Lexus LS460 - это полноразмерный четырехдверный седан бизнес-класса. Это флагманская модель японского автопроизводителя Lexus. Все версии этих автомобилей оснащаются только V-образным двигателем. Стоит также отметить, что среди особенностей есть полноприводная версия Lexus LS460 AWD и удлиненная "длинная" версия. Модель 460 относится к четвертому поколению седанов LS. Серийное производство машины началось в 2006 году. Последняя модель сошла с конвейера в 2017 году.
Внешность
Несмотря на то, что модель экстерьера была выпущена более десяти лет назад, сегодня она выглядит очень привлекательно. У автомобиля огромный, длинный "клюв" с огромной хромированной решеткой радиатора. Ксеноновая оптика также выглядит привлекательно и плавно переходит в мускулистые передние крылья. Трапециевидные противотуманные фары закреплены в нижней части бампера. У владельцев нет проблем с оптикой. Фары светят хорошо, а ПТФ не доставляют неудобств. В верхней части крыши имеется люк с электроприводом. Хромированные элементы очень удачно расположены на корпусе. Тело не наполнено чрезмерно блестящими элементами.
Среди прочих особенностей стоит выделить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет 0,26Cx. Этого удалось достичь благодаря обтекаемой форме кузова и удачному наклону ветрового стекла. Lexus LS IV460 оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. На более дорогих уровнях отделки предлагаются 19-дюймовые колеса. Однако даже с обычными дисками автомобиль выглядит свежим и солидным. Согласно отзывам, Lexus LS460 имеет хорошую защиту от коррозии. За годы эксплуатации на лицевой стороне образовались незначительные сколы. Однако даже если камни повредят лакокрасочное покрытие на металле, последний оцинкован методом горячего цинкования и не ржавеет.
Габариты, вес
Как уже упоминалось ранее, автомобиль выпускался в нескольких версиях. Это стандартный Lexus LS460 и длиннее. Длина первого составляет 5,03 метра. Кузов Lexus LS460L составляет 5,18 метра. Ширина и высота этих моделей одинаковы. 1,88 м и 1,48 м соответственно. В зависимости от модификации снаряженная масса составляет 1925 или 1965 килограммов.
Клиренс
Независимо от модели, минимальное значение дорожного просвета составляет 15 см. Как показывает опыт эксплуатации, Lexus LS460 с трудом преодолевает дороги вне асфальтированных покрытий.
Дизайн интерьера типичен для середины 2000-х годов: гладкие формы панелей и деревянные вставки. В зависимости от конфигурации, салон может подойти к светлой или темной коже. Но в любом случае покупатели получили удобные, эргономичные сиденья с выраженной поддержкой, а также удобный многофункциональный руль с возможностями регулировки.
Среди преимуществ салонов, в обзоре отмечается:
- наличие свободного пространства.
- Хорошая акустика.
- Выгодная приборная панель.
- Мягкий пластик.
- Высококачественная звукоизоляция.
- Второй ряд сидений рассчитан на трех человек.
Хотя некоторые модели имели два отдельных кресла с более выраженной боковой поддержкой и возможностями регулировки.
Если говорить кратко, то существенных недостатков нет. Расход бензина - это не минус, это плата за мощный двигатель, комфорт и состояние автомобиля.
Из "врожденных" проблем у этого автомобиля только одна после 120 000-150 000 км. Возможна проблема с рулевой рейкой. Раньше предлагалась только замена (2-4k$), теперь, похоже, они научились ее восстанавливать. Некоторые люди также отмечают "слабые места" в многозвенной передней (и задней) подвеске. Однако это скорее связано с тем, что некоторые водители слишком смело ведут себя на наших дорогах. Я на своей практике не встречал более "типичных" жалоб на этот автомобиль.
Вывод:
Когда вы изучаете объявления о продаже автомобилей, не радуйтесь самым дешевым вариантам. Как правило, среди "интересных" (т.е. низких) цен в основном представлены экземпляры проблемных автомобилей. Самый простой вариант - битый или крашеный - если есть проблемы с силовым агрегатом, двигателем, АКПП, рулевой рейкой, электроникой, кузовом и т.д. Ухоженные, качественные автомобили этого класса всегда стоят дороже "табби", и их эксплуатируют нерадивые автовладельцы!