Говорят, что не бывает дружбы с бывшими коллегами и обычно общение прерывается или сходит на нет совсем. Мне в этом плане повезло с моими девочками и мы, пусть не так часто как хотелось, но иногда встречаемся и устраиваем посиделки.
Когда то мы все вместе работали в одной больнице и все были старшими медсестрами разных отделений. Все праздники, дни рождения проводили вместе, как одна большая дружная семья. Знаем друг у друга детей, мужей, родителей. Всегда помогали друг другу в сложные, тяжелые времена. Потом наш " Совет сестер" распался : кто- то вышел на пенсию, кто то перешел на другую работу, но мы до сих пор поддерживаем общение.
Вот и вчера собрались, пусть не в полном составе, а только те, кто смог прийти. Выбора в нашем поселке особо то и нет, куда пойти посидеть, поэтому решили сходить в самое элитное заведение нашего небольшого поселка.
Встретили нас приветливо, усадили за стол, подали меню и приставили к нам официантку милую девушку. Мы ее так и звали "Милая девушка", пока в очередной раз не услышали от нее, что у нее есть имя, которое написано на бейджике. Мы тактично извинились, что уже все слепые без очков и не видим в полумраке зала. "Меня зовут Ира!",- почти прошипела она нам в ответ. Ну Ира, так Ира,- мы переглянулись друг на друга.
Хорошо так мы сидели, разговаривали, фотографировались, ели вкусную еду и даже вышли немного поплясать под светомузыку.
Шел четвертый час нашего пребывания в ресторанчике, мы постоянно болтали и много смеялись и нам казалось,что вечер складывается очень хорошо. Народу было немного в зале, играла негромко музыка и царила атмосфера полного спокойствия. К нашему столику постоянно подходила официантка ,убирала у нас из под рук тарелки, стаканы, смятые салфетки и постоянно что то бурчала себе под нос, делала нам какие то нелепые замечания и вставляла свои "пять копеек " в наши разговоры. Сначала мы ее даже благодарили за то, что она то и дело кружит у нашего стола, меняет грязную посуду на чистую и, естественно не обращали внимание на ее ворчание и колкие реплики. Ну мало ли, что могло произойти у человека в личной жизни и , возможно она просто не может справится с эмоциями. Мы же медики и очень толерантны к людям. Потом нас стало это раздражать и при очередном ее приходе, мы просто осекли ее на полуслове.
Какое же было наше удивление, что вместо того , чтобы извинится и удалится, она вылила на нас шквал каких то нелепых обвинений, что якобы мы сами виноваты в ее бурчании.
Первым обвинением прозвучало то, что мы чуть не подожгли ресторан. Да, мы нечаянно опрокинули салфетницу с салфетками. Хотя, когда Ира зажигала свечу на столе, мы были против. Она сказала, что это фишка их заведения и зажгла ее. Нам пришлось молча проглотить их фишку. Естественно,когда опрокинули салфетницу, салфетки при падении разлетелись и одна угодила прямо на горящую свечу. Мы ее сразу затушили. Извинились за свой проступок сразу, как только к нашему столику прибежала наша официантка.
Вторым ее обвинением было то, что мы испачкали скатерть, уронив полную рюмку на стол. А пили мы водку с томатным соком. Мы всегда пьем этот напиток, такая у нас традиция. Рюмку мы уронили вместе с салфетницей и испачкали скатерть томатом. Ну с кем не бывает!
Следом летит третье обвинение, якобы мы распиваем свои напитки, а не напитки ресторана. Да они нам предлагали фирменные коктейли заведения, но мы от них отказались и приобрели в их же баре бутылку водки. Причем цена была приличная - 900 рублей! Основанием такого обвинения стала наблюдательность нашей официантки , что как не подойдет она к нашему столу, то и рюмки стоят полные и в бутылке ничего не убавляется. Очень интересный вывод! Ну, ребята , извините, мы не напиваться сюда пришли, а просто хорошо посидеть и отдохнуть. И этой бутылки, нам девочкам, хватит за глаза на весь вечер.
А еще ей показалось странным,что мы сок второй литр заказали, а содержимое бутылки так и осталось на том же уровне. Да, мы заказали еще сок, потому что было жарко и всем хотелось пить. Да и почему мы должны отчитываться, что и сколько заказываем?!
После нашего заявления, что в помещении жарко, они включили кондиционер,который висел прямо над нами и очень сильно дул холодом. Наша просьба выключить кондиционер была проигнорирована.
Перед уходом, мы решили заказать чай и реплика нашей Иры просто нас убила. В ответ на наш заказ,она ответила, что " Вот это неожиданный поворот!" Что неожиданного она увидела в нашем заказе, мы так и не поняли. Мы всегда пьем чай в завершение вечера.
Пока ждали чай, попросили включить песню "Черный чемоданчик" и просьба была опять проигнорирована. Мы попросили второй раз включить песню и получили ответ, что заказ песен платный. Песня была проплачена и после ее завершения к нам в сотый раз подошла наша Ира и сказала, что такую песню заказывают только люди с криминальным прошлым. Боже мой....
Девица уже явно нам хамила, чем и вызвала наше негодование. Наше терпение иссякло, мы попросили вызвать управляющего. В ответ услышали, что его нет, а всю контактную информацию мы можем найти у них на стенде. Книги жалоб и предложений у них тоже не оказалось.
Стенд представлял собой нищее подобие чего угодно, только не стенда. В его несколько кармашках висело пару каких то бумаг без контактов вообще, план эвакуации здания и болталась книжка потребителя. Все остальные кармашки были пустыми.
Вообщем, вечер наш был явно испорчен. Мы допили свой вкусный чай, оставили в бутылке на их столе чуть меньше половины содержимого и с испорченным настроением ушли из ресторана.
Да, ресторан очень красивый с красивым названием "Венеция", с вкусной едой , но хамское обслуживание перечеркнуло все желание вообще когда либо туда прийти еще раз. Вечер наш был явно испорчен и остался огромный неприятный осадок в душе. Конечно же, мы больше никогда туда не захотим прийти. Узнали, что хозяин ресторана из соседнего города. Интересно,а знает ли он, как его официанты пятнают вот так запросто его детище и , что ресторан вот так запросто теряет своих клиентов? Хочется оставить негативный отзыв на ресторан, но скорее всего я не буду этого делать. Сегодня я уже остыла и во мне нет пыла мстить. Не могу понять только одно, как и чем наша компания могла так насолить нашей официантке Ире?
Уходя из ресторана, мы как культурные люди, оставили чаевые- наличкой, хотя оплату ужина производили картой. Решили, пусть наши чаевые принесут им такое же моральное удовлетворение, какое и мы испытали в их ресторане.
Вот так бывает в жизни, что идешь получить радость, а получаешь сплошной негатив.