Каждое утро Семен, после пробуждения, прежде чем спуститься со второго этажа в кухню, заходил в комнату сына. Сейчас комната пустовала - сын уже несколько лет был женат и жил за рубежом, приезжая в гости к отцу пару раз в год, в отпуск. Из окна комнаты открывался прекрасный вид на лес.
Когда, 20 лет назад, Семен перевез свою семью в этот дом, Вовке было всего 7 лет. Несмотря на то, что мальчик был еще очень мал для того, чтобы оценить вид из окна, он не раздумывая выбрал себе эту комнату, радостно закричав:
- Папа! Можно я буду жить здесь? Это самая лучшая комната!
Семен планировал здесь супружескую спальню, для себя и своей жены Эммы. Но, увидев радостные глаза своего сына, он не смог ему отказать. Все было решено - эта комната будет комнатой Вовки. Даже недовольство его нынешней спутницы не смогло бы изменить его решение.
Эмма была мальчику неродной матерью. Первая жена Семена умерла 4 года назад от рака. Вовка был тогда совсем еще маленький и воспоминания о ней плохо сохранились в его памяти. Вспоминались только отдельные моменты, но и в тех он не мог вспомнить маминого лица. Фотографии, конечно, были, и не мало, но перенести лицо женщины с картинки на образ в голове у него не получалось. Вовке казалось, что это две разные женщины. Эмма же, не особо старалась стать для мальчишки близким человеком, была с ним строга и совсем не ласкова. Возможно потому, что Семен его сильно любил и, если бы встал вопрос выбора, она или сын, Семен, однозначно, бы выбрал сына. В те редкие моменты, когда они были все вместе, втроем, она себя чувствовала лишней рядом с ними и старалась быстрее уйти. До определенного времени Семен вовсе не понимал, зачем она вообще живет вместе с ним, если у нее нет стремления наладить отношение с близким ему человеком - его сыном. Но и менять ничего не хотел, во всем остальном жена его полностью устраивала: она была отличной хозяйкой, неплохо зарабатывала, будучи востребованным фотографом. К тому же Эмма была великолепной любовницей, а так же очень красивой женщиной. Но самым лучшим ее качеством было то, что, что она не вмешивалась в его дела и не лезла туда, куда ее не просят. Редкие женщины обладают таким талантом . Несмотря на то, что Вовку Эмма не любила, злой с пасынком она не была, не обижала его , не ругала и не била. Мальчик был всегда чист, ухожен, одет и накормлен. У него всегда были лучшие игрушки и дорогая одежда. Самому Семену иногда казалось, что Эмма больше похожа на стогую экономку, у которой роман с хозяином дома, чем на супругу и мать.
Воспоминания нахлынули на Семена, причиняя боль. Так было почти всегда, когда он заходил утром в комнату сына, но Семен не избегал этого ритуала, делая это снова и снова. Эти воспоминания и были его жизнью.
Внезапно Семен опять увидел ЕЁ. В лесу, промеж деревьев, мелькнул силуэт женщины в чёрном платье. Медленно продвигаясь по лесу, она совсем не смотрела по сторонам, будто ничего не замечая вокруг. Пройдя свой привычный путь, женщина скрылась в лесу.
Сверхъестественное
Семен видел ее не первый раз. И всегда она была вестником беды. Откуда появлялась эта странная гостья Семен не знал, но неизменно она шла со стороны близлежащей деревни, стоявшей прямо на берегу реки в паре километров от его дома.
После первого ее появления Семен пытался провести небольшое расследование, расспрашивая деревенских жителей об этой женщине, но расспросы ни к чему не привели. Люди пожимали плечами и странно посматривали на него. Эмма женщину тоже ни разу не видела или делала вид, что не видела. Пару раз она даже покрутила пальцем у виска, порекомендовав ему посетить специалиста и пройти обследование, слишком это все было странно. Но женщину видел не только он. В принципе, первым заметил ее его сын. И в тот первый раз мальчишка вообще повел себя странно. Вовка, сломя голову, слетел со второго этажа и выбежал на улицу в чем был, несмотря на то, что была глубокая осень и дул промозглый, октябрьский ветер. Мальчик, добежал до леса и остановился. Немного постояв, всматриваясь в лесную чащу, он понуро побрел домой.
- Я видел маму, я узнал ее - ошарашил отца Вовка.
Семен не знал, что и думать. Уже после, когда он и сам увидел женщину в лесу, несколько дней спустя, Семен сказал сыну, что она совсем не похожа на его мать. И как можно узнать женщину, которую ты совсем не помнишь и у которой не видно лица? Женщина никогда не поворачивалась к дому, она либо стояла спиной, либо продвигалась, смотря по ноги.
- Скорее всего это какая-нибудь деревенская жительница ходит мимо нашего дома по своим делам, - не унимался отец.
Но Вовка был не преклонен. Он не мог и не хотел отступить, ведь наконец тот образ, который то и дело всплывал в его памяти нашел себе воплощение.
- А почему она одета всегда одинаково? Черное платье и никакой куртки. Сейчас уже холодно и деревенская женщина была бы одета в куртку или пальто. И нет шапки. Да и платья такие сейчас не носят.
Сначала Семен был напуган такой реакцией восьмилетнего мальчишки, но потом, видя, что это совсем не влияет на качество его жизни, успокоился. Сын не замкнулся в себе, его успеваемость и интересы не пострадали. Он даже стал немного спокойнее, поясняя это тем, что теперь у него есть охранник и ему ничего не страшно - мама его оберегает. Тогда еще Семен не знал, насколько все это правда.
Подозрения закрались у него первый раз, когда после очередного появления женщины в черном, Вовку едва не сбила машина. Верене, она его почти сбила, но все обошлось благополучно. Мальчик рассказал отцу об этом не сразу, так как боялся его расстроить, а только вечером того дня и то, потому, что Семен заметил восьмерку на колесе.
Катаясь на велосипеде с деревенскими мальчишками, он, переезжал пешеходный переход, будучи уверенным, что приближавшаяся машина его непременно пропустит. Затормозивший водитель, не успел остановиться полностью и слегка зацепил колесо велосипеда. Вовка конечно упал, но ничего себе не сломал и даже обошлось без царапин. Пострадало только колесо. Испугавшийся не на шутку водитель, выскочил из машины, ощупал мальчика и, убедившись, что с ним все в порядке, сунул Вовке 1000 рублей на починку колеса и скрылся.
Семен много раз говорил сыну, что пешеходный переход надо не переезжать, а переходить пешком, катя велосипед рядом - это правило дорожного движения, которое он должен выучить на зубок. Но мальчишки есть мальчишки.
Когда Вовка рассказал это отцу, у того был шок. Семен вдруг представил себе, что закончиться все могло не так хорошо и от этого ему стало страшно. Страшно лишиться сына - единственного человека, которому он был по настоящему дорог и который был дорог ему. А потом, когда Вовка сказал, что сегодня утром он опять видел маму, пазл сложился у Семена в голове. А ведь она появляется, как предупреждение! Сопоставив события с моментами появления женщины, у Семена поползи мурашки по коже. Все совпадает!
Вот и сейчас, помня о предупреждении, Семен не раздумывая набрал номер сына на телефоне. Не взирая на 3-х часовую разницу во времени с Лондоном, это просто необходимо было сделать.
- Алло, - послышался в трубке сонный голос Владимира, - Папа, что случилось?
- Сынок, у тебя все в порядке? - спросил Семен
- Да, папа. Все нормально. А с чего такие вопросы в 3 часа ночи? Я уж подумал, что у тебя что - то случилось. Случилось? - ответил вопросом на вопрос уже взрослый Вовка.
- Случилось! - беспокойно произнес отец, - Я опять видел ЕЁ. Вот буквально три минуты назад. Она не появлялась уже много лет. Будь осторожен!
В трубке на какое то время повисло молчание. А после Владимир с неподдельным интересом спросил отца:
- Папа, а когда ты последний раз слышал что-нибудь об Эмме? Она уже вышла из тюрьмы? - и недожавшись ответа, продолжил, - Если вышла, то опасаться надо тебе. До меня она вряд ли доберется. Но все равно, я буду осторожен. Спасибо, папа! Все, давай. Мне сегодня предстоит трудный день. Доброго утра тебе, а мне спокойной ночи! - сказал Владимир и отключился.
Семен положил трубку. Быстро спустившись на первый этаж, он прошел в свой кабинет и сел за компьютер. В вои 50 лет Семен был еще полон сил, активно работал и в своей работе мог дать большую фору юным сотрудникам. Работал он в сфере ИТ и цифровой безопасности, имея по роду своей деятельности доступ к многим базам данных. К тому же он отлично разбирался в компьютерах с самого детства. Информатика всегда была его любимым предметом в школе. Конечно, те советские и постсоветские компьютеры не шли ни в какой сравнение с современными, но это было даже и лучше - Семен стоял у самых истоков. Это помогло ему стать настоящим хакером, мастером своего дела, несмотря на то, что в его профессиональной деятельности был трехлетний вынужденный перерыв.
Леший
Быстро включив информационную панель, он в течении пары минут открыл нужную ему базу данных:
"Фишер Эмма Робертовна, 45 лет, осуждена на 25 лет за убийство и покушение на убийство двух и более лиц. Из них, с отбыванием наказания в тюрьме строго режима 10 лет, в колонии строго режима 15 лет, с правом на УДО по прошествии 18 лет. Освобождена условно-досрочно 23 мая 2023 года".
Вот так раз! Как же он пропустил это?
Семен знал, что Эмме сидеть еще долго, до 2030 года, поэтому расслабился. Жизнь сейчас идет спокойно, своим чередом. Но когда то это было совсем не так.
Когда Вовке исполнилось 9 лет, Эмма уговорила мужа взять в дом домработницу, ей в помощь. Семен сначала отказывался, он не хотел, что бы по дому ходила чужая женщина. Но Эмма смогла добиться желаемого, надавив на больной мозоль: ей надо больше времени уделять сыну, ведь мальчик растет и время идет, а они все ни как не сближаются. Вот будет помощница по дому и она сможет больше общаться с Вовкой, сама возить его в школу и на различные секции в городе. Будут вместе гулять и кататься на велосипедах, ведь вокруг такая красивая природа. И Семен сдался, уж очень ему хотелось материнского тепла и заботы для своего сына. Зарабатывал Семен хорошо и мог себе позволить наемного работника. Домработницу взяли из ближайшей деревни. Мария Ивановна была пенсионеркой, в прошлом учительницей русского языка и литературы. 60 летняя женщина была достаточно бодра, для того что бы вести дом и следить за чистотой и порядком. Она хорошо готовила и, как ни странно, быстро нашла общий язык с Вовкой, в отличии от Эммы. С ее появлением началась полоса бедствий и странных событий. Все чаще стала появляться женщина в черном. И она не проходила мимо, а останавливалась на против дома и подолгу стояла к нему спиной. Мария Ивановна тоже не видела ее, но сумасшедшими Семена и Вовку не считала.
- Такое бывает. В мире много всего неизведанного и необъяснимого, - сказала она, удивив тем самым своего работодателя. Он думал, что Мария Ивановна, так же как и все, только посмеется над ним.
Однажды, вернувшись после школы Вовка плохо себя почувствовал. Он и раньше бывало, что чувствовал себя не важно, быстро утомлялся и у него побаливала голова. Обследование у врача ничего не дало, все анализы были в допустимых пределах. Врач пояснил, что такое бывает при перегрузке в школе и раннем половом созревании. Надо потерпеть и все скоро пройдет. Прописал витамины и отпустил. В этот раз все было серьезней. Тошнота, головная боль, головокружение, затрудненное дыхание, немного повышенная температура - все это испугало Семена. Эмма щебетала над ухом, что такие симптомы могут быть у многих заболеваний и предложила вызвать врача. Приехавший по вызову скрой фельдшер, списал все на свиной грипп, который был тогда очень модным заболеванием. Он прописал лечение на 10 дней и уехал, сказав:
- Станет хуже, вызывайте!
Вовке сначала вроде стало лучше, он пошел на поправку, но через 4 дня его состояние резко ухудшилось. Поднялась высокая температура, головокружение не позволяло мальчику даже подняться с постели, настолько оно было сильным. Приехавшая скорая забрала мальчишку в стационар. Семен поехал за ним. Проведя некоторое время с сыном в палате, пока ему не станет лучше, а так же обсудив с врачами детали обследования, он вернулся домой.
Дома его встретила встревоженная Мария Ивановна. Она сообщила, что после того, как Семен уехал следом за скорой, Эмма пошла в комнату Вовки с пылесосом и тряпкой. Под предлогом, что там нужно убраться, она провела там какое то время. Мария Ивановна, пошла следом, чтобы помочь ей, ведь это была ее непосредственная обязанность. Но увы! Дверь оказалась закрыта изнутри на защелку.
- Эмма вряд ли слышала, как я пыталась открыть дверь, так как работал пылесос, - пояснила домработница.
Через 15 минут, Эмма спустилась из комнаты в прачечную, затолкала в барабан стиральной машины белье с Вовкиной кровати и включила на стирку. После, она быстро собралась и сказав, что у нее сегодня фотосессия через 1,5 часа уехала в город, к себе в студию. Мария Ивановна зашла в комнату мальчика, никакой особой уборки она там не заметила, только что окна были открыты настежь, да белье с кровати снято.
- Мария Ивановна, вы что, следите за моей женой? - спросил Семен, - Я не понимаю, Вы ее в чем то подозреваете?
- Семен Владимирович, я давно хотела поговорить с Вами, - ответила Мария Ивановна, - Скажите, вы давно знакомы со своей супругой, хорошо ее знаете?
- Что за странные вопросы? Мария Ивановна, Вам не кажется, что Вы позволяете себе лишнее, - резко отрезал Семен.
- Семен Владимирович, выслушайте меня! А потом делайте, что посчитаете нужным.
Мария Ивановна рассказала, что когда она зашла в комнату Вовки, то увидела, что кровать его стоит неровно, словно ее кто то двигал. Конечно Эмма могла ее сдвинуть, когда пылесосила. И еще...когда машинка закончила цикл стирки, Мария Ивановна достала белье, чтобы его развесить и заметила на стенках барабана стиральной машины странную вещь. Она достала свернутый из кармана фартука небольшой конвертик, сложенный из туалетной бумаги, и раскрыв его показала Семену небольшой кусочек вещества, похожего на фольгу.
- Что это? - спросил Семен.
- Я думаю - это амальгама, проще говоря ртуть, - ответила Мария Ивановна.
- С чего вы это взяли?
- Я сейчас Вам все объясню. Дело в том, что мой муж работал ранее со мной в одной школе. Он был учителем химии. Поэтому я многое знаю от него про различные химические элементы. Он даже проводил кое какие опыты у нас в сарае! Такой вот любознательный был человек. Так вот, шарик ртути мог попасть в барабан стиральной машины с пастельного белья, затерявшись в его складках. Дело в том, что ртуть не растворяется в воде, даже в горячей, а только разбивается на более мелкие частицы и размягчается. Вот она и прилипла к барабану.
Семен был просто шокирован такой тирадой Марии Ивановны.
- Я сразу, как только пришла в ваш дом, поняла, что Эмма совсем не любит Вашего сына. Если не сказать жёстче - она его ненавидит. Достаточно посмотреть на нее со стороны, когда она рядом с ним. Вы редко бываете все вместе, вот и не замечаете, а мне со стороны все видно, - продолжала она, - Короче, к чему я все это веду. Заболевание Вовки очень похоже на отравление тяжелыми металлами. Все, я все сказала, а теперь можете уволить меня.
Произнеся такой долгий монолог, Мария Ивановна вышла из кабинета Семена, оставив его в раздумьях. А правда, что он знает об Эмме? Знает, что мать ее умерла, когда девочке было 9 лет. Отца родного она не знала, а ее отчим не захотел воспитывать девочку после смерти матери и поэтому сдал ее в детский дом. Там она и выросла. Закончила школу, потом училась на дизайнера, всегда любила фотографировать. Фотографию она и выбрала своей профессией, открыла салон. Все, как у многих, ничего примечательного. А познакомились они 3 года назад. Семен тогда завершал проект в одной крупной деревообрабатывающей компании, а Эмма делала им рекламу. Вернее рекламу делала фирма, в которой Эмма работала фотографом. Отношения у них завязались очень быстро, без долгих ухаживаний. Семен совсем потерял голову и не успел опомниться, как оказался в ЗАГСе. Нет, он не жалел об этом, наоборот, хотел этого. Хотел, наконец-то, нормальную семью и мать для своего сына. То, что не складываются отношения у Эммы с Вовкой, он видел. Не раз заводил разговор об этом с женой, но всякий раз получал ответ - всему свое время и что она старается. Вовка на нее никогда не жаловался и поэтому Семен не торопил события. Все шло своим чередом.
Семен просидел в размышлениях не один час, Мария Ивановна уже закончила свои дела и ушла домой. Он слышал, как хлопнула входная дверь, видел в окно, как она села на свой велосипед и покатила в сторону деревни. На часах было 18-00. Эмма задерживалась. Обычно с работы она возвращалась не позже 17-30, забирала по пути с тренировки по футболу Вовку, потом они вместе заезжали в магазин и приезжали домой.
Как Семену сейчас вести себя с женой? Поговорить или понаблюдать, ожидая результатов обследования сына? Семен решил подождать с разговором.
Он услышал, как подъехала машина...
Продолжение