В 1872 году молодой фармацевт решил изменить судьбу женщин своей страны - открыв аптеку в небольшом городке. На тот момент - это было великим достижением, так как народ не знал никаких косметических средств, кроме как народных. В своей аптеке он собрал не только косметические средства, но и лекарственные препараты, которые, на тот момент времени, найти было трудно.
Спустя некоторое время местные газеты запестрили заголовками о том, что "Требуются женщины-консультанты на позицию бренда Miss Shiseido". Бренд заявил о наборе консультантов, в течении полугода кандидатов обучали основам косметологии и прочему. Так же им преподавали актёрское мастерство и сценическое искусство, учили основам стиля и дефиле.
На данный момент времени бренд Shiseido имеют своё владение в 7 странах мира и на этом не планируют останавливаться.
Специалисты компании постоянно обучаются новому, открывают направления в деле совершенствования кожи.
Для компании важен не только состав их продукции, но и внешний вид: к 2025 году бренд планирует перейти на экологичную эко-упаковку. Эти достижения не могу оставлять нас равнодушными, именно поэтому у компании такой высокий спрос на продукцию.
Чудо японских женщин, бренд Shiseido отмечает юбилей
4 февраля 20234 фев 2023
22
1 мин