Если Revit:
- Зависает
- Вылетает
- Выдаёт предупреждение о серьёзных ошибках
Проверьте, когда ваш компьютер в последний раз перезагружался
Рекомендуется перезагружать компьютер раз в неделю, чем дольше вы оставляете компьютер включенным, не перезагружая его и не выключая, тем выше вероятность возникновения проблем и сбоев. Перезагрузка поможет очистить кеш оперативной памяти, справиться с утечкой оперативной паями (когда программа не позволяет перезаписывать неиспользуемую оперативную память), перезапустить службы операционной системы, завершить установку обновлений Windows. Чтобы посмотреть время работы вашего рабочего компьютера:
1. Откройте Диспетчер задач, например, нажав правой кнопкой мыши на меню Пуск и выбрав Диспетчер задач
2. Перейдите во вкладку Производительность и обратите внимание на Время работы вашего компьютера (дни:часы:минуты:секунды)
Перезагрузите компьютер, если он работает ~неделю или больше.
Если у вас есть название и/или код ошибки
Стоит поискать решение в базе знаний Autodesk: Autodesk Knowledge
Анализ журналов Revit для поиска информации об ошибках
1. В папке, где расположен Файл хранилища, перейдите в папку _backup
2. Найдите файл с расширением *.slog - журнал совместной работы.slog рассказывает кто и когда подключился к проекту, какой ID выдан каждому пользователю, какие операции резервирования и синхронизации осуществлял данный пользователь, где располагается локальный файл журнала каждого пользователя, работающего с данным проектом.
Подробности: Autodesk Knowledge
3. Откройте файл журнала *.slog, например, в Notepad++ или другом текстовом редакторе
4. Нажмите Ctrl + F и в строке поиска введите интересующий вас username пользователя. Поиск в данном файле лучше осуществлять снизу вверх.
Нас интересует строка: journal="C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\Revit\Autodesk Revit 2021\Journals\journal.XXXX.txt"
, где Revit 2021 - версия вашего Revit.
5. На компьютере интересующего нас пользователя откройте в Проводнике папку с файлами локального журнала Revit
C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\Revit\Autodesk Revit 2021\Journals
6. Найдите нужный локальный файл journal.XXXX.txt, номер которого узнали в пункте 4.
7. Откройте локальный файл журнала journal.XXXX.txt, например, в Notepad++ или другом текстовом редакторе.
8. Нажмите Ctrl + F для поиска внутри файла. Поиск в данном случае лучше осуществлять снизу вверх. Ключевые слова для поиска:
Unconverted MessageBox, чтобы увидеть, сообщение об ошибке, которое Revit вывел на экран, если оно не было заснято или он быстро закрылся после сбоя;
ExceptionCode или captureTryCrash - исключения, которые обычно возникают перед сбоем Revit. Обратите внимание на строки над исключением, чтобы выяснить, что могло вызвать ошибку, например, проблема с повреждением элемента или семейства. Обычно это исправляется путем аудита модели;
DBG_WARN или DBG_ERROR указывают на серьезную ошибку. Её могли спровоцировать повреждённые элементы или семейства.
Crash регистрируются, как в файле локального журнала, так и в файле *.slog (журнал совместной работы;
BadGeomError сообщает, что семейство имеет некоторые ошибки, связанные с геометрией. Для исправления ошибки потребуется редактирование семейства и корректировка геометрии;
Error - это наиболее часто встречающееся ключевое слово, на которое можно обратить внимание при анализе файлов журнала;
Element IDs - идентификаторы элемента. Некоторые из упомянутых выше ошибок будут иметь связь с ними. Эти идентификаторы могут помочь нам найти объекты в проекте. Как только идентификатор элемента станет известен, используйте Управление > Выбрать по идентификатору в Revit. Вы можете использовать несколько идентификаторов в поле ввода, разделенных точкой с запятой.
Подробнее: Autodesk Knowledge и Autodesk Knowledge
9. Найдите рекомендации по устранению ошибки по полученной информации в базе знаний Autodesk: Autodesk Knowledge
Анализ журналов Windows для поиска информации об ошибках
Данный способ позволяет наглядно отобразить информацию о частоте сбоев программы Revit. Найдите информацию о коде исключения в журнале Windows:
1. Нажмите левой кнопкой мыши на меню Пуск и введите compmgmt
2. Откройте оснастку Управление компьютером
3. Перейдите
Управление компьютером -> Служебные программы -> Просмотр событий -> Журналы Windows -> Приложение
4. Выберите Фильтр текущего журнала и задайте Источник событий галочками Application Error и Application Hang
5. Находите нужную ошибку по времени и по имени сбойного приложения, далее определите код исключения
6. Найдите рекомендации по устранению ошибки по полученной информации в базе знаний Autodesk: Autodesk Knowledge
Общие рекомендации Autodesk
Рекомендации Autodesk по устранению неисправностей, связанных с файлами, моделями и проектами
Воспроизведение ошибки
Оцените: ошибка воспроизводится или имела случайный характер. Для этого:
- Протестируйте выполнение точно такой операции в том же самом файле на другом компьютере под другой учётной записью Autodesk
- Протестируйте выполнение точно такой операции в том же самом файле на другом компьютере под этой же учётной записью Autodesk
- Протестируйте выполнение точно такой операции в том же самом файле на том же компьютере под другой учётной записью Autodesk
Если ошибка воспроизводится, обращайтесь в техническую поддержку Autodesk. Форма для создания заявки самостоятельно Autodesk Support.
Как создать заявку из своего личного кабинета Autodesk и где потом искать свои заявки в статье Autodesk Knowledge.