Найти в Дзене
Блогер.Дзен

Что уже может и сможет делать Chatgpt в будущем?

Есть недалекое будущее, в котором вы можете не только попросить бота сделать что-то за вас, например, тот большой рабочий проект, который вы откладывали весь месяц, вы можете быть уверенным, что он будет дописан и завершен до совершенства. Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но будущее, основанное на технологиях, ближе, чем вы думаете. Согласно недавнему исследованию, проведенному технологической компанией IBM, 35 % компаний активно используют искусственный интеллект в своей повседневной работе, а 42 % все еще изучают потенциал ИИ в будущем, который включает виртуальных помощников, которыми могут пользоваться сотрудники. использовать для выполнения задач от их имени. Ожидается, что к концу 2023 года число пользователей голосовых помощников на базе искусственного интеллекта достигнет восьми миллиардов. «У нас есть много информации в Интернете, но обычно вам приходится искать ее в Google, затем читать и затем что-то с ней делать», — говорит Рикардо Мишель Рейес, главн
CHATGPT
CHATGPT

Есть недалекое будущее, в котором вы можете не только попросить бота сделать что-то за вас, например, тот большой рабочий проект, который вы откладывали весь месяц, вы можете быть уверенным, что он будет дописан и завершен до совершенства.

Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но будущее, основанное на технологиях, ближе, чем вы думаете. Согласно недавнему исследованию, проведенному технологической компанией IBM, 35 % компаний активно используют искусственный интеллект в своей повседневной работе, а 42 % все еще изучают потенциал ИИ в будущем, который включает виртуальных помощников, которыми могут пользоваться сотрудники. использовать для выполнения задач от их имени. Ожидается, что к концу 2023 года число пользователей голосовых помощников на базе искусственного интеллекта достигнет восьми миллиардов.

«У нас есть много информации в Интернете, но обычно вам приходится искать ее в Google, затем читать и затем что-то с ней делать», — говорит Рикардо Мишель Рейес, главный научный сотрудник и соучредитель компании по искусственному интеллекту Erudit. «Теперь у вас будет этот ресурс, который может обрабатывать весь Интернет и всю содержащуюся в нем информацию, чтобы вы могли ответить на свой вопрос». Как многие сейчас видят на ютуб, в постах, на разных сайтах такая технология уже используется.

CHATGPT от компании OpenAI.

В ноябре 2021 года компания OpenAI, занимающаяся искусственным интеллектом, запустила ChatGPT, интерактивный чат-бот, который может выполнять ряд задач для своего пользователя , от ввода текстового ответа для кого-либо до написания целой диссертации по любой заданной теме. После ввода команды чат-боту требуется всего несколько минут, чтобы выполнить задачу.

Польза для организаций и для ее сотрудников.

Эти возможности могут быть и будут применяться на рабочих местах, по словам Рейеса, который сам регулярно использует помощников с искусственным интеллектом, чтобы отвечать на свои рабочие электронные письма или читать длинные отчеты и выделять ключевые моменты. Он даже использовал его для написания компьютерных кодов, чтобы он мог копировать и вставлять их, когда это необходимо.

«Вам больше не нужно будет обучать людей делать определенные вещи, а скорее обучать их тому, как использовать инструменты ИИ для выполнения этих задач», — говорит он. «Например, раньше менеджерам приходилось обучать людей создавать PowerPoint. Теперь им даже не нужно, чтобы они знали, как использовать PowerPoint, достаточно понимать достаточно, чтобы задавать ИИ правильные вопросы».

Рейес признал, что такой прогресс может сократить время обучения и сделать работников более эффективными и способными. Но успех зависит от того, как менеджеры справятся с интеграцией и отдадут ли они предпочтение более человеческой стороне технологии. 

У ИИ все таки нет свободы воли, ею управляет человек.

«У ИИ нет свободы воли, — говорит Рейес. «По-прежнему нужен кто-то, кто расскажет, что такое PowerPoint, что будет первым, какие цвета и шрифты использовать. Проблема в том, что часто работодатели думают, что одного инструмента достаточно или что им не нужно переучиваться или сохранить людей. Так же много вещей может пойти не так, как вещи, которые могут быть действительно значимыми. Это просто зависит от людей и особенно от менеджеров, которым нужно будет обучать людей, как использовать это, чтобы иметь возможность получать от этого прибыль». 

Даже с учетом возможности того, что это может привести к потере работы, риски все равно не перевешивают положительные последствия, по словам Рейеса. Если все сделано правильно, наличие голосовых помощников на базе ИИ может сократить время и усилия на выполнение ранее трудоемких задач. Это может минимизировать затраты и максимизировать производительность. Это может даже открыть дверь для найма большего количества сотрудников , если они не должны быть такими специализированными.

Следующим шагом для работодателей является самообразование путем обсуждения как с экспертами в этой области, так и с собственной рабочей силой. Кроме того, большинство компаний, занимающихся ИИ, выпустили сотни обучающих видеороликов об инструментах и ​​примерах использования своих продуктов, которые могут помочь организации понять и рассказать о преимуществах, которые эта технология может принести каждому сотруднику компании.

«Скажите им, что люди всегда будут развиваться и находить способы делать что-то быстрее и лучше», — говорит Рейес. «Вы можете идти куда угодно, но вы доберетесь туда быстрее на машине».

Очевидно, ChatGPT и подобные инструменты играют важную роль, когда мы ищем информацию в интернете.

Как мы поняли, ChatGPT, хотя пока и несовершенен, но уже показывает, что мы ближе к технологическому будущему.

👇👇👇

Как вы считаете ИИ будет больше полезен нам или все таки вреда будет больше??