Итак, прокурор Санта Фе, где снимался фильм « Ржавчина», потребовал реальных сроков продюсеру и актеру Алеку Болдуину и его оружейнице Ханне Гуттьерес-Рид.
10-страничное обвинение зачитано.
Пять лет! За халатность и использование боевого оружия там, где его быть не должно, да и еще во время репетиции . Следователи, работавшие более года, уверены, что все произошедшее вина именно Алека и его молодой подчиненной. Кстати, Ханна лишь усугубила положение Болдуина, сообщив, что он, как продюсер, вообще не занимался процессом киносъемок и подготовки, сидел все время в телефоне, от вопросов и жалоб отмахивался, денег не платил в конце и люди стали бастовать.
Обязательные курсы по хранению оружия и обращения с ним не проводил ( экономил), а на самой площадке была постоянная неразбериха, так как ей пришлось выполнять работу еще и реквизитора, гладя и готовя костюмы вместо охраны оружия. При этом многие на судебном заседании говорили, что за халатность Алек, застреливший оператора Галину и ранивший режиссера, может в итоге получить 18 месяцев заключения.
Сам Алек до этого, неделю назад, заявил о том, что начинает продолжать снимать фильм «Ржавчина».
Посмотрим…