Найти тему

Безумная японская реклама и причины ее появления

Оглавление

Многие японские рекламные ролики приводят неподготовленных зрителей в недоумение: странные сценарии, иногда вызывающий ступор текст, нетривиальные костюмы. Если вы долго находитесь под впечатлением от такой рекламы и никак не можете понять, почему же японцы постоянно работают над воплощением столь безумных задумок в жизнь, мы подскажем ответ. Сегодня узнаем главную причину появления нестандартных роликов и узнаем, какой же из них вызвал множество вопросов у пользователей сети.

Причины появления

Японцы славятся своим умением удивлять всевозможными разработками – их гаджеты разлетаются не хуже горячей кукурузы на пляже. Но преуспели жители этой технологически развитой страны и в сфере рекламы.

Все дело в огромной популярности интернета и его высоком уровне развития. По сути, японцы уже привыкли к рекламе и удивить их простыми роликами невозможно – для "вау-эффекта" приходится прикладывать усилия. К тому же, возраст целевой аудитории составляет 13-60 лет, что требует особого подхода. Впечатляющий показатель.

Самый странный рекламный ролик последних лет

Среди многообразия японской рекламы активные пользователи сети выделили для себя наиболее запоминающийся ролик.

Одним из них стала реклама, в которой принял участие Джон Траволта. Актер любит эпатировать публику, поэтому на роль танцора в рекламе напитка под названием Tokyo Drink мужчина согласился охотно.

Траволта устроил танцы в полицейской униформе в компании красавиц с роскошным макияжем. Выглядит неплохо, но очень необычно. Кроме того, пользователи сети отметили, что Джон явно чувствует себя неловко – на лице мужчины отчетливо читается: он и сам не понимает, что происходит на съемочной площадке.

Японский рынок не прекращает удивлять покупателей и зрителей как технологическими новинками, так и невероятными рекламными роликами – они хоть и кажутся весьма нестандартными для наших соотечественников, но надолго врезаются в память. Японцы действительно не скупятся на рекламу – это продуманный маркетинговый ход, пророчащий ошеломительный успех. А о том, чем еще заманивают покупателей мудрые жители Японии, вы можете прочитать здесь.

Мечтаете узнать больше о японской культуре, но не знаете с чего начать? Мы предлагаем принять участие в онлайн-лекциях с известнейшими японистами. Узнать более подробную информацию вы сможете на сайте.