Найти в Дзене
Вести: Приморье

«Пошли на хитрость»: Нововведение в супермаркетах насторожило покупателей

Граждане стали обращать внимание на тот факт, что некоторые производители идут на хитрость, указывая на упаковках товаров не объем, как раньше, а вес, сообщают «Вести:Приморье».

Так, на прилавках супермаркетов стали чаще появляться упаковки молока, кефира и некоторых, других продуктов на которых указан вес - 1 кг. При этом те, кто хоть как-то изучал физику в школе, помнят, вес от объема отличается. Килограмм меньше литра. Вероятно, это позволяет производителям экономить. При этом сама упаковка осталась все тех же размеров, к которым привыкли покупатели.

Эксперты считают это маркетинговым ходом, чтобы незаметно для покупателей уменьшить объем продукта в условиях подорожания сырья, пишет РБК.

Как уточнил гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов, массового перехода к практике указывать на пакетах с молоком массу 1 кг вместо объема 1 л на рынке не наблюдается. Но он допускает, что некоторые производители могут прибегать к такому маркетинговому ходу, чтобы не поднимать цену в кризис и сделать уменьшение объема товара менее заметным для покупателей: «Объем чуть меньше, но ассоциации у потребителя связаны с цифрой «1» — он может видеть ее, а что за ней, уже не замечает. Может быть, кто-то рассчитывает на это», — говорит Белов.