И сразу к делу.
Подбираете толкового экскаваторщика и экскаватор.
Толковый нужен для нервов и сберечь голос,а экскаватор дабы не перекрыл жд пути при поломке или проезды съезды.
Делаете разбивку от путей ,колышки и надписи на рельсах приветствуются.
Вспоминаем ,что в чертежах указано дно лотка,а не его низ,а это 10-15 см к отметке вниз.
Находим уголок или хорошую арматурину от 16 диаметра,веревка и рулетки с лопатами,уровень,ломики,захваты на лотки и пару толковых парней.
Определяем где пойдет экскватор ,куда выгружаем лотки в линию по ходу работ.
Завозим щебень,песок если нужен.
Выкапываем под отметку,ровням ,подкидываем и трамбуем.
Меряем край и забиваем уголок-арматурину ,тянем нитку и по нужному уклону ,начинаем монтаж захватами.
Один вверху и один два внизу.Вверху загибает петли и переворачивает и цепляет.
Сразу уделите время и отмечайте где идут кабеля и какой нибудь воентелеком.Вот прямо на рельсах рисуйте и лентой и палками обозначайте.Можно нарваться на старые кабеля ,но если снесете новые и те которые вам показывали..то такое..
Выставили лотки,начинаем обсыпать , о чем будет в третьей части.
Учтите- главное уклон и расстояние от железки.Модно сделать все идеально и ровно,но все равно все поплывет,это не беда ибо все скроется крышками и камешками под ними.Главное- бежит вода и расстояние от путей.
Сразу ставим досочки распорочки перед обсыпкой.
Обмазывать лучше после обсыпки.
Зимой это делается с добавками противоморозными и с добавками пва и жидкого стекла,летом же просто цпс .
Аккуратнее у столбов и проводов.
В третьей части поговорим о обсыпке.Будет видеов части 4,5и 6 и фото
Всем мира.