Вчера свозил Сеньку в школу на "конкурс по математике" от Кенгуру.
Он уже практически выздоровел, а потому можно и в конкурсе принять участие, так как математика это тот предмет, который дается ему очень легко.
- Всё решил? - спросил я его.
- Только два последних пришлось делать почти наугад, так как время кончилось.
За 50 минут им нужно было решить 20 заданий.
Листок с заданиями им отдали домой.
И хотелось бы вам показать 2 последних задания, которые оцениваются в максимальное количество баллов. Это 4-й класс.
Начну с самого интересного. Вот так оно выглядит:
Минут пять я соображал, как можно разложить на столе эти три квадрата, чтобы получился прямоугольник.
Внимательно анализировал буквы и слова, но не мог врубиться как это всё составить и что вообще требуется.
Потом дошло - это просто задание составлено коряво, так как решение у него очень простое.
И зачем на пустом месте усложнять задачу, если можно было всего при помощи двух слов более правильно сформулировать условие?
Короче, у меня получился ответ 8.
Как вы считаете, правильно я решил или нет?
И еще одно задание, где у меня голова отказалась думать.
Есть подозрение, что задание тоже очень простое, но я так и не мог сообразить, что тут требуется. Что такое "большое число"?
Сможете решить без подглядки в Интернет?