О чём и как написать пост/ статью в любой нише?
Много рекомендаций сейчас на просторах Интернета о том, какой же должен быть текст?!
Можно начать перечислять: легкочитаемый, без сложных терминов, живой и так далее, но какой в этом смысл, если после написаного поста нет откликов.
Вот некоторые рекомендации:
Во-первых, текст доложен быть адресован тому, кто в нем заинтересован. Для этого надо провести анализ своей целевой аудитории.
Во-вторых, после анализа ЦА, необходимо поработать с семантикой. Задача только для профессионала 😎
И все, ничего сложного и никаких цепляющих заголовков, с помощью которых продают хоть якутам снег 😂
Например, Ваш блог в какой-то бьюти нише. Проанализируйте, кто Ваши клиенты: возраст, работа, какие их цели и ценности в жизни. Человек, которому нужны бьюти услуги, хочет сам выглядеть красиво, ухоженно, аккуратно, нежно, мягко, естественно. ( А вот и семантика подъехала). Все, после этого составляйте заголовки, тексты из слов, которые Вы выписали для своей ЦА. Чем больше слов будет использовано, тем больше вероятность того, что к Вам придут!
Подумайте, к кому захочется записаться на услугу. Приведу два примера.
Первый. Коррекция бровей стоит 1200 рублей. Приходите, буду ждать.
Второй. Если ты ценишь красоту, время, четкость линий, то записывайся ко мне на аккуратную коррекцию бровей! Разница очевидна! Она в силе слова!
Если есть трудности в этом, пишите мне, все решим и придумаем!
Господа, не бойтесь, творите, экспериментируйте!)
#копирайтер #очемнаписать #копирайтинг #люблюписать #рукописинегорят #любимоедело #работавкайф #пишудлядуши #бизнес #экономиявремени