Начнём наконец знакомство с основными классами в мире DnD, и начнём мы с достаточно хорошо всем известного и при этом достаточно интересного Плута (Rouge). Плуты полагаются на мастерство, скрытность и уязвимые места врагов, чтобы взять верх в любой ситуации. У них достаточно сноровки для нахождения решения в любой ситуации, демонстрируя находчивость и гибкость, которые являются краеугольным камнем любой успешной группы искателей приключений. Плут имеет в своем запасе немало хитрых способностей, которые делают его незаменимым как в социальной, так и боевой стычке. А с повышением уровня плут настолько совершенствует свои навыки, что может воздействовать на само процесс игры, решив что его бросок считается критическим успехом. Плуты прилагают больше усилий для освоения различных навыков, а также совершенствуют свои боевые способности, дающие им большой набор приёмов, каким мало какие персонажи могут похвастаться. Многие плуты сосредотачиваются на скрытности и обмане, в то время как другие совершенствуют навыки, помогающие им в подземельях, такие как лазание, поиск и обезвреживание ловушек, и вскрытие замков. Когда дело доходит до боя, плуты отдают предпочтение хитрости, а не грубой силе. Плуту достаточно сделать один точный удар туда, где нападение наиболее повредит цели, а не одолевать врага шквалом атак. Плуты обладают почти сверхъестественной ловкостью для избегания опасностей, а некоторые обучились магическим трюкам в дополнение к своим способностям. Но все же стоит отметить, что плуты необязательно воры и скрытые убийцы, они так же могут быть этакими «Робин Гудами» и использовать свои навыки для пользы.
Начнем же наше создание скрытого в тенях. Плут имеет кость здоровья к8, что является средним показателем у большинства классов. И на первом уровне вы получаете уровень здоровья равный 8 + ваше телосложение. Так как плут больше специализируется на скрытых атаках, во владения, которые он получает со старта игры, входят:
- Доспехи: Легкие доспехи
- Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.
- Инструменты: Воровские инструменты
- Спасброски: Ловкость и Интеллект
- Навыки: 4 из списка: Акробатика, Атлетика, Восприятие, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Анализ, Скрытность, Убеждение.
Из умений на старте игры появляется одна из основных способностей, называемая Скрытая атака, которая позволяет добавлять дополнительный урон в зависимости, от уровня персонажа. Так же возможность понимать скрытый язык символов называемый «Воровской жаргон», что потенциально позволяет узнать больше информации связываясь с какой-нибудь гильдией воров или подобным. Помимо этого вы так же на 1м уровне получается Компетентность в двух навыках, которыми уже владеете. Компетентность позволяет прибавлять удвоенный Бонус Мастерства к проверке навыка.
Со 2‑го уровня ваш плут становится еще более ловким и маневренным, позволяя использовать Рывок, Отход или Засаду за бонусное действие, а не основное как у других классов.
С 3го уровня выбирается архетип плута, который позволит сделать его более многогранным. На ваш выбор персонаж может получить магические способности, или же стать профессиональным форточником, обладать телепатией и психическими клинками. Вот краткий список некоторых из них:
· Убийца
· Вор
· Дуэлянт
· Мистический ловкач
· Комбинатор
· Скаут
· Сыщик
· Фантом
· Клинок души
Каждый из архетипов делает вашего плута более уникальным, решать только вам. Помимо Архетипа на 3‑м уровне ваш персонаж учится стрелять так, чтобы стрела поражала цель чаще, для этого ему всего лишь не нужно двигаться.
С 5‑го уровня, ваша ловкость позволяет вам уворачиваться от самых смертоносных атак, механически позволяя уменьшать вдвое полученный урон, используя «Невероятное уклонение».
На 7‑м уровне вы можете ловко увернуться от зональных эффектов, например, огненного дыхания красного дракона или заклинания град. Если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен, и только половину урона, если он был провален. Что по сути делает плута неуязвимым даже для самых сильных заклинаний, таких как Метеоритный Дождь.
На 11м уровне вы настолько овладели своими талантами, что улучшаете выбранные навыки, пока они не достигнут совершенства. Каждый раз, когда вы совершаете проверку навыка, которым владеете, вы можете при выпадении на к20 результата от 1 до 9 считать, что выпало 10.
На 14м уровне ваш слух научился распознавать самые мельчайшие колебания, если вы можете слышать, то знаете о местонахождении всех скрытых и невидимых существ в пределах 10 футов от себя.
На 15м уровне вы получаете владение Спасбросками Мудрости
На 18м уровне Вы можете уклоняться так хорошо, что противник крайне редко может взять над вами верх. Никакие броски атаки не получают преимущества над вами, пока вы не станете недееспособным.
На 20м уровне Вы получаете сверхъестественный дар преуспевать, когда это нужнее всего. Если ваша атака промахивается по цели, находящейся в пределах досягаемости, вы можете изменить промах на попадание. В качестве альтернативы, если вы провалили проверку навыка, вы можете заменить результат, выпавший на к20, на «20». Использовав это умение, вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий или продолжительный отдых.
Плут один из самых универсальных классов, так как может выступать и в ближнем и дальнем бою, хорошо помогать партии в социальных взаимодействиях. Если вы любите устраивать ловушки, скрытно нападать на врагов, или же таскать серебряные ложки из таверны этот класс именно для вас.
Хорошей игры!
А если у вас появилось желания стать частью этого мира или же просто поиграть в множество других настольных игр, приходите к нам в гости по адресу:
г. Майкоп ул. Советская 197, цокольный этаж, Pro.Настолки.
Всегда рады, готовы обучить и предложить большой ассортимент различных игр. Так же можете ознакомиться со всей информацией в нашей группе в ВКонтакте: https://vk.com/pro.nastolki.maykop