В общем сдаешь ты такой кровь в Helix, и получаешь:
Потом такой пересдаешь кровь у них же с интервалом 4 дня и получаешь:
Потом ты такой пишешь обращение:
Добрый день. Я сдавал у Вас анализ крови IgG на описторхоз 24.01.2023 (71000-EF81D-00021981) и 27.01.2023 мне на почту пришел от Вас сильно положительный результат, а именно КП = 2.08 (более двух референсов, т.к. как заявлено у Вас же на сайте, референсные значения КП к данному исследованию составляют "КП (коэффициент позитивности): 0 - 0, 84". Затем я сразу же пересдал кровь на такой же анализ у Вас же 28.01.2023 (71000-08CB6-00022036) в двух пробирках и получил вчера оба раза отрицательные результаты. Никаких препаратов в эти 4 дня между заборами крови кроме детралекса, который я пью уже два месяца, я не принимал. Соответственно не было факторов, из-за которых результат анализа мог измениться в разы (КП с 2.08 до 0, 74, как Вы мне написали на почту). Да и в принципе уровень IgG не меняется так резко за 4 дня. Нужны месяцы! для его существенного изменения. Я требую провести внутреннее расследование и выяснить при исполнении какого заказа лаборатория допустила ошибку во время проведения исследования и, следовательно, результат какого заказа следует считать неверным. Обращаю Ваше внимание на то, что во первых я являюсь у Вас частым клиентом и за последние 10 месяцев сдал анализов примерно на 100 тыс. рублей, а во вторых, в случае отсутствия с Вашей стороны служебного расследования по данному факту я буду вынужден обратиться в надзорные органы, а также дать огласку на ряде интернет - площадок этому прецеденту. Очень надеюсь на понимание и содействие с Вашей стороны.
А в ответ тебе приходит вот такое:
По факту Вашего обращения сообщаем следующее:
В результате проведённой внутренней проверки нарушений в процедурах проведения исследования и анализа данных, не выявлено. Исследования в рамках заказов № 71000-EF81D-00021981 от 24.01.2023 г. и № 71000-08CB6-00022036 от 28.01.2023 г. проводились на технически исправном автоматическом анализаторе. На момент исследования контроль качества был пройден. Значения контрольных образцов соответствовали паспортным с допустимым коэффициентом вариации.
Аналитический этап проведения исследований в Лабораторной службе Хеликс полностью автоматизирован, данные с анализатора в базу результатов исследований экспортируются автоматически, что исключает ошибки, связанные с человеческим фактором при проведении анализа и введении результатов в бланки ответов.
Интерпретацию результатов, а также назначение необходимых дополнительных тестов проводит лечащий врач, с учётом всех клинических и анамнестических данных. Принимая во внимание вышеизложенное, подтверждаем корректность результатов анализов, полученных согласно заказам № 71000-EF81D-00021981 от 24.01.2023 г. и № 71000-08CB6-00022036 от 28.01.2023 г. Медицинские услуги выполнены в полном объеме и с надлежащим качеством, соответствующим используемому методу исследования.
Благодарим Вас за обращение.
------------------------------------------------------ С уважением, Максим Соловьев.
Еще вишенка на торте - у них на бланках анализов на всех написано, что:
Нет, Вас не соединят с лабораторией)))
И, даже если Ваш врач позвонит, не соединят)))
Сотрудники КАЛ-центра без мед образования.
Я хз насчет альтернативы, но в КДЛ и Гемотест хотя бы можно с врачом поговорить и получить протоколы своих анализов.
А дальше что, ну... письменная претензия в виде досудебки и вперёд.
Если есть тут представители надзорных органов или этого "поставщика услуг", велком)