Привет, друзья. Сегодня я расскажу вам как разработать фирменный стиль для своего бренда.
Разработка фирменного стиля представляет собой целый комплекс работ, направленных на создание визуальных и вербальных элементов, которые помогут обеспечить узнаваемость и запоминаемость фирмы, торговой марки или компании. Таким образом, на простом языке фирменный стиль - это визуализация бренда.
Основными работами по его изготовлению становится разработка логотипа, дизайнерское проектирование корпоративных материалов в общем лаконичном стиле, т. е. буклетов, рекламной, сувенирной продукции, а также формы сотрудников. В конце тщательно продумывается слоган, представляющий лицо компании и несущий рекламную роль. Чтобы подготовить почву для разработки фирменного стиля, специалисты проводят серию анализов, среди которых одними из главных являются анализ рынка и позиции фирмы на нем. Кроме того, в обязательном порядке проводится маркетинговое исследование. Для четкого понимания и визуализации рыночной ниши компании изучается целевая клиентская аудитория. И уже только после этих проведенных процессов можно переходить к следующему этапу - приступить к проектированию логотипа и разработке дизайна.
Пожалуй, вся работа по созданию дизайна фирменного стиля относится к творческим задачам, которые могут решить только глубоко чувствующие стиль специалисты. Здесь важна глобальная художественная концепция, позволяющая воссоединить множество элементов в одну единую конструкцию, которая будет смотреться как в разобранном, так и в собранном виде, инициирующем компанию. Начальные графические решения постепенно выльются в подходящие цветовые палитры, оттенки, шрифты. Итог - комплекс элементов из графики, который будет способен привлечь к бренду новых клиентов и зарекомендовать себя на рынке определенным запоминающимся образом. Но на этом работы ни в коем случае не заканчиваются.
Следующим этапом в разработке фирменного стиля становится создание слогана, который будет отвечать за наличие смысла в передаваемой информации от компании к своим потенциальным потребителям и партнерам. Корпоративный стиль, конечно, должен иметь целостность, поэтому совершенно неудивительно, что дополняет его яркое словесное описание. Любой бизнес или организация, не обладающая качественно продуманным фирменным стилем обречены на провал. В комплексе работ по разработке фирменного стиля организации или бренда в ходе дизайнерской части происходит подбор не простых визуальных представлений, которые могут каким-либо образом ассоциироваться у покупателя с ними, но еще и производится нацеленность на эффективность каждой из требующихся разработок. Каждая из них отвечает тем или иным образом за коммуникацию бренда, поэтому здесь очень важным моментом является создание color code или, говоря на более простом языке, системы цветового кодирования, который прямым образом отображает требуемый символизм. На этом этапе анализируются возможные психологические показатели, продумывание цветовой гаммы, исходя от конкурентных брендов. Нередко случается и так, что приходится дорабатывать уже существующие исходные логотипы, фирменный стиль.
Ребрендинг и редизайн являются очень важными этапами в жизни любой организации, в целях улучшения восприятия периодически к ним все равно приходится прибегать. В таких случаях специалисты должны не разрушив, улучшить предлагаемые визуальные и вербальный элементы, плотно взаимодействуя по всем вопросам с сотрудниками компании - заказчика. Добавим также, что наша дизайн студия является местом создания новых брендов, а точнее - их инициирования. Поэтому если Вам понадобитсяразработка нового бренбука, обращайтесь, мы подберем наиболее привлекательные варианты!
Спасибо, что дочитали!