Сегодня, я немного познакомлю вас с придуманным мной миром, с его порядками, традициями и особенностями.
Орочье Ханство Хорде - обширная зона степей где господствуют поселения орков и полуорков, живущие в основном за счёт кочевой жизни. Сильный племенной строй позволил им выступить как отдельное государство на политической арене. Пусть другие и считают их сборищем дикарей, ни смотря на это оттуда происходят самые сильные войны. А о таинственных обрядах орочьих шаманов ходит огромное количество легенд. В пантеоне главенствующую должность занимает Великая Мать, благодаря чему во многих поселениях правящие должности занимают женщины. Великий вождь Хорд собрал под своим началом огромную армию благодаря которой никто не претендует на их территории. В экономическом плане ханство располагает большим количеством домашнего скота, за счёт чего может закупаться металлом у соседней Арболесской империи. Относительно молодое государство но с неизмеримым военным потенциалом.
Княжество Пастелло - довольно долго находилась под властью Гомеанской Теократии пока не произошёл легендарный переворот названный "Магическим бунтов" после чего княжество получило свою независимость и свободу в обращении с магией всех типов. При помощи поддержки королевства Лионес и Арболесской империи Пастелло поднялось как независимое государство. Правда всех событий не произошло бы если не один полурослик - Пастелло Фридель. Именно он поднял людей на восстание после того как теократия лишила его родителей а затем собственной жены и дочери. Сейчас же княжество живёт в основном за счёт магического туризма. Имея в запасе невероятное количество пляжей и зон отдыха на все возможные вкусы. Помимо туризма присутствует так же и свое производство, благоприятные условия очень сильно способствуют прорастанию всевозможных видов фруктов и злаковых, а так же большое количество виноградников, позволяет стране занимать лидирующую позицию в производстве вина. Преимущественно проживают люди и гномы. Во многих городах, помимо общего, можно услышать гномий язык. Но границы страны постоянно находятся под ударами, именно поэтому все сухопутные границы защищаются достаточно сильным магическим барьером. В целом, благодаря этому, на всем континенте в большем преимуществе развит водный транспорт.
Гомеанская Теократия - довольно суровое государство в которое стараются не посещать разумные обладающие магическими способностями, выходящими за рамки божественной магии. На территории страны не признается никакая магия кроме Божественной. При демонстрации какой-либо другой магии, вас тут же попросит к себе в гости достаточно строгая инквизиция. И это совершенно не та инквизиция, которая есть в Арболесской империи, та следит за появлением нечести и порождений тьмы, местная инквизиция следит дабы никто не посмел нарушить священное таинство магии. Таким образом, казни здесь, превратились в народные представления. Пантеон гомеансов немного отличается от общепринятого но лишь именами. Эльфов здесь не встретишь от слова совсем. Основную часть населения составляют люди и драконорожденные. Ещё из сильно выделяющихся моментов это своеобразная архитектура, достаточная строгость граничащая с великолепием. О законах этой страны известно меньше всего, как в целом и о жизни простого люди. Климат не сильно отличается от княжество Пастелло, что видимо способствует хорошему урожаю. Торговые отношения с теократией никто не ведёт. Но при этом все сохраняют нейтралитет в международных отношениях. Кроме орочьего ханства Хорде, которое в открытую высказывает негативное отношение к методам теократии. Но так как ханство не играет весомой роли, к ней не особо прислушиваются. Гомеанская Теократия самое закрытое и неизведанное государство на всем континенте.
Арболесская Империя одно из старейших государств на всей территории объединённого Руленсиона. В ней представлена всевозможная смесь разнообразных культур и обычаев от многих государств. Правит империей Императрица Аленсия. Столица империи город Альденбург. Город переполнен самым известными магическими академиями с различными школами и профилями магии, со многих стран сюда приезжают самые одарённые волшебники, чтобы постичь тайны магии. Сама империя имеет достаточно большое количество климатических зон, начиная от холоднейших горных цепей до озёрных пейзажей. Разнообразие рас стимулирует торговые и дипломатические отношения. Подобные отношения помогли в целом установить твердый мир между республикой Берола и империй, последствием чего стало создание Тунгусского доминиона. Основное население проживает ближе к северной и прибрежной зоне страны, на западе, по большей части, в лесной зоне живут отдельные племена и большое количество нетронутых мест. Племена находятся под защитой империи официально, благодаря чему, разумные избравшие уединение, могут жить в полной безопасности. Основным продуктом экспорта империи является горные и прочие ископаемые, добыча драгоценных металлов и пород. Имея на своей территории достаточно крупную горную цепь, империя обеспечивает здоровую, стойкую конкуренцию на рынке драгоценностей и металла. Почва так же достаточна, благосклонна к возделыванию. На законодательном уровне империя соответствует классическому строю. В ней нет запретов на магию, разве что только на некромантию. Здесь нет странных предрассудков на счёт определённых рас и достаточно доброжелательный народ. А соседство с ГОРОДОМ СОТНИ ПУТЕЙ обеспечивает империи разнообразие различных товаров магических и не только. Ходят легенды, что империю основал один из старших драконов, и в основании каждого из городов есть его маленькая часть.
Республика Берола – в прошлом достаточно воинственное государство, после Великого Пробуждения очень долго боролась за территории Империи, но в конечном итоге пришедший суровый климат и в целом, усталость людей без централизованной власти, сломила итог войны не в их сторону. В конечном итоге Берола стало государством с достаточно тяжёлым подъёмом, как что-то единое и связанное. Даже сейчас не редко встречаются родовые поселения или же клановые общины. Население в основном составляют дварфы, в меньшей степени люди, так же, не часто, но встречаются племена голиафов, для которых подомный климат является наиболее подходящим. Сильные холода закалили и тела и умы местных. Много передовых технологий связанных с транспортом, растениеводством, рыбалкой, оружейным промыслом, приходят именно из этой страны, тем самым создавая невероятный контраст исконно-древних традиций и невероятных технологичных решений. В Бероле достаточно много инженерных институтов, откуда выходят светлые умы и прославляют свою страну. Сейчас на международном рынке государство показывает себя примирителем и советником для многих стран, так как имеет большое давление на остальных, благодаря своим технологиям. Так же является очень популярным местом для зимнего туризма их горная цепь «Торова гряда». Все самые необычные виды рыб и морских обитателей в ГОРОДЕ СОТНИ ПУТЕЙ поставляют именно из республики Беролы.
Княжество Бурзинии - страна, родившаяся на руинах бывшей цивилизации гигантов. Подобный фундамент наделил эти земли миллионами магических баек и историй. Отсюда приходит большая часть магических ископаемых. Тем самым Бурзиния рай для археологов и охотников за сокровищами. Все события, произошедшие до Великого Пробуждения мы знаем благодаря именно Бурзинии, Множество ученых приезжают сюда и остаются на вечно по своему желанию или волею судьбы, попавшись в какую-нибудь ловушку. Благодаря подобным аспектам страна крепко стоит за счет наплыва специалистов. Основанная беженцами из Гомеанской Теократии, Бурзиния стала центром научных магических прорывов. Население в большинстве своем составляют люди и полуэльфы, так же не редко можно встретить драконорожденных, гномов и большое количество звериногуманоидных рас. Если бы не Бурзинский пролив страна бы давно пала под гнетом теократии, так как в основе своей имеет очень слабое правительство, которое то и дело бегает от стороны к стороне без возможности занять твёрдую позицию. Самое популярное место в стране - «Следы Мистрома» озерная система, по легендам это следы того самого Великана, который пришел на зов Пробуждённого.
Княжество Килора и Территории Кантарсии – в совокупности по площади образуют самое большое княжество на континенте, но не являются одним государством. Само княжество представляет собой достаточно крупную систему городов Лесных эльфов и полуэльфов, которые достаточно охотно идут на сотрудничество со всем миром и выступают в роле «Друг всех вокруг». Такая позиция на международном поле не позволяет им быть теми к чьему мнению должны прислушиваться. Но при этом страна достаточно хорошо показала себя как торговый партнёр предлагая достаточно необычные виды древесины и невероятно тонкой работы эльфийские клинки и музыкальные инструменты. Благоприятный влажный тропический климат позволил многим зверогуманоидным расам обосновать на территории княжества свои поселения которые простираются по всей Территории Кантарсии. Территории Кантарсии считаются в общем плане нейтральной территорией, которая не может быть захвачена любым другим государством. Здесь обосновались высшие эльфы, которые предпочли закрыться от всего мира и жить своей затворнической жизнью. Поэтому высшие эльфы в других государствах достаточно большая редкость и редко можно встретить разумного который бы лестно отзывался о высших. Так они поддерживают образ самолюбивых и самодостаточных разумных. Так же попасть туда практически невозможно если вас конечно не пригласили. Любая телепортация туда невозможна, а любой нарушитель тут же встречается с невероятным могуществом высших эльфов.
Королевство Чабатта – родина большинства полуросликов. Государство с достаточно приятной архитектурой и невероятными зелёными лугами. Самая загадочная страна из всех. Никто никогда не скажет, что был в Чабатте и ему там не понравилось. Всегда только положительные отзывы, как от туризма, так и от торговых отношений. Многих крайне беспокоит подобная ситуация и по миру начали расходиться слухи, что на дне одного из озёр страны, когда-то умер дракон и воды озера приобрели магические свойства, а местные научились их использовать, чтобы манипулировать воспоминаниями приезжих. Ну а чабаттцы этим только воспользовались и сделали особый туристический маршрут к «Озеру Очарования». Никто никогда не видел регулярной армии страны и она никогда не выделялась на общем фоне. Настолько обычная, что вызывает сомнения у всех кто ни разу там не был.
Сарилтанский Султанат – государство, которое вобрало в себя весь спектр всевозможных климатических зон и условий. Как и королевство Лионесс является страной с монархическим строем, где одна семья правит уже почти целое тысячелетие. Большая часть ящеролюдов континента живут именно здесь, так же иногда попадаются разумные, которые известны нам под именем «нага». Невероятные животные ящеры огромных размеров, которых не встретишь на просторах других государств. Местные называют их динозаврами. Контроль их выводка и популяции чуть ли не первая обязанность государства. Вывозить их за пределы страны худшее из преступлений, наказание за которое представляет собой муки, которые в миллион раз хуже смерти. Из-за разности менталитетов другие страны с опаской относятся к султанату, но с большим удовольствием скупают у них необычные материалы из кожи и чешуи динозавров из которых в дальнейшем делают лучшие виды брони.
Королевство Лионесс – по своему строю очень напоминающее Арболесскую империю, но лишь с отличием в том что правит государством со дня его основания один род. Король Фортен Лионесс нынешний глава государства, на протяжении многих лет демонстрирует непоколебимость и решимость, как руководитель. Народ королевства, так же разнообразен, как и империи, нет притеснений за расу или род магии, большое количество, как школ волшебства, так и инженерных университетов. Можно было бы сказать что Лионесс северный брат-близнец Арболесской империи если бы ни одно серьёзное но. Лионесс не притесняет изучение тёмной магии и некромантии в целом. Если в империи некроманта тут же повяжет и казнит имперская инквизиция, то в Лионессе будут очень долго разбираться насколько это было опасно и опасно ли вообще, воскрешённый конь дешевле, чем новый? Разве не так? Вот философия королевства, из-за которой чаще всего возникают споры на международном уровне. Если бы не это «НО» Лионесс и Империя могли бы стать единым государством и создать нерушимую структуру, против которой не посмело бы восстать, ни одно государство.
Тунгусский Доминион – это некий конгломерат возникший во время объявления окончания войны между республикой Берола и Арболесской Империей. На его территории происходят все международные события. «Собрание 10 Глав» Именно так прозвано в народе событие, происходящее ежегодно, ближе к завершению года. По большей части состоит из не малого количества деревень, не так много крупных городов, которые производят всего по чуть-чуть. «Место Согласия» «Поприще согласованности» «Содружество наций» все это название доминиона. Как завещал его основатель Тунгус Арболесский «Да не будет боле распри пред нами, дабы не застала нас беда, когда будем в раздоре. Дабы не быть как глупый люд, во время Великого Пробуждения и не кануть в пучину морскую»
А если у вас появилось желания стать частью этого мира или же просто поиграть в множество других настольных игр, приходите к нам в гости по адресу:
г. Майкоп ул. Советская 197, цокольный этаж, Pro.Настолки.
Всегда рады, готовы обучить и предложить большой ассортимент различных игр. Так же можете ознакомиться со всей информацией в нашей группе в ВКонтакте: https://vk.com/pro.nastolki.maykop