Первый пункт: Смотрите пик противников. Если вы видите что у противников есть контрпики (абадон. од, сларк, випер, бруда, мипо, ликан, Earth Spirit, бистмастер, ам, алхимик, рики, друид, Drow Ranger, лина), то вы не берёте Пуджа.
Пукнт два: Если вы всё-таки выбрали Пуджа, то вы идёте либо на третью позицию, либо на четвёртую(сложная линия).
Пункт три(третья позиция): Вам носят хила, поэтому мы можем спокойно фармить на линии. Если появляется возможность добить врага, то метким хуком у нас есть шанс забрать фраг.При достижении ультимейта идёте за деревья у вражеской башни и как только противник появляется в зоне хука без крипов у вас есть замечательная возможность получить денег, опыта и фрага. Своим хуком мы хукаем, пока хук летит обратно с жертвой, мы должны прожать рот и ультимейт.
Пункт три(четвёртая позиция): Носите Оффлейнеру хил(фласки, кларетки, манго). Закуп такой же как и на третьей позиции.С получением ультимативной способности вы можете ходить по катре с керри, мидером или хардлайнером в поисках жертвы(фраг отдаёте керри или оффлейнеру).
Пункт четыре(всё хорошо): У противника сломаны почти все башни а у вас только одна? Значит игра в 70% будет победной. Если вы с командой зашли на вражеский хг(high ground) модете устроить «рыбалку». Пока ваша команда ломает последние башни и трон(Дрений) герои противников не смогут выйти на защиту трона.
Пункт четырк(всё плохо): Если противники зашли на ваш хг, то вы можете их хукать под фонтан. Вся противоположная команда в таверне? У вас есть шанс сломать им оставшиеся башни и предотвратить поражение.
На этом всё. Надеюсь гайд получился информативным для новичков.