Найти тему

Кейс «Чат-бот в сообщество по обучению косметологии и массажа»

Пока остальные спорят о том, помогают ли чат-боты бизнесу, мы запустили помощника для освобождения времени администратора и, конечно, для увеличении конверсии в заявку.

Известно, что входящее сообщение необходимо обработать в течении первых 5 минут. Люди не любят ждать. Им хочется получить ответы на свои вопросы. Как правило, можно выявить особо повторяющиеся запросы от потенциальных клиентов и заранее подготовить подробнейшие ответы с видео и изображениями. Пока администратор занят, чат-бот готов придти на помощь!

Итак, сообщество специализируется на продаже курсов по массажу и тейпированию. Желающие обучаться, зачастую интересуются датой, временем, программой и длительностью конкретного курса.

Чат-бота мы добавили в сообщения сообщества, который реагирует на слово «курс», присылает подробную информацию и предлагает записаться на обучение, присылает ссылку на оплату и предлагает вызвать администратора для помощи или для решения индивидуальных вопросов.

В раздел услуги, где размещены все обучающие программы, мы также добавили помощника. Человек, который заинтересован в данном обучении, нажимает на слово «Написать» и ему в л/с поступает информация конкретно по этому курсу.

Известно, что реклама в лоб эффективна для горячей аудитории, для более холодной лучше использовать утепляющие рассылки. Здесь также можно использовать чат-бота. В дальнейшем подписчику этой рассылки будет присылаться напоминание о записи/оплате, анонс расписаний на следующий месяц и другая полезная информация.

Несомненно, чат-боты помогают разгрузить бизнес, не требуют оплаты за рабочее время, у них не бывает плохого настроения, да и вообще, это очень замечательные ребята, если их правильно настроить)))) Используйте и вы в своем сообществе помощников-ботов. Спасибо за внимание!