Найти тему

Интересно, Вам это интересно? (Опус 164-2.) Относительно законодательства государства

Pixabay
Pixabay

Человечество живёт по законам (де-юре) и по понятиям (де-факто). Жизнь по законам организуется насилием государства (всевозможными вообразимыми и невообразимыми способами) в отношении ВСЕХ, над кем оно может осуществить это насилие. При этом, граждане государств имеют формальное право влиять на то, как их будут «иметь» их государства в соответствии законодательствами. Но во все времена существования человеческих сообществ, в которых не запрещено и защищено законом право присваивать результаты чужого труда, работает параллельное «законодательство» - «понятия». Жизнь «по понятиям» (в мировом масштабе) организуется вненациональными группами людей, объединённых СВОИМ видением образа будущего и оформляется их усилиями в «международное право». Их сила зиждется на несметных сокровищах, награбленных у человечества за столетия. И лишить их этой силы можно, только отняв у них возможность наживаться на чужом. Поэтому не суть: репарации или не репарации, - «по понятиям», Россия всем должна, как земля колхозу, и поэтому обязана платить. И так будет, пока Россия не выстрадает СВОЙ ОБРАЗ БУДУЩЕГО, В КОТОРОМ НЕ БУДЕТ МЕСТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ!

Законодательство РФ исключает прямой ЗАПРЕТ воздействий государства на граждан, вследствие которых ухудшается их правовое положение. В самом «лучшем» случае, возможна формулировка «не допускается», что в русском языке и на практике не означает «запрещено». Формулировка «гражданин имеет право» подразумевает, по умолчанию: «в пределах установленных законодательством ограничений». При этом окончательное бесправие гражданина может быть оформлено любым государственным органом его ведомственной инструкцией «пятьсот сто первого» уровня, не оставив «камня на пне» от прав и свобод, декларированных законом более высокого порядка. Поэтому, если где-то обнаруживается «незамурованное» право гражданина, то этот пробел очень быстро устраняется, причём, даже без участия законодателей. Пример тому 60 пунктов, введённых ФСБ РФ с 1.12.2022 г. Разоружение граждан такого государства - вполне разумная мера его самосохранения.

Центральный банк России - не агент врагов России, не бессильный винтик, встроенный в государство, нет - это вирус, внедрённый через законодательство в государственный организм России извне и подчинивший себе ВСЕ органы управления страной. От вируса нет лекарств, даже ампутация нескольких органов не поможет. Единственное средство - сам организм. Он повышает температуру всего тела и убивает вирус. Или погибает сам. То есть, чтобы победить вирус, нужно иметь здоровое тело. А здоровое тело - это результат практических мероприятий, а не следствие диагностики сбоев в работе его отдельных органов. Не вижу ни желания «задохлика» окрепнуть, ни «аккомпаниатора», способного помочь ему в этом деле.

Проблема в том, что для изменения существующего социально-политического состояния российского общества требуются радикальные меры. А именно: изменение экономической основы государства и его политического устройства. Для этого нужно радикально изменить законодательство, что невозможно без уничтожения охраняющего это законодательство государства. Такое деяние, с точки зрения любого государства, противоправно. Поскольку первейшей функцией государства является обеспечение самосохранения, то все, покушающиеся на его устойчивость, будут подвергаться репрессиям. На законных основаниях. Это означает, что все, кто реально намерен бороться с существующим государством, должны быть готовы принести в жертву, во имя победы своей идеи, себя (свою свободу и, даже, жизнь), благоустроенность своей семьи и близких людей. Но путеводная идея, на уровне научного учения, отсутствует. Нет даже сколько-нибудь критически значимого количества пассионариев, способных на заметный и резонансный бунт. Это означает, что общество, в целом, не созрело для радикальных перемен. Тем более, что те, кто понимает, что «радикальное изменение законодательства» - это революция, - понимают, что без кровопролития совершить революцию нельзя. Из этого следует, что каждый, ратующий за радикальные изменения в стране, должен задать себе вопрос: «Готов ли я, лично, "пасть жертвой борьбы роковой»!? Положив рядом тех, во имя которых вёл «роковую борьбу».