Обзор.
Audi Q7 2023 года с тремя рядами сидений и гибким управлением — это семейный внедорожник, в ДНК которого присутствует спортивный седан. Он также удовлетворит тех, кто любит высокие и высокотехнологичные вкусы, поскольку его салон отделан материалами премиум-класса и множеством цифровых вкусностей. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с. входит в стандартную комплектацию, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Более мощный V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. является опциональным и открывает максимальную тяговую мощность Q7 в 7000 фунтов. Даже с опциональной пневматической подвеской и системой управления задними колесами Q7 не догонит Porsche Cayenne на извилистой дороге. Но он хорошо подходит для борьбы с такими соперниками, как BMW X5 , Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90 .
Двигатель, трансмиссия и производительность.
Турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 261 л.с. с 12-вольтовой гибридной системой входит в стандартную комплектацию и должен удовлетворить всех, кроме самых взыскательных водителей. Тех, кто стремится к максимальной мощности, больше заинтересует 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который использует 48-вольтовую гибридную систему для выработки 335 лошадиных сил. Когда мы тестировали Q7 2020 года с турбодвигателем V-6, мы зафиксировали быстрое время разгона до 60 миль в час за 5,0 секунды, что было немного быстрее, чем то, что мы видели с механически аналогичным двухрядным внедорожником Q8.. Несмотря на свой объем, когда Q7 оснащен опциональными шинами с высокими эксплуатационными характеристиками на 21-дюймовых колесах, он кажется низким и гибким, как накачанный спортивный универсал. Регулируемость опциональной пневматической подвески в сочетании с повышенной маневренностью четырехколесного рулевого управления делает Q7 удивительно увлекательным на извилистых проселочных дорогах. Тоже едет довольно плавно.
Интерьер, комфорт и груз.
Интерьер, комфорт и груз
Благодаря минималистичному современному дизайну, сочетающемуся с множеством технологий, превосходным комфортом и качеством сборки, кабина представляет собой особое место. Красивые материалы и дизайн подчеркивают интерьер Q7, а также продуманное расположение элементов управления и удобные сиденья с достаточной поддержкой и возможностью регулировки. Версии Premium начального уровня хорошо оснащены, а обилие высококлассных функций может стать в высшей степени роскошным в более высоких уровнях отделки салона.
Как и у большинства трехрядных внедорожников., в грузовом отсеке Audi не так много грузового пространства, когда все его сиденья используются. Но его доступное пространство сравнимо с его ключевыми конкурентами, а самый задний ряд можно быстро поднять или опустить с помощью регуляторов мощности, что компенсирует несколько неуклюжую работу среднего ряда. Со сложенными сиденьями в Q7 было достаточно места для 25 наших чемоданов ручной клади.