Ороборо/Уроборос (змея, кусающая свой хвост). Правильнее – Хороборо. В настоящем названии отсутствуют, как понятие «змея», так и «хвост». Зато имеется ХОР (КРУЖЕНИЕ) и БОР (СПОСОБНОСТЬ СОДЕРЖАТЬ, УДЕРЖАТЬ). Таким образом, перед нами физический термин, обозначающий удерживание кружения или удерживаемый кружением.
В качестве образа элемента мифологизации это буквально ПОБОРОТЫЙ ХОРОМ (ГОРОМ). ГОР (ХОР/ГЕОРГИЙ) победил змея. В нормативном русском языке нет глагола ПОБОРОТЫЙ. Вместо него имеются ПОБЕЖДЕННЫЙ, ПОВЕРЖЕННЫЙ. БОРОТЬ = БРАТЬ и ЗАЛАМЫВАТЬ. Кто кого ВЗЯЛ и УДЕРЖАЛ, тот того и ПОБОРОЛ.
Круговое движение целиком зависит от силы сдерживания. Изменение силы сдерживания приводит к вариативности кругового движения. Данному феномену в качестве образа (элемента мифологизации) соответствует УЛИТКА (СПИРАЛЬ). УЛИТКА тоже, что и УЛЕТИ КА (ПРИРОСТ УЛЁТА). Это, что касается физики. Её же касается и другое членение данного понятия: УЛЕ + ТИКА/ТЫКА (точка определения или точкой определённое) это банальное указание на центр массы, которое также является указанием на то, что здесь находится точка пробоя пространства (ОСЬ) – то, что собственно, создаёт эффект черной дыры. Так что, ничего нового, кроме усложненных понятий наша физика в этой области нам не предоставила. Как сказал Л.И. Брежнев: – Мы на Сашу Дубчика так надеялись, а он нас так подвёл.
Надеяться надо на себя, и особенно когда в твоих руках уже находятся ответы на вопросы.
Научившись ходить раз, ребенок больше не пытается учиться этому снова и снова. Он использует навык. Мы, по-видимому, сильно отличаемся от ребенка, потому что использовать навык не хотим. Вместо этого, затаив дыхание, слушаем учителей, которые толком не знают, как правильно ставить ноги…
Зато у них коллайдер (не самая безопасная игрушка).
Обсерватория Майя называется ЭЛЬ КАРАКОЛЬ (УЛИТКА). Правильнее будет ВЕЛИКАЯ УЛИТКА.
Даже тугой на ухо не сможет не заметить, что перед ним слово КАРАКУЛЬ (СПИРАЛЬ). Так называют новорожденных ягнят, потому что их шерстка не распрямилась и свёрнута в плотные колечки. Одним и тем же словом в том же значении используются две «совершенно разные» культуры. Про совершенно разные нам взахлёб рассказывают те самые учителя, которые не знают, как правильно ставить ноги. Они думают, что знают, поэтому им подсказки не нужны. Таблица Менделеева на стене кабинета химии для них простое украшение. Видеть не хотят. Когда эти "Гиганты Знания" видят, что рассматривает их убогое знание, то прячут это подальше, чтобы не расстраивало и делают вид, что этого не существует в природе. Приведу пример из личного опыта. В начале двухтысячных годов мне довелось расшифровать Фестский диск, текст которого вошел в противоречие с официальной историей. Расшифровка представлена на этом канале. Статья называется КОМУ АДРЕСОВАН И О ЧЕМ СООБЩАЕТ ФЕСТСКИЙ ДИСК. Эта моя работа была передана в РАН, где и была похоронена. Кстати, еще один такой диск несколько лет назад найден в Рязанской области. Был объявлен подделкой без проведения экспертизы. Где здесь честь ученого? Я ее не вижу. Вместо этого я вижу змею кусающую свой хвост.
Разницу между ними и нами я берусь проиллюстрировать следующим образом:
В русском языке имеются два слова СЧАСТЬЕ и ВЕЛИЧИЕ. Словом «ВЕЛИЧИЕ» обозначается высокая степень значения, а слово СЧАСТЬЕ говорит нам о том, что это состояние, когда ты с честью. Тогда ты счастлив.
То есть бесчестное/обманное не может быть счастливым.
В итальянском языке понятие счастья выражается словом «ФЕЛИЧИТА», которое представляет собой диалектную форму слова ВЕЛИЧИЕ. Поэтому в итальянских мозгах счастлив тот кто велик, а не тот кто честен.
В чести можно быть и не будучи честным, а просто засчитанным/принятым во внимание.
Именно такие учителя нам и объясняют, как ставить ноги. Именно они в своих фантазиях низвели наших предков до состояния обезьян. Так что будьте бдительны, не то и не заметите, как у вас самих отрастут хвосты.