Предыдущая глава тут
Дневник мамы
«Я больше не могу. Все время нахожусь в каком-то диком стрессе. Каждый день – какая-то каторга. Гуляю по этому прекрасному, восхитительному городу, и ненавижу его. Потому что здесь нет моих любимых. Я и не предполагала, что будет ТАК плохо без них. Если бы знала, никуда бы не поехала. Ничего не хочу: гулять, ходить куда-то. Хочется свернуться в позу зародыша, и лежать, плакать, не останавливаясь… Но нельзя так, я понимаю. Я должна довести всё до конца, потому что это наша давняя мечта. Просто надо все это как-то пережить, перетерпеть. Им тоже там не сладко, я знаю. Женька вон все время грустная-прегрустная. Вчера с ней скрипкой по скайпу занимались, так она даже играет как-то все не так, через силу… Света вроде веселая, улыбается. Ей с папой хорошо: никто не ругается, не требует ничего особенно. Вот привыкнет с ним жить, и не захочет никуда переезжать. И получится, что собственными руками сделаю семье хуже...
Скорей бы все это закончилось, скорей бы мы снова были все вместе. Жду не дождусь, когда смогу обнять моих солнышек, Вадима… Он, конечно, молодец. Справляется, виду не показывает, что трудно ему. Меня поддерживает, каждый день ждет, когда я с работы приду, чтобы поговорить. А у них-то там, когда я прихожу, уже и двенадцать ночи, и час бывает… Не высыпается, бедный, а я вместо того, чтобы его подбодрить, реву. Ничего не могу поделать: как увижу его, так слезы подступают к глазам, расклеиваюсь вся. Хоть вообще домой не звони…Ничего, осталось недолго потерпеть. Скоро мы все будем вместе. И все будет хорошо, я точно знаю. Иначе просто быть не может».
Глава четвертая
Мама
Лена закрыла дверь рабочего кабинета и посмотрела на часы. 21.30. Чудесно! Очередной вечер, украденный у нее, у семьи. Если бы день закончился вовремя, в 19.00, она бы уже целый час общалась со своими близкими. Но нет, вместо этого пришлось два часа ждать, когда же их соизволит принять директор. Чтобы услышать, что встреча, которую он сам же и назначил, переносится на неопределенный срок. Просто слов нет! Еще и позвонить никому за весь день не успела, а сейчас уже поздно – все спят. Странно, что они сами не позвонили – ни Вадим, ни Света… Да, наверное, тоже все в делах, конец учебного года всё-таки на носу.
- Перевезу семью и уволюсь. Буду искать компанию, в которой уважают своих сотрудников, - пообещала себе Лена, спускаясь по лестнице.
Проходная завода, где располагался офис компании, в которой трудилась Лена, была пуста. Все уже давно разошлись по домам, только вахтерша скучала возле вертушки. Лена показала ей пропуск, улыбнулась и вышла на улицу, с удовольствием вдохнув весенний воздух. Ей предстояла получасовая прогулка до метро. Вообще, можно было доехать за десять минут на трамвае, но Лена предпочитала ходить пешком, когда была такая возможность. Это помогало ей прийти в себя после работы, где, по нечаянному признанию ее руководителя, из них выжимали все возможное и невозможное. К тому же, путь лежал через прекрасную тенистую аллею. Лена обожала эту аллею. С утра здесь всегда пели птицы – какие, она не знала, но это не мешало ей наслаждаться их трелями. По вечерам птиц было почти не слышно, зато деревья так нежно и трепетно шумели на ветру, словно задались целью помочь ей успокоиться и расслабиться.
Но сегодня что-то было не так. Всю дорогу до метро Лена не могла сбросить с себя напряжение. Ей казалось, что кто-то следит за ней, что какая-то тень колышется за ее спиной. Лена даже несколько раз обернулась, но, к огромному облегчению, сзади никого не было. Тем не менее, тревога не отпускала ее до самого входа в подземку.
В метро Лена обычно читала, но сегодня на это не было сил, а потому она просто закрыла глаза. Стала представлять, как поезд мчится под землей. Она часто так делала. Иногда ей виделось, что поезд сопровождает свора воющих призраков, недовольных тем, что эти беспокойные люди опять их потревожили. В другой раз казалось, что поезд проглочен огромным неведомым животным, и теперь носится внутри этого животного, отчаянно ища выход. Сегодня поезд был просто поездом – средством передвижения, которое должно было доставить ее, Лену, из пункта «А» в пункт «Б». Фантазировать сил тоже не было…
Лена не заметила, как задремала. Но внезапно что-то разбудило ее, как будто кто-то смотрел на нее в упор. Лена огляделась – вагон был пустой. Лишь какая-то тень метнулась за окном...
- Железнодорожная станция «Девяткино», конечная, выход на правую сторону, - объявил радиоинформатор.
«Покажется же со сна», - подумала Лена и вышла из вагона, все еще ощущая смутную тревогу внутри.
Несмотря на позднее время, на улице было полно людей, даже очередь на маршрутку скопилась вполне приличная. А возле дома все еще бегала ребятня – играли в футбол на спортивной площадке. Лена с грустью подумала о том, что еще не скоро сможет погулять вместе с дочками…
Когда она нажала кнопку вызова лифта, ее вновь охватила тревога. Как будто кто-то подошел сзади и обжег ее шею холодным дыханием. Лена обернулась, в очередной раз за сегодняшний вечер, - никого. Она с опаской зашла в лифт, нажала на кнопку «8» и закрыла глаза, отчаянно мечтая поскорее очутиться дома. Точнее, в месте, которое она временно называла своим домом…
Внезапно лифт остановился. Лена открыла глаза, не понимая, что происходит. Попробовала нажать «8» еще раз – ничего. "1", "9", "5", "4" и даже «вызов диспетчера»- кнопки не реагировали. Лена достала телефон и стала набирать номер, указанный на табличке над кнопками. Без толку. Сотовый не ловил…
- Господи, да что это такое-то, - беспомощно произнесла она и закричала, со всей силы стукнув кулаками в дверцы лифта. – Помогите!!!! Я застряла!!! Кто-нибудь, помогите!
Ответом была тишина. Лена заплакала, бессильно сползая по стенке.
- Да что за день-то такой… Господи, ну в чем я провинилась-то?
Подняв глаза к потолку, она вздрогнула. Слова, рыдания и даже дыхание застряли в горле, словно кто-то сдавил ее шею ледяной рукой. С потолка на нее взирало НЕЧТО. Огромная, причудливо изогнувшаяся черная тень, похожая то ли на дракона, то ли на ящерицу, презрительно щурилась и скалилась, глядя на нее.
- Не ожидала, да? – прошипела, наконец, она. И начала медленно скользить вниз, не спуская с онемевшей от страха Лены желтых глаз.
Неожиданно свет погас. Лифт дрогнул и пополз вверх. Спустя несколько мгновений он остановился на восьмом этаже. Двери открылись. Внутри никого не было.
Продолжение следует...