Найти в Дзене
АвтоОбзор

Обзор Suzuki Ignis 2023 года. Стоит ли брать?

Познакомьтесь с конкурентом Suzuki не только Volkswagen Up, Hyundai i10 и Toyota Aygo, но и Dacia Duster. Это городской автомобиль, и в то же время нечто большее: это также кроссовер 4x4, гибрид и милый домашний помощник. Дизайн Ignis, за наши деньги, является самым привлекательным и совершенно крутым эскизом городского автомобиля со времен столь же boxy Up. Это даже немного ретро: ямочки на стойке крыши отсылают к заднемоторному Suzuki Whizzkid 1970-х годов выпуска. Нисколько. У него новая платформа, новые двигатели и новое мышление в интерьере. И в основе всего этого лежит сверхлегкий вес. При весе менее 900 кг его может сдуть сильным бризом. Но не думайте, что это бесполезно: платформа изготовлена из сверхпрочной стали, с которой дорого и сложно работать, но в результате Suzuki не нужно использовать ее много, потому что она очень прочная. Как мы уже упоминали, это означает, что Игнис легкий. Действительно легкий. Базовая модель весит 895 кг, что заметно ниже, чем у ее ключевых конку

Познакомьтесь с конкурентом Suzuki не только Volkswagen Up, Hyundai i10 и Toyota Aygo, но и Dacia Duster. Это городской автомобиль, и в то же время нечто большее: это также кроссовер 4x4, гибрид и милый домашний помощник. Дизайн Ignis, за наши деньги, является самым привлекательным и совершенно крутым эскизом городского автомобиля со времен столь же boxy Up. Это даже немного ретро: ямочки на стойке крыши отсылают к заднемоторному Suzuki Whizzkid 1970-х годов выпуска. Нисколько. У него новая платформа, новые двигатели и новое мышление в интерьере. И в основе всего этого лежит сверхлегкий вес. При весе менее 900 кг его может сдуть сильным бризом. Но не думайте, что это бесполезно: платформа изготовлена из сверхпрочной стали, с которой дорого и сложно работать, но в результате Suzuki не нужно использовать ее много, потому что она очень прочная. Как мы уже упоминали, это означает, что Игнис легкий. Действительно легкий. Базовая модель весит 895 кг, что заметно ниже, чем у ее ключевых конкурентов, несмотря на новую силовую установку, использующую только гибриды. Мы уже упоминали, что Игнис легкий?

-2

Обновление в середине срока службы принесло Ignis более блестящую решетку радиатора, лучшее шумоподавление и некоторые более аккуратные детали интерьера, но в нем также применена технология 12 В с мягким гибридом во всей линейке. Что на самом деле означает, что мощность старых "Игнисов" немного снизилась - с 89 до 82 л.с., хотя время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 12,7 секунды, почти такое же, как и раньше. Иначе говоря, не так быстро. Аккумулятор весит всего 7 кг и находится под задними сиденьями, сохраняя центр тяжести низким, а пространство в багажнике свободным. Вы никогда не зарядите свой Ignis и не сможете сбегать в магазины с выключенным двигателем. Его наиболее ощутимое преимущество заключается в том, насколько плавным он делает процесс остановки / пуска в пробке и на перекрестках, двигатель глохнет, когда вы снижаетесь ниже 10 миль в час или около того, и перезапускается намного быстрее, чем у конкурентов с более традиционными двигателями. На городском автомобильном рынке это большое дело. Ignis - недорогой, хорошо оснащенный, приятный в управлении и просторный городской автомобиль с гибридной эффективностью и легким внедорожником USPS: это настоящий невоспетый герой среди обычных подозреваемых в малолитражных автомобилях. Добавьте к этому его чрезвычайно привлекательный дизайн и характер, и вы получите один из самых привлекательных маленьких катеров в продаже. Тот факт, что AWD может заполнить пустоту, оставленную Jimny, – с гораздо, гораздо лучшими дорожными манерами и топливной экономичностью в придачу, – только добавляет струн к смычку little Ignis.

-3

Что вы думаете про данный автомобиль? А также подписывайтесь на мой дзен!