Это шестое поколение Volkswagen Polo, если вы можете в это поверить – оно будет стоить 50 долларов, если оно все еще будет доступно в 2025 году. Хлоп. Эта версия была выпущена еще в 2017 году - что делает ее довольно старой по стандартам автомобильной промышленности - и обновлена в 2021 году с некоторыми из последних модификаций, включая обновленную информационно-развлекательную систему и светодиодные фонари. У него даже есть эта странная система ДХО во всю ширину, которой немного одержим Volkswagen - это поляризует мнение, но вам не обязательно смотреть на это, по крайней мере, когда вы находитесь в машине. Похоже, именно так эволюционировал Polo – в нем все очень разумно и консервативно, и автомобиль обладает всей изысканностью и утонченными дорожными манерами своего старшего брата. Просто в нем немного меньше места. Сказав это, Golf немного сбился с пути в своем облике восьмого поколения, так что Polo, возможно, действительно имеет больше оснований рекомендовать его в наши дни. Просто имейте в виду, что это зона только для нераскаявшегося сжигания, где делается самый минимум, чтобы успокоить мир природы. Электрического или гибридного варианта нет, но небольшие бензиновые двигатели оснащены системой остановки / пуска, которая позволяет снизить расход топлива, выключая двигатель, пока вы сидите на светофоре.
После почти полувековой продажи Polo вырос до такой степени, что на самом деле не так уж далек от размера гольфа начала нулевых. Спереди удобно, а сзади достаточно места, чтобы вместить двух человек. Объем багажника в 333 литра всего на 50 литров меньше, чем у нынешнего Golf, и соответствует эпохе MkIV/MkV. Интерьер немного суров: Skoda Fabia справляется с этой задачей лучше, используя те же базовые элементы, а Peugeot 208 гораздо более стильный. Если вы выберете автомобиль начального уровня Life spec, то получите 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который обеспечивает подключение к Apple и Android, а также цифровую приборную панель 8.0 (которая увеличивается до более модной версии 10.25 в более модных комплектациях). На всех автомобилях вы получаете два передних и два задних разъема USB-C, электрические складные зеркала с подогревом и автоматические дворники в стандартной комплектации, что приятно. Последняя версия Polo настолько хороша, насколько когда-либо был этот супермини, ловко обходя некоторые ошибки в интерьере, допущенные недавними автомобилями Volkswagen. Это полезное, практичное универсальное устройство, которое можно многим порекомендовать. Водить его не так весело, как Fiesta, пока этот автомобиль остается с нами, и до сих пор он неуклюже избегал предлагать какие-либо электрифицированные версии. Но его бензиновый двигатель может быть экономичным, а также бодрым, и вам не придется беспокоиться о том, чтобы подключить его или страдать от беспокойства о дальности полета. Проще говоря, это разумный выбор, о котором вы, скорее всего, не пожалеете.