Очевидно, один из вымирающей породы. После почти 10 лет продажи (полтора года жизни в автомобилестроении) Jaguar F-Type пришел к своему последнему танцу: специальное издание, посвященное 75-летию спортивных автомобилей Jag, которое будет представлено в октябре 2022 года, станет заключительным актом. Тогда это все. Конечный. Капут. Конец. По правде говоря, F-Type преуспел в том, чтобы прослужить так долго, последний раз получив значительное обновление в конце 2019 года. Вы, вероятно, уже заметили косящие фары, и если нижняя половина Интернета является своего рода барометром, они могут вам не очень понравиться. Но, пожалуйста, воздержитесь от полного суждения, пока не увидите одно из них лично. Это остается невероятно красивым автомобилем как в форме купе, так и в форме кабриолета, а остальная часть его стиля в значительной степени осталась в покое. Мудрый. Вас ждет настоящее удовольствие, так как главный аттракцион F-Type находится в нескольких футах от этих огней. Раньше там стоял двигатель V6, но его больше нет – по крайней мере, на рынке Великобритании – его заменил новый V8 с наддувом. Да, Jaguar пошел наперекор всем современным тенденциям автомобильной промышленности и увеличил мощность двигателя среднего класса F-Type. Что подумают протестующие против изменения климата? По крайней мере, они будут немного успокоены продолжающимся существованием четырехцилиндрового двигателя начального уровня F-Type "P300", чей 2,0-литровый турбомотор мощностью 296 л.с. остается нетронутым. Пару лет назад на него приходилось 42% продаж F-Type, но Jag изменил статус-кво с появлением 5,0-литрового V8 P450 мощностью 444 л.с. Как и ты.
Возглавляет линейку также V8 567 л.с. F-Type R ‘P575’, который входит в модельный ряд halo теперь, когда wild SVR давно снят с продажи. Но не раньше, чем он передаст свои настройки двигателя и компоненты подвески правым. Боюсь, что так. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач - это все, что вы получаете в наши дни, а механическая коробка передач F-Type была снята с продажи в 2019 году после того, как было продано всего семь. Печально, но мы справимся: ZF превосходен и в любом случае всегда был нашим любимым. P300 и P450 в стандартной комплектации имеют задний привод, последний получает полный привод в качестве апгрейда, если вы готовы расстаться еще с 6 тысячами фунтов стерлингов, плюс-минус несколько шиллингов. Между тем, P575 R работает только с полным приводом. F-Type - отличный спортивный автомобиль. Это продолжается уже почти десять лет. Отлично, если вам нравится слегка британское купе или кабриолет с большим двигателем спереди, но менее хорошо, если вы хотите что-то, напичканное технологиями до отказа. Тем не менее, он продолжает оставаться в своем собственном маленьком сегменте, по цене между Caymans и 911s, упрямо предлагая что-то немного отличающееся от обоих. А благодаря более аккуратному и надежному управлению, чем когда-либо, харизматичному двигателю V8 и современному интерьеру рекомендовать его не намного сложнее, чем в 2013 году. Что бы вы ни думали об этих фарах.