Есть люди, для которых игры - это искусство, способ общения и самовыражения. Они могут годами работать над одной игрой и им не важно, сколько они заработают. Неудивительно, что из под рук таких фанатиков выходят хорошие игры, но сегодняшняя статья не про это. Если вы такой же лежебока как я, которому лишь-бы денег побольше, да работы поменьше, то эта статья для вас.
Шаг первый: идея
Предполагается, что у вас уже есть идея, которая одновременно и интересная и не слишком сложная для разработки. Я бы выдал вам побольше информации и секретов по этой теме, но текста там хватает на отдельную статью. Так-что подпишитесь, чтоб потом её не пропустить.
Шаг второй: реализация
Этот шаг можно разбить ещё на множество под-шагов:
1. Выбор платформы и целевой аудитории
Если у вас нет бюджета или он у вас маленький, то выбирайте веб (игры в браузере) или Windows. Выпуск на эти платформы не требует затрат, а в случае с вебом вы получите ещё и бесплатное продвижение от сервиса, на котором опубликуете. Можно выпустить на консоли, если пойти к издательству, но шанс, что игру примут довольно мал. Если же бюджет немаленький (от 300$), то тут уже можно подумать, на какой платформе ваша игра a) будет удобнее по части управления и b) сможет составить конкуренцию. Важно помнить, что на каждой платформе своя аудитория, и игрокам с консолей вряд-ли понравится что-то типа Subway Surf.
2. Выбор движка или библиотеки и(или) языка программирования (ЯП)
Движок - это программа, которая позволяет скрипты, написанные на ЯП, графику, звуки и т.д. склеить в готовую игру. Библиотека - это набор скриптов для определённого ЯП, который расширяет функционал и упрощает программирование. Есть библиотеки, которые позволяют создавать игры. Выбор зависит от идеи и платформы, изучите (желательно все) варианты и выберите то, что подходит конкретно вам. Вот список того, что я знаю и(или) когда-то применял:
Из универсальных решений: Unity, Godot, GDevelop, Construct, Multimedia Fusion, Stencyl, Ct.js, GameMaker Studio, Defold, Buildbox, Phaser js, Solar2D(в прошлом Corona SDK).
Более специфичное: Pixelbox, LOVE, PyGame, HAXE, BabylonJS, Raylib.
К сожалению, на сегодня всё!
"Статья выходит слишком длинной", "Написав всё в одной статье, я, по сути, сработаю себе в ущерб", "Я устал и мне нужен перерыв", "Скорее бы выпустить статью". Вот, что я сейчас думаю. Я разделяю своё руководство на 2 части, поэтому до встречи в следующей статье! Надеюсь, вы уже подписались)))