С данной проблемой многие пользователи маркетплейса столкнулись после декабря 2022 года. Раньше заказ можно было отменить в течение 30 минут , начиная с момента оформления, просто нажав на кнопку “Отмена”. Но по какой-то причине ее решили убрать. Что тогда делать? Во-первых, не переживайте. Вам не придется платить за этот товар. Просто скажите в пункте выдачи, что у вас нет функции отмены заказа, и вас сразу поймут. Уже многие клиенты Wildberries жаловались на эти изменения и о проблеме уже давно известно. Вот что пишет техподдержка: Для чего то было сделано не совсем понятно, но будем надеяться, что с скором времени это исправят. Происходили с вами схожие ситуации? Если да, то поделитесь ими в комментариях, чтобы мы изучили этот вопрос и написали еще больше познавательных статей.
Оформили заказ на Wildberries и не можете его отменить?
4 февраля 20234 фев 2023
20
1 мин