E28 — один из самых красивых седанов BMW, когда-либо созданных, но это не обычная 5-я серия второго поколения. Автомобиль, выпущенный в 1986 году, как модель 535i с двигателем M30 объёмом 2,8л и мощностью около 180 лошадиных сил. Но, на видео Е28 демонстрируется в другой комплектации. Оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель был удален владельцем, чтобы освободить место в моторном отсеке для V8, который устанавливали в автомобили 5-й серии E34, которые выпускались в 1990 гг. Этот двигатель M60 также приводил в действие оригинальное купе 8-й серии, седан 740i поколений E32 и E38. 3,0-литровый вариант развивал 215 л.с., в то время как более крупная 4,0-литровая конфигурация выдавала мощность 282 л.с.
Кроме замены двигателя, автомобиль получил несколько улучшений, главными из которых являются жалюзи на заднем стекле и 17ʺ колесные диски BBS. Изначально Е28 был построен по североамериканским спецификациям, но оснащен европейскими бамперами – они не выделяются так сильно, как на модели американской спецификации, где это необходимо из-за более строгих правил безопасности.
Темно-черный E28 оснащен фарами Euro-spec и хромированным зеркалом, как у его предшественника - оригинальной 5-й серии E12. Щедрое использование хрома и спойлер на крышке багажника красиво дополняют внешний вид спортивного седана представительского класса.
Интерьер Е28 также был изменен. Кожанная обивка цвета арахисового масла придает модифицированному седану утонченный вид. Винтажное рулевое колесо Nardi и ручка переключения передач Rennstall RSKT2 дополняют интерьер салона и гармонично сочетаются с обивкой сидений.
©https://www.rubmw.ru/news/bmw-5-serii-e28-bezuprechnaya-klassika/