Михаил стал ухаживать за мной ещё в студенческие годы. Мы оба были родом из провинции и обучались в одном из московских ВУЗов. В те недалёкие времена я упорно не замечала в нём ни одного недостатка. Хотя первые звоночки начались уже тогда. На студенческую стипендию особо не расшикуешься. Не зря же в студенческой среде укоренилось такое выражение - бедный студент.
Понятно, что большинство студентов, как и мы с Михаилом, имели поддержку от родителей. Но ведь и родители имеют разные возможности. И поэтому, в то время, я не видела ничего зазорного в том, что, отправляясь, например, в кино, я могла приобрести билет, как на себя, так и на Михаила. И могла даже позволить себе угостить его попкорном.
Михаил нехотя принимал от меня угощения, заявляя, что ему неловко находиться в роли нахлебника.
- Да не парься ты, - говорила я ему, - сегодня у меня есть возможность угостить тебя, а завтра ты угостишь меня.
Но, как правило, дождаться от Михаила угощений было невозможно. Но и это меня тогда не насторожило. «Наверное, - рассуждала я, - его родители переводят ему слишком мизерные суммы, поэтому он и стесняется делиться со мной информацией о полученных деньгах». Я же, по простоте своей, о своих наличных рассказывала ему всё без утайки.
Студенческие годы пролетели как миг. И мы с Михаилом после окончания ВУЗа решили остаться в столице.
- Вероника, ты же знаешь, что ты мне очень нравишься, - признался мне в очередной раз Михаил, - предлагаю снять однокомнатную квартиру на двоих.
Я понимала, что мои родители никогда не одобрят гражданского брака, но родители были далеко, а любимый человек рядом. Причём, он утверждал, что штамп в паспорте по большому счёту никак не влияет на отношения между любящими людьми.
Внутренне я была согласна с ним. Да и не было у нас в то время финансовых возможностей закатывать свадьбу с размахом. А проводить это торжественное мероприятие скромно, мне как-то не хотелось.
Съёмную квартиру мы подбирали вместе, и меня удивил тот вариант, на котором остановил свой выбор Михаил. Это была развалюха со старой обшарпанной мебелью, расположенная на первом этаже.
Увидев мои испуганные глаза, Михаил включил всё своё обаяние.
- Вик, успокойся, это только на первое время. Сейчас с каждой зарплаты мы будем откладывать деньги и очень скоро подберём себе что-то посолиднее.
Нам с Михаилом удалось устроиться по профессии, полученной в ВУЗе. И вскоре Михаил заявил, что свою зарплату он будет откладывать на приобретение в дальнейшем квартиры, а на мою - мы будем покупать всё необходимое для жизни.
Причём, когда мы отправлялись с ним за продуктами в магазин, из того изобилия, что лежало на прилавках, он выбирал только товары со скидкой, хотя за всё рассчитывалась я. Даже покупая хлеб, он смотрел на ценник. Мои попытки объяснить ему, что дешёвые сорта хлеба выпекаются из низкосортной муки, не имели результата.
Через три месяца нашей совместной жизни, я напомнила Михаилу о его обещании, переехать в более комфортабельную квартиру.
- Зачем, - возмутился Михаил, - хорошая съёмная квартира будет стоить значительно дороже, а мы с тобой копим деньги на свою собственную квартиру.
Я работала в офисе одной из крупных компаний. Естественно, мне хотелось, чтобы мой образ соответствовал духу времени. А для этого мне надо было обновить свой гардероб. Как же негодовал Михаил после каждой моей покупки.
- Ты транжира! - как-то раз заявил он мне, - если у тебя появились лишние деньги, то откладывай их на покупку нашей квартиры.
На мужской праздник 23 февраля я подарила Михаилу рубашку. И снова недовольство, вместо благодарности. На международный женский день 8 марта Михаил был так щедр, что раскошелился на целую шоколадку. О цветах я даже не заикалась.
Вскоре я приняла решение уйти от Михаила. Когда я ему сообщила об этом, он был крайне удивлён, и попытался отговорить меня от этой затеи. Но я была непреклонна. Я наивно надеялась, что при расставании Михаил поделиться частью своих накоплений со мной. Ведь всё это время нашей совместной жизни, он, по сути дела сидел на моей шее. Но предложений по делёжке накоплений от него не последовало.
И я, понимая, что передо мной находится скряга, не стала унижаться перед ним, осознавая, что он всё равно не вернёт мне ни копейки. Вскоре мне удалось снять хорошую квартиру. И теперь я стала хозяйкой своим деньгам. А потом за мной стал ухаживать коллега по работе. Этот человек был полной противоположностью Михаилу.
Он буквально засыпал меня подарками и цветами, хотя его зарплата была лишь немного выше моей. И когда он мне сделал предложение, я без раздумий ответила согласием. Он покорил меня не только своей щедростью, но и обаянием.
Прошу вас подписываться на мой канал.