2,1K подписчиков

Горе от ума

— Шурик, ты уже всех разогнал своим интеллектом! Я тебе про девочек, а ты опять про науку!
— Всестороннее развитие на днях спасло меня от шарлатанки! Представляешь, цыганка хотела мне погадать?!
— А ты сказал, что её надо сжечь на костре?
— Вначале я просто объяснил, что судьба человека представлена множеством вариантов. Поскольку это пространство бесконечно, то и мы не ограничены ничем при выборе сценария своей жизни.
— Боги! А она?
— Сказала, рот будешь открывать у стоматолога!
— Уела!

— Тогда я рассказал ей, что что электрический стул изобрел стоматолог, по имени Альберт Саутвик. Правда намерения его были самыми чистыми. Он надеялся, что электричество будет хорошим обезболивающим при лечении зубов.
— Ей надоело слушать и она убежала?
— Как ты догадался?! Бежала и орала на весь рынок, что я потеряю себя от ума! Ишь, Грибоедова начиталась!

— Шурик, реально, ты не боишься? Мне сегодня показалось, что ты стал чуть ниже ростом!
— Ерунда, обман зрения. А может, я малость похудел? В последние три дня я изучал…
— Нееет! Купи себе мелок “Машенька”, разгони тараканов …
— Не всем же только про секс думать!
— В нашем возрасте это нормально! А ты состаришься, пока все книги перечитаешь. Хочешь Колу?

— Шурик, ты уже всех разогнал своим интеллектом! Я тебе про девочек, а ты опять про науку!
— Всестороннее развитие на днях спасло меня от шарлатанки! Представляешь, цыганка хотела мне погадать?!

— А ты знаешь, что Кока-колу изобрёл Джон Пембертон совершенно случайно. Он всего лишь хотел найти лекарство от мигреней. Рецепт был прост: листья коки и орехи колы. Но его помощник случайно смешал эти два ингредиента с газировкой – так появилась Кока-кола.

— Шурииик! Смотри, ты реально уменьшаешься, племяш мой десятилетний и то больше. Скорее бежим ловить твою цыганку! Путь она тебя обратно возвращает… Тьфу, блин, у меня башмак разорван. У тебя клея нет, случайно?

— Тёмыч, а ты знал, что суперклей изобрёл в одна тысяча девятьсот сорок втором году доктор Гарри Кувер. Он пришёл к выводу, что выведенный им цианоакрилат к лечению не пригоден. Зато эта субстанция намертво приклеивалась ко всему, чего касалась.

— Шурик, заткнись, пока не исчез совсем! Сейчас я заверну тебя в носовой платок, и мы пойдём искать обиженную ведьму!

(Конец)

Ваш лайк придаст автору уверенности)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.

Читайте также истории о любви

Ведьмина гора

Новогоднее чудо

Новая мама лучше

Шоколадное счастье

Осторожно, мюзле́!

Двадцать лет до судьбы

Запретные чувства

Дед Мороз из соцсетей (в пяти частях)

Забавные истории про детей и подростков

Кракозябра (в трёх частях)

Вот так зайчик!

Снежный плен

Белокурый ангел

Про это

Крыса-ревность

Если хочется посмеяться

Дядя Прохор из Кукареки

Адская вечеринка