Модель BRP Can-am Outlander 1000R X MR представляет собой одну из наиболее мощных в линейке. Основной целью при разработке послужило создание техники, которая способна будет выдержать весьма жесткие условия эксплуатации, куда также относится езда по вязким грунтам, подъемы и спуски, и многое другое. В результате производителю все же удалось создать такой аппарат. Квадроцикл обладает внушительной проходимостью и мощностью. Все это было достигнуто за счет большого количества различных технических особенностей. К примеру, техника имеет двухместную базу с точным и качественным распределением всей массы по конструкции, что, несомненно, улучшает многие характеристики модели, в частности устойчивость на спусках и маневренность.
Другими же особенностями, положительно отразившимися на комфортности езды, устойчивости и проходимости данного квадроцикла по праву можно назвать регулируемую систему подвесок. БРП Аутлендер 1000 использует независимую подвеску торсионного типа с продольными рычагами. Подвеска дополнительно имеет масляные амортизаторы FOX Performance Series 1.5 Podium RC2. Передний ход подвески составляет 229 миллиметров, а задний 236 миллиметров. В принципе, показатель тот же, что и у предшествующего Аутлендера.
Больше всего на проходимости отразилось наличие бесступенчатой трансмиссионной системы, она же вариатор. Данный элемент включает в себя 5 рабочих режимов, а именно повышающий, понижающий, нейтральный, стояночный и парковочный (выступают в роли тормоза). Но на этом особенности трансмиссии не заканчиваются, поскольку водитель может в зависимости от ситуаций переключаться с полного привода на 2х4, тем самым экономя топливо. Также здесь имеется блокируемый межосевой дифференциал передних колес, который вступает в действие автоматически в случае пробуксовки.
В качестве силовой установки для данного квадроцикла был выбран V-образный четырехтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 976 кубов. Номинальная мощность при таких показателях составляет 89 лошадиных сил или же 65.5 киловатт. Этот мотор способен разогнать модель до скорости в 110 километров в час и это при том, что снаряженный вес квадроцикла составляет 449 килограмм. Двигатель может работать долгое время под высокими нагрузками и при этом без перегрева, на что поспособствовало наличие эффективной жидкостной системы охлаждения, дополненной воздушной вентиляцией.
На рынке модель БРП Аутлендер 1000 довольно сильно выделяется на фоне своих аналогов за счет весьма широкой стандартной комплектации, которая обладает:
- 30-ти дюймовыми шинами с 3.9-ти сантиметровыми грунтозацепами.
- Трехрежимным усилителем руля, зачастую выступающим в роли демпфера.
- Специальными защитными ветровыми щитками, установленными на руле.
- Качественными и прочными расширителями арок.
- Аналого-цифровыми датчиками, установленными на приборной панели, которая также имеет встроенную программу, осуществляющую диагностику квадроцикла.
- Противоскользящими подножками, изготовленными из алюминия.
- Передним и задним бамперами, изготовленными из высокопрочного сплава.
- Вмонтированной системой шноркелей.
- Специальной противоугонной системой, которая к тому же имеет цифровое шифрование важных данных.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя — V-образный.
- Количество цилиндров — 2.
- Рабочий объем — 976 кубов.
- Диаметр цилиндров — 91 миллиметр.
- Ход поршня — 75 миллиметров.
- Номинальная мощность на выходе — 89 лошадиных сил/65.5 киловатт.
- Количество распределительных валов — 1.
- Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
- Количество клапанов — 4.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы смазки — масляный картер.
- Тип топливной системы — электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
- Рекомендуемое топливо — АИ-92.
- Тип системы зажигания — электронная
- Тип системы запуска — электростартерная или ручная.