Найти в Дзене
Механик

ГАЗ 31105 (Волга) - возврашение легенды в белый свет и новое поколение.

И снова здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я вам поведую о новом поколение автомобиля русского автопрома, буквально правнука
советской Волги. Мы вместе узнаем про его предшественника, усовершенствование модели , поведую вам о прототипе красного цвета, в кратце расскажу вам конвейерные истории которые произошли с этой маркой, не обходим стороной и усовершенствования автомобиля, укажу точное число экземпляров. Но перед тем как вы продолжите читать дальше перейдите на мой канал и ознакомьтесь с предыдущим контентом , поддержи лайком, комментарием и подпиской . Вам несложно а мне будет приятно :). Ладно, не будем тянуть кота за хвост. Запасайся пряниками и конфетами , заваривай чай и погнали ! Первый предшественник принято считать ГАЗ-3110, выпускался с 1997-го года. Автомобилю удалось воплотить в себе довольно много стилистических и конструкторских решений из области «очень своевременно». Сильными сторонами машины были передовой двигатель с 16-ю клапанами и техни

И снова здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я вам поведую о новом поколение автомобиля русского автопрома, буквально правнука
советской Волги. Мы вместе узнаем про его предшественника, усовершенствование модели , поведую вам о прототипе красного цвета, в кратце расскажу вам конвейерные истории которые произошли с этой маркой, не обходим стороной и усовершенствования автомобиля, укажу точное число экземпляров.

Но перед тем как вы продолжите читать дальше перейдите на мой канал и ознакомьтесь с предыдущим контентом , поддержи лайком, комментарием и подпиской . Вам несложно а мне будет приятно :). Ладно, не будем тянуть кота за хвост. Запасайся пряниками и конфетами , заваривай чай и погнали !

Первый предшественник принято считать ГАЗ-3110, выпускался с 1997-го года. Автомобилю удалось воплотить в себе довольно много стилистических и конструкторских решений из области «очень своевременно». Сильными сторонами машины были передовой двигатель с 16-ю клапанами и техническая простота. Несмотря на это машина обрела дурную славу , запомнилась тем что имела: отвратительные детали, ненадлежащие качество сборки, крайне низкое коррозионное устойчивость и архаичная подвеска .

В 2000 году завод приобретен промышленной группой "Базовый элемент". Сразу началось "наведение порядка", приведшее, в том числе, к появлению ГАЗ-31105. Новый собственник был заинтересован в улучшении продаж автомобилей. Осуществлено внедрение (цитата 2005 г.) "Производственной системы ОАО «ГАЗ», благодаря которой число неисправностей на один изготовленный автомобиль в 2005 году по сравнению с 2001-м сократилось в 1,4 раза, расходы на выполнение гарантийного ремонта сервисными предприятиями в сопоставимых ценах снизились в 2 раза".

Машина выглядела крайне привлекательно по сравнению с серийными собратьями. В кои то веки ГАЗ представил образец в черном цвете, как и подобает быть "Волге". Обычно «показательные» машины красили в наркоманские цвета любых оттенков, только не строгих.

На конвейер встал в 2002 году

Рестайлинговую ГАЗ-3110 в производство так и не запустили. Как не запустили машины с оцинковкой 50-ти процентов кузова (60 деталей), опытно-промышленную партию которых изготовили в начале 2003-го на «Заводе автомобилей малых серий».

Оцинковка и рестайлинг, призванные повысить продажи, – крайне затратные мероприятия, если переводить их на основной конвейер. Цена товарной машины вырастет неминуемо, чего допустить нельзя – вообще покупать перестанут.

Надо сказать, что упоминания о шаровой подвеске, климатических установках и т.д. встречаются в тех.заданиях ГАЗа еще с начала выпуска ГАЗ-3110. Просто «гром не грянул» вовремя.

В данной марке авто как и в других видах дорожного транспорта можно было встретить ( волка в овечьей шкуре). На арену выходит прототип красного цвета. Эта машина не святилась на выставках и журналах.

По внешнему виду рестайл машины крайне примитивен. Это по сути ГАЗ-3110 с передней головной оптикой от ГАЗ-3111 и задними рассеивателями нового образца.

Капот и передние крылья, скорее всего, выстучали вручную, поскольку позже они поменяют свою форму. На серийной ГАЗ-31105 от левого до правого крыла идет накладка, а капот накрывает ее сверху. У прототипа, как мы наблюдаем, между крылом и капотом существует стандартный зазор.

Решетка радиатора оформлена согласно заводского стиля тех времен.

https://a.d-cd.net/268c48es-1920.jpg

Веселая, яркая корма по части пластика стала просто вызовом унылости отечественного автотранспорта. Задний гос.номер, как на некоторых ГАЗ-3110, переместился на бампер. Его место на крышке багажнике заняла светоотражающая накладка. Накладка гармонировала с задней оптикой модного дизайна.

Ну а теперь перейдём к не менее увлекательным историям связанные с производством на конвейере завода.

2003
В конце года машина подготовлена к производству. Состоялось несколько презентаций на автомобильных выставках, появились обзорные статьи в журналах. В модернизацию ГАЗ-3110 вложено 15 миллионов долларов.

2004
В 2004-м году было выпущено 52959 ГАЗ-31105. Цены на ГАЗ-31105 поднимались дважды. В мае на 3 тыс.руб. и в августе на 2 тыс.руб. В конце года самая дешевая машина в Москве стоила 8050 USD. В прайсах были машины дешевле, но по факту их не было. После последнего увеличения цены машины начали скапливаться на площадках дилеров. План по продажам 71 тысячи ГАЗ-31105 в 2004 не выполнили.

2005
В январе 2005 начались переговоры по поставке альтернативных ЗМЗ двигателей "Chrysler". С ЗМЗ договорились на цифре удорожания 13,5%.

Конфликт по поводу цены (с ЗМЗ) остался ежегодным шоу вплоть до конца выпуска "Волг". Из-за высокой цены на двигатели ЗМЗ машины с двигателем "Chrysler" позже мало отличались от них по цене. В 2009 ГАЗ перестал закупать двигатели ЗМЗ вообще. На ГАЗели массово ставились двигатели Ульяновского Моторного Завода (собственник завода, кстати, ГАЗ с 2000 года).

2008

В 2008-м выпущено 16735 единиц ГАЗ-31105. Вдвое меньше, нежели в 2007-м. План выпуска на 2008-й год предусматривал увеличение выпуска Волг на 9,8% относительно 2007-го года. Всего должно было быть выпущено — 45 тыс машин всех моделей. Скорее всего на судьбе ГАЗ-31105 поставили крест, хотя еще в августе решение о снятии с производства принято не было.

Машина с ЗМЗ стОит 278 тыс.руб, с "Chrysler" — 309 (с климатом — 336 тыс.руб).

А теперь я поведую о всех улучшениях данной марки за все года выпуска , и так начнём.

Усовершенствования:

— двигатель ЗМЗ-4052.10;
— ремни безопасности на задних сидениях;
— верхний рычаг подвески;
— покраска двухслойным покрытием;
— меры по защите от коррозии;
— нормы "Евро 2";
— задний мост;
— подрулевые переключатели поворотов и стеклоочистителя;
— отопитель, кондиционер;
— двигатель "Chrysler 2.4L;
— изменения ГАЗ-31105 Chrysler;

— ГАЗ-31105 Волга "Евро 2";
— исчез замок правой двери;
— новые защита двигателя и КПП;
— термошумоизоляции капота;
— новые зеркала на всех машинах;
— салонное зеркало;
— черная пластиковая крышка ЗМЗ;
— литые диски;
— светодиодный дополнительный стоп-сигнал;
— измененные ЭСП — ДЗСтп;
— новый производитель бачков стеклоомывателя;
— штампованные пальцы рулевых шарниров;
— облегченный кронштейн бачка омывателя;
— новая проводка Chrysler;
— новые ГП;
— ЭБУ «ИТЭЛМА»;
— Новые оболочки тяг внутреннего привода дверей;
— ЭСП — Промтех;
— Замки зажигания Ижмаш;
— Новое основание переключателей;
— Опытная партия на радиаторах
114.1301010 ОАО ЛРЗ;

— ГАЗ-31105 Волга "Евро 3";
— топливные модули "СЭПО-ЗЕМ";
— ЦИАТИМ-221 во втулках торсионов;
— амортизаторы "Monroe";
— Chrysler "Евро 3";
— регулятор напряжения Chrysler;
— ЗМЗ-40525.10 "Евро 3";

К сожалению в конце 2008 года выпуск был остановлен

Всего было выпущено около 190 600 машин.

Традиционно в 4-м квартале текущего года (к примеру того же 2008-го) уже начинали выпускать машины будущего (2009) года, часто с отметкой в ПТС. Фактически в 2009 машину выпускать было уже не на чем.

Надеюсь данная стать вам понравится , на моём канале вас ждёт много чего интересного. При желание можете указать на какую марку машины советского русского или зарубежного автопрома сделать . Всем удачи и до новых встреч.

Всем пока, спасибо за внимание!!!