Найти тему
Советник

Образование Человека Будущего

Оглавление

Продолжение

Часть 3 (Начало)

Краткое описание методологии - что лежит в основе проекта (на основе чего всё делается).

Используем методологию данную в работах по Концепции Общественной Безопасности, как максимально адекватно описывающую объективные закономерности на текущем уровне развития. Необходимо рассмотреть основные закономерности мироздания, почему они вызывают потребность в создании новой системы образования и общества в целом. Почему важно выработать новый образовательный стандарт.

Об образовательном стандарте, в 2 части брошюры: "Ликвидация_Управленческой_Безграмтности"

Ссылку можем прислать если напишите запрос в чате:

"Проект СОВЕТНИК"

6 групп Объективных закономерностей.
6 групп Объективных закономерностей.

Система образования, как и жизнь человека, страны и всего человечества должна опираться на и соответствовать объективным закономерностям. Они познаваемы любым человеком.

В текущий момент осуществляется процесс перехода к новому обществу, который предполагает реализовать нормой жизни свободу — Жизнь по Совести.

Разделение на 6 закономерностей условно. Все объективные закономерности выражаются в процессах, а не формулах, то есть течении событий. Если нет навыка видения процессов (процессного мышления) — то объективные процессы буду непознаваемы, они будут давить индивидов и общество всякий раз, как только они предпринимают что-то, что противоречит объективным закономерностям.

1) обще биосферными, регулирующими формирование биоценозов, взаимодействие биологических видов друг с другом и биосферы в целом с природной средой;

2) видовыми, отличающих вид “человек разумный” от прочих биологических видов;

3) ноосферно-религиозными, или нравственно-этическими, регулирующими взаимоотношения обладателей разума;

4) социокультурными, регулирующими построение культуры и определяющие последствия её воздействия на людей, общества, человечество и природную среду;

5) экономическими, регулирующими хозяйственную деятельность людей и предопределяющих последствия её воздействия для хозяйственной системы как таковой и для общества;

6) управленческими, выражающимися во всех без исключения процессах управления и самоуправления.

Краткое описание проекта

Детский сад - Школа - "Научно-Образовательный Центр"

Модельный пилотный детский сад и школа нужны для того, чтобы реализовать лучший накопленный педагогический опыт прошлых поколений и поколений нынешних на базе новой Методологии (о ней более подробно можно прочитать в разделе "Азы Управления") с целью воспитания Человека живущего по совести и Человечного общества, а также с помощью научно-образовательного центра проводить дальнейшие исследования и внедрять их на практике

Создание новой системы образования для раскрытия познавательно-творческого потенциала человека и общества, самосовершенствование в труде на благо общества для его дальнейшего развития согласно замысла Творца.

Чем отличается то, что мы делаем от всего остального - описание проекта:

● Разработка новой культуры образования (стандарта) с использованием элементов лучших и удалённых из современной школы наработок прошлого (см. пункт 3).

● Целостное развитие души, духа и тела отдельно взятого индивида и коллектива.

● Замыкание (преемственность) циклов обучения с вхождением в практику жизни: учащиеся трудятся над проектами без отрыва от жизненных общественно-производственных целей и задач.

Напишите в Комментариях что Вы думаете и задайте Ваши вопросы.👇

Продолжение следует

В следующей статье из этого цикла мы рассмотрим:

"Ключевая цель — воспитание настоящего Человека (образ и характеристики)"

Более подробно разберем: СОВОКУПНЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА.

А пока......

Чтобы ничего не пропустить

Добавляйтесь👇
📢 Telegram https://t.me/sovetniklife
📢 ВКонтакте https://vk.com/sovetnik_life
📢 Дзен https://dzen.ru/sovetnik_life