Найти в Дзене
AniTender

Genshin Impact или почему мне зашла популярная аниме-гриндилка

Кто-то каждый день выпивает с утра стакан воды, кто-то, проснувшись, сразу занимается йогой или фитнесом, а я как штык по расписанию ежедневно бегу прыгать по грибочкам, ломать башенки и угадывать, в какую норку спрятался хорёк, чтобы получить заветную игровую валюту, чтобы что?... Прааавильно, выбить очередного милого дед инсайда или вайфу-токсика в красивых шмотках, чтобы потом... Правильно, чтобы снова прыгать по кочкам-грибочкам, но уже другим, бить монстриков, включая злых скорпиончиков, птичек и другую нечисть, а также шариться по полям, по горам в поисках цветочков, бумажек, букашек, чтобы... ...конечно же, продвигаться вперёд и только вперёд по сюжету и не умирать в каждой битве! И всё это ради того, чтобы узнать, наконец, что же за событие произошло 500 лет назад, которое потрясло весь местный мир, а также повлияло на разлуку брата и сестры, коими и являются наши главные герои. (драма-драма!) Очень захватывающе, не правда ли? А если нет, то я всё равно кратенько расскажу, о

Кто-то каждый день выпивает с утра стакан воды, кто-то, проснувшись, сразу занимается йогой или фитнесом, а я как штык по расписанию ежедневно бегу прыгать по грибочкам, ломать башенки и угадывать, в какую норку спрятался хорёк, чтобы получить заветную игровую валюту, чтобы что?... Прааавильно, выбить очередного милого дед инсайда или вайфу-токсика в красивых шмотках, чтобы потом...

Правильно, чтобы снова прыгать по кочкам-грибочкам, но уже другим, бить монстриков, включая злых скорпиончиков, птичек и другую нечисть, а также шариться по полям, по горам в поисках цветочков, бумажек, букашек, чтобы...

...конечно же, продвигаться вперёд и только вперёд по сюжету и не умирать в каждой битве! И всё это ради того, чтобы узнать, наконец, что же за событие произошло 500 лет назад, которое потрясло весь местный мир, а также повлияло на разлуку брата и сестры, коими и являются наши главные герои. (драма-драма!)

Очень захватывающе, не правда ли?

А если нет, то я всё равно кратенько расскажу, о чём речь, где я пропадаю последние месяцы, в связи с чем даже атеисты обсуждают какие-то молитвы, а гуманитарии - теории вероятности.

На всякий случай скажу, это не полноценный обзор игры, а лишь my humble opinion из личного игрового опыта :)

Скриншот моего профиля из игры
Скриншот моего профиля из игры

(максимальный уровень в игре на данный момент - 60)

P.S мог бы быть 55 уровень, но я его решила сознательно не повышать, потому что будем честны, чем выше уровень - тем запарнее играть. А зачем нам сложности, когда можно просто бегать с милой горничной-рыцарем и монашкой-айдолом? Фан-сервис рулит, скажу я вам. Вайфу гейминг во мне побеждает цифры.

Даром я времени не теряла, и на текущий момент все доступные мне задания были выполнены, жду и добываю новые.

-3
-4

Дабы это не выглядело рекламой (а жаль), могу сказать, что про игру я изначально узнала случайно, увидела у друзей, но энтузиазма не проявила от слова совсем.

Скажу больше, сразу после многочасового ожидания установки игры (память кушает гигабайтами) и часового геймплея мне не зашло) В такие жанры я обычно не играла, всё казалось запутанным: тут нужно что-то думать, куда-то фармить, за чем-то следить, сложна)

Поэтому не удалив, но отложил в долгий ящик игру, я только спустя пару месяцев решила открыть программу вновь.

Побегав часик и почувствовав себя чайником окончательно, решила притащить ноут с игрой прямо к подруге, чтобы та пояснила, что же я делаю не так. Снарядив наконец хоть какой-то отряд, я, преисполнившись, довольная поехала бегать по карте.

Если кратко, плюсами в этом игре для меня стали:

Мой скриншот из игры "Genshin Impact"
Мой скриншот из игры "Genshin Impact"
Мой скриншот из игры "Genshin Impact"
Мой скриншот из игры "Genshin Impact"
Мой скриншот из игры "Genshin Impact"
Мой скриншот из игры "Genshin Impact"
Мой скриншот из игры "Genshin Impact"
Мой скриншот из игры "Genshin Impact"
  • Визуал (стиль, цветовая палитра, эффекты)
  • Аудио сопровождение (инструментальные композиции, качественная озвучка диалогов)
  • Лор ("грустно, но хорошо" - стекло с щепоткой шуток, как я люблю)
  • Простота геймплея (внезапно всё оказалось не так сложно, как выглядело)
  • Вариативность действий в геймплее

Последний пункт может вызвать вопросы, ведь механики в игре одни и те же и повторяются от локации к локации. Попробую пояснить со своей стороны, что я имею в виду.

Я лично тот человек, который любит микс из активностей где угодно в жизни: в хобби, в работе, в играх. Приятно, что в "Геншине" можно выбрать под настроение, чем заняться, ведь редко, когда временные рамки имеют значение для заданий, так что можно не нервничать, если где-то или на чём-то застрял (личный опыт). Поэтому я захожу потупить и в зависимости от настроения прикидываю, чего бы поделать.

1) Прокачка персонажей. Ну, с этим всё понятно, никого не удивишь, но не сказать ничего по этому пункту не могла. Периодически смотрю, каких ресурсов не хватает для крафта и хожу-добываю их тем путём, каким сегодня не лень) Меня как-то успокаивает как сам процесс, так и результат.

2) Следование основной сюжетной линии. Это когда не отвлекаешься на загадки, ребусы, ивенты, сайд-квесты, а просто позволяешь игре вести себя по сторилайну.

3) Решение всевозможных видов загадок. Не могу сказать, что фанат задачек на сообразительность (поэтому у меня карта и не закрыта на 100%), но надо признаться, они весьма креативно задуманы.

4) Ивенты, мини-игры. В своё время в игре на ПК "Мадагаскар" я с подружками постоянно рубилась в мини-игру про танчики (кто помнит), притом сам "Мадагаскар" так и не прошла) Мы просто знали, куда нужно запрыгнуть, чтобы нас сразу перекинуло в отдельную локацию. Вот такие "коллаборации" я люблю, они разбавляют атмосферу, что ли.

5) Элементы визуальной новеллы. Здесь упора на это нет, но в качестве интерактива с персонажами мне нравится. Кому не заходит - можно не проходить, романсить всё равно никого не нужно)

6) Карточная игра ("Священный призыв семерых") - нововведение одного из недавних обновлений. Это мини-игра, которая вышла из-под контроля, так сказать, на новый уровень) Она доступна на постоянной основе, имеет свои правила, игровую механику, доступна в мультиплеере. В общем, добрая часть моих друзей сражается теперь именно там)

7) Обустройство собственного пространства (отдельного кусочка локации игрока). Если коротко, The Sims, "собери домик на свой вкус". Я лично не фанат, поэтому почти в этот режим не захожу, ну очень редко и то ради наград, но приятно, что такая игровая опция в принципе существует.

Отдельно хочется отметить, что по канонам азиатских "мобилок" (хотя игра кроссплатформенная) тут в конце концов важна ГАЧЧА.

Опять-таки, я гаччи в играх люблю, я не схожу с ума от них и не сливаю миллионы долларов на так называемое игровое казино. Благо не просто так носишься по карте, а за вознаграждения в виде кристалликов-примогем, из которых собирается возможность добыть нового персонажа (краткий экскурс). Тем более, что в "Геншине" фритуплейно вполне себе всё можно успеть "выбить" (но каюсь, небольшую сумму всё же в самом начале задонатила)

Я, кстати, так слила ещё в детстве 630 рублей на автомат с прокручивающимся механизмом у продуктового, в котором можно было достать мячик-попрыгунчик, до сих пор в коробке валяются-катаются 126 штук:) Вот тебе и гачча в реальной жизни.

Для меня этот элемент - азарт, эмоции, но не за чертой разумного, поэтому баланс соблюдён. Мои фавориты среди мобильных приложений со схожей гачча-механикой также: Bang Dream (ритм-игра) и Obey Me (коллекционирование карточек). И в них в своё время я тоже провела не один десяток часов, но это уже совсем другая история...

Скажу также важный момент, Genshin Impact - хорошая игра, но не уникальный продукт, он просто хороший. Это не игра номер один в мире, которую я бы советовала всем и каждому. Кто-то вообще её называет сборной солянкой со стыренными механиками множества известных проектов (напр. "The legend of Zelda"), но даже если так, солянка вышла удачная, как по мне.

Также существует ряд минусов, за которые коммьюнити вмиг разносит разработчиков в сообществе после каждой слитой новости или скаченного обновления. Я просто не хочу на них зацикливаться) Я потестила, мне понравилось, я поделилась впечатлениями)

На вкус и цвет все фломастеры разные ;)

-9