12 подписчиков

О СЕБЕ

Родившись, я не мог и представить, что стану арбитражным управляющим. Потому что в СССР не было банкротств. А мальчики мечтали стать милиционерами или космонавтами.

Родившись, я не мог и представить, что стану арбитражным управляющим. Потому что в СССР не было банкротств. А мальчики мечтали стать милиционерами или космонавтами. Выбрав для себя защиту людей, в качестве жизненного кредо, я поступил на юридический факультет одного из институтов СССР. А закончил Юридический институт, расположенный уже на территории другого государства - РФ. Жизнь сделала еще один «кульбит». И по окончанию Юридического института я стал сотрудником юридического отдела Областной налоговой инспекции (так раньше назывались территориальные Управления ФНС России).

Там, как самому молодому специалисту, мне достались новые (ранее непрофильные для налоговых органов) направления работы. В том числе - представление интересов государства в делах о банкротстве. Законодательство в сфере банкротства заинтересовало меня. Настолько - что впервые в истории конкурсного права России мне удалось доказать факт преднамеренного банкротства одной из организаций в рамках арбитражного процесса.

Спустя 4 года на моем пути появился "змей-искуситель" в лице одного из руководителей территориального органа ФСФО (Федеральной службы по финансовому оздоровлению), которая фактически дублировала полномочия налоговых органов, а также осуществляла контроль за арбитражными управляющими. Речи его были сладкими и удивительными. Так я стал сотрудником этой организации.

Работа в ней строилась на следующем девизе: "нас мало, но мы - в тельняшках". 10 и более судебных заседаний по делам о банкротстве в день - не являлось чем-то необычным в моей работе. Затем «вечерняя смена» - подготовка к «завтрашним» судебным заседаниям ((18.00-22.00). Работа в выходные также приветствовалась. Но всё это - было не в тягость. Законодательство о банкротстве накрыло меня с головой, и уже не отпускало.

В целом, руководство меня ценило. Но премировать не могло. Поскольку сметы не позволяли. Поэтому в 2001-ом году я был назначен арбитражным управляющим на одно из предприятий региона, как сотрудник ФСФО России. (Тогда это было возможно по некоторым группам предприятий.) В 2002-ом году состоялось ещё одно моё назначение (в качестве заместителя арбитражного управляющего) при таких же обстоятельствах.

В какой-то момент времени - пришло понимание, что одновременно выполнять функции государственного служащего и серьёзно заниматься арбитражным управлением - невозможно. Времени катастрофически не хватало, а "нагрузка" в виде арбитражного управления осуществлялась безвозмездно.

К этому моменту менее времезатратные процедуры наблюдения были завершены, и нужно было в обоих случаях вести процедуру внешнего управления (согласно волеизъявления кредиторов). Включая огромный массив юридической работы, который "на самотёк" пускать было нельзя.

В итоге, посчитав, что «сталь уже в достаточной степени закалилась», в конце 2002 г. я стал самостоятельно действующим арбитражным управляющим. Которым продолжаю оставаться и до настоящего времени. Не смотря на административные производства, всевозможные иски, необоснованные жалобы, и прочие происки "тёмных сил".

Представляю Вашему вниманию свой канал в "Дзене". Буду рад выслушать Ваше мнение о размещаемых материалах. С благодарностью приму конструктивную критику.