди океана. Чима застыл на мгновение, думая, сомневаясь. А тем временем, шлюпка стремительно покрывалась дырками под его сверлящим взглядом. Я сидела в ней, а она все больше набирала воды. Я тонула. Одернув мою руку, он сел в машину и захлопнул за собой дверь. Я прильнула руками к стеклу и слезы хлынули из глаз. Он обернулся, посмотрел на меня и его глаза стали влажными. Будто зараза, слезы, чувства боли, гнева, отчаяния - стали нашей общей инфекцией. Мы болели, но не знали как поправиться. Он с силой нахмурился, приказывая соленым каплям остановиться, посмотрел на приборную панель, быстро завел машину и уехал.
Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравится! Будьте пожалуйста активны! Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал🫶🏼Я рада обратной связи. Саран!💜💜💜
Если хотите поддержать автора: 4274320048197878
Другие части:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12