119 подписчиков

Сиды с очеень необычными названиями #2

Всем привэт! Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с генерацией мира на сидах Java 1.19 Minecraft и посмеяться.

Тематика: Вниз по Волге!

Если что: река Волга начинается в Тверской области в деревне Волговерховье в 260 км от Твери. Протяжённость реки - 3530 км, впадает в Каспийское море.

Ну, давайте деревеньки не крутить, начнём с сида

1. Rzhev

Всем привэт! Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с генерацией мира на сидах Java 1.19 Minecraft и посмеяться. Тематика: Вниз по Волге!

КрасОты природы... И саванна, и холмы выветривания, и цветочный лес, и речка, и выветренная саванна. Вообщем, живи - не хочу!

Всем привэт! Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с генерацией мира на сидах Java 1.19 Minecraft и посмеяться. Тематика: Вниз по Волге!-2

Деревеньки рядышком, в-общем, Ржев порадовал.

2. Tver

Всем привэт! Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с генерацией мира на сидах Java 1.19 Minecraft и посмеяться. Тематика: Вниз по Волге!-3

Прямо город Снеговика, даже лучше!

Всем привэт! Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с генерацией мира на сидах Java 1.19 Minecraft и посмеяться. Тематика: Вниз по Волге!-4

И снежная деревня в тёплом лесу поджидает вас. Просто поднимитесь На гору с 1 скрина)

Деревня: 5 огородов, 1 дом кожевника, 1 дом с плавильной печью, 1 под с печью, 1 большой снежный дом, 1 дом со столом картографа, и... дом с плавильной печью ещё одной модификации?

Всем привэт! Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с генерацией мира на сидах Java 1.19 Minecraft и посмеяться. Тематика: Вниз по Волге!-5

Ещё дом со столом кузнеца и вся деревня.

3. Yaroslavl

Древний город, названный в честь князя Ярослава Мудрого,

Всем привэт! Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с генерацией мира на сидах Java 1.19 Minecraft и посмеяться. Тематика: Вниз по Волге!-6

В сотне блоков по равнине от спавна будет данная деревенька:

Всем привэт! Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с генерацией мира на сидах Java 1.19 Minecraft и посмеяться. Тематика: Вниз по Волге!-7

О! Взгляните на Chunkbase-карту:

Надеюсь, разбираетесь.
Надеюсь, разбираетесь.

Прекрасная генерация и точка)

4. Kostroma

Город-веер. Да. Съездит

Всем привэт! Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с генерацией мира на сидах Java 1.19 Minecraft и посмеяться. Тематика: Вниз по Волге!-9

Чтож нам так на саванны везёт?

Романтическая речка
Романтическая речка
Всем привэт! Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с генерацией мира на сидах Java 1.19 Minecraft и посмеяться. Тематика: Вниз по Волге!-11

Пройдите блоков 400 вперед от спавна, небогатая деревенька будет. Хотя, книжные полки в доме библиотекаря уже есть, хорошо. О! кузница! В кузнацах 1.14+ лута норм. нет

Лаг воды
Лаг воды

5. Nizhniy_Novgorod

Он будет во второй части (сегодня, завтра или послезавтра)

Дальше статья про RNWorld Будет,

П

О

К

А

ааааа