Off-White SS’23 RTW - первая коллекция бренда, вышедшая не из под руки его основателя, но тем не менее ставшая трибьютом его творчеству.
Имидж- и арт-директором Off-White назначен Ибрагим Камара, который работал в качестве стилиста с Вирджилом Абло на показах. Камара, также как и Абло, является уроженцем Западной Африки, поэтому коллекция посвящена не только творчеству экс- креативного директора и создателя бренда, но и их общим корням. «У нас схожие культурные традиции и меня больше интересует моя собственная культура, откуда родом мои люди и наша музыка. - говорит Камара. - Мне нравятся немного нестандартные вещи».
Собственно под эгидой панафриканских традиций эта коллекция и прошла, а чернокоже танцоры, вымазанные с головы до ног ног синей краской, задали нужный темп. Камара назвал коллекцию «Празднование» и постарался максимально приблизить зрителя к этой идее. Живое выступление афропанковской группы Faty Sy Savanet пришлось как нельзя кстати. «Самое замечательное в Off-White это то, что вы вовлечены в каждую деталь бренда. И хотя я только имидж- директор, я прошел весь путь вместе с командой, когда они создавали эту коллекцию. - говорит Камара. - Это более широкая роль, чем я ожидал, когда заступал на эту должность, и это прекрасная роль. Мне очень повезло».
Если анализировать саму коллекцию, то я не вижу особых расхождений с брендом или с видением его основателя. Это все тот же Off-White, откуда мы можем вычленить элементы для наших улично-спортивных, но в тоже время экстравагантных образов. Именно этой идеей жил Вирджил Абло. Единственное, он очень любил уклон в рабочую форменную одежду, а здесь я этого не вижу. Цветовая палитра также кажется немного мрачной, особенно если сравнивать с коллекциями последних лет. Синего многовато, но таков вклад нового рулевого…. Концепция незаконченности также имеет свое продолжение в этой коллекции – взять хотя бы пуховик с висящими белыми нитками, или жилет со свободно болтающимися лацканами.
Акцент в этой коллекции сделан на анатомическое строение тела. Ну чтобы было понятно, где что находится, а то, может быть, кто-то забыл…. Женская грудь на мужских пиджаках смотрится по прежнему нелепо, а вот рентгеновский снимок скелета - вовсе неплохо, хотя и не ново. Но на самом деле в этих акцентах заложена глубокая мысль несогласия с запретом абортов в «эСэШАй», и демонстрация обнаженных животиков тому пример. Правда, не совсем это эстетично, на мой взгляд, но, видимо, хайп пока важнее.
Но самое главное, что эта коллекция дала нам чёткое понимание того, что этот концептуальный бренд будет жить и развиваться дальше. «Этот показ — праздник, а также надежда. Надежда открывает двери, и это прекрасно делал Вирджил до самого конца». Люблю Вас❤️