Найти тему
GameFans

Нагундели: 5 игр, которые переделали в угоду фанатам

Оглавление

Поклонникам видеоигр не нравятся многие моменты в современных играх. Вот только разработчикам, как правило, плевать на мнение аудитории, даже если это выльется в проблемы с продажами. Но в редких случаях геймерам удается добиться своего, и тогда студии что-то, да исправляют в своих продуктах в угоду аудитории.

О пяти таких игрулинах сегодня и поговорим. Приятного вам всем прочтения.

Halo Infinite

-2

Когда компания Microsoft впервые показала трейлер своего тогда еще грядущего флагмана Halo Infinite, многие зрители просто офигели от того, насколько отвратительное качество игры им пытались втюхать. Хуже всего было то, что ЭТО предлагалось на старте продаж новых консолей, а потому пользователи накрыли компанию волной негатива.

Что ж, стоит отдать "майкам" должное, они не стали игнорить вопли недовольных и решили отправить Halo Infinite на переделку. В итоге, игра вышла гораздо позже, но качество ее было на уровне, что и выразилось в нормальных продажах и смене общественного гнева на милость.

Battlefield 2042

-3

Противоположная ситуация произошла с Electronic Arts, которые представили Battlefield 2042, который, наоборот, вызвал много положительных эмоций у зрителей. Однако за ширмой красивой графики разработчики скрыли множество "камней", в основном технического характера, которые едва не уничтожили шутера после его релиза.

Помимо багов и глюков, игроки ругали систему оперативников, заменивших привычные всем классы. Криков по этому поводу было много, а потому ЕА пришлось провести очень внушительную работу над ошибками, чтобы исправить эти самые ошибки и превратить Battlefield 2042 хотя бы в более-менее играбельный продукт.

Mass Effect: Andromeda

-4

Очень много было сказано и по поводу Mass Effect: Andromeda, которая на выходе была куском бесполезного цифрового кала. Стремясь следовать высоким стандартам легендарной серии, новая часть получилась не самой удачной (и это мягко сказано). Опостылевшая повестка, отвратное техническое состояние и скучный сюжет наложились друг на друга и стали причинами общественного негодования.

Но спустя много месяцев BioWare исправили свой тайтл. Да, он все еще тянул максимум на спин-офф, чем на полноценное продолжение серии, но в него хотя бы интересно было играть. История все также не вытягивала, но геймплей, в целом и общем, был на уровне.

Star Wars: Battlefront II

-5

В Star Wars: Battlefront II были два режима: сюжетный и сетевой. И, если к первому формату ни у кого никаких претензий не было, то, вот, с мультиплеером возникли проблемы. Главной причиной недовольства стали пресловутые лутбоксы, которые стали камнем преткновения современного геймдева.

Дело в том, что в сундуках ЕА спрятала имбовых персонажей, на которых простым способом гриндить пришлось бы очень долго. Игроков это, понятное дело, расстроило, а потому компании пришлось переделывать систему монетизации, после чего лутбоксы во многих странах, вообще, были запрещены.

No Man`s Sky

-6

Ну и не стоит забывать про No Man`s Sky, которая стала жертвой обмана со стороны разработчиков. Лично руководитель студии Hello Games Шон Мюррей пиарил свой космический симулятор, рассказывая, какой он крутой будет на релизе, однако готовый проект содержал максимум процентов 10 от всего, что там директор наобещал.

Получив ширпротреб вместо нормальной игры, геймеры вознегодовали. Студия лично со своим руководителем едва успевали отбиваться от нападок, но, в то же время, компания сосредоточилась не на ликвидации последствий черного пиара, а на устранении проблем в No Man`s Sky.

В итоге, через пару лет в симулятор шпарит огромное количество юзеров. Игра существенно преобразилась, и за это стоит сказать "спасибо" людям, которые не стали молчать, а потребовали справедливости.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы не пропускать новых публикаций!