Найти тему

История эгоизма и манипуляций: сладкий ноябрь.

Представьте себе, я до сих пор ни разу не посмотрела этот фильм с Шерон Тэрон и Киану Ривз в главных ролях. Актеры очень красивы, эротические моменты приятны в качестве игры, но к любви это ни имеет никакого отношения. И вот почему....

Изначально Сара пришла сдавать тест для того, чтобы снять себе парня на месяц. Ей нужна, подпитка, эмоции. Как потом выясняется, это возможность продлить её жизнь.

Знакомство. Сценарий пикапершой заранее уже прописан....
Знакомство. Сценарий пикапершой заранее уже прописан....

Делает она это легко и ловко. Если не знать, чем закончится фильм, и без слез и сожаления наблюдать историю "любви", ловушки пикаперши легко увидеть. Смысл сначала привлечь внимание, затем найти струну, чем зацепить.

Сара прям таки бегает за ним, нагло, навязчиво, заставляет возить её по городу, ставит ультиматумы. Ни какой доброй воли, свободы при этом нет. Тем более плавного развития событий. Все происходит быстро, очень быстро, почти на первом свидании. Вот в плане секса женщинам у Сары есть чему поучиться: она делает так, как комфортно ей: "мне так не удобно", "не так быстро", "кто так занимается сексом!"

Сара на капоте автомобиля Нэльсона
Сара на капоте автомобиля Нэльсона

Поведение маленького невоспитанного ребёнка. Но Сара не из провинции приехала и ей далеко не 16 лет. Она знает нормы поведения, в прошлом у нее карьера, бизнес, деньги. Делает она всё это не по наитию эмоций, а специально, манипулируя эмоциями своего очередного нового мальчика на месяц, "сладкого ноября". Все её действия вызовут бурные эмоции, не важно какие, главное, что они будут сильными: негодование, удивление, желание отвязаться. А затем эти эмоции, как наркотик, подсадят на новые и новые встречи. Так, что парень уже не захочет уйти.

Правила игры и саму игру ведёт только Сара. Никаких от себя. Игра длится ровно месяц, дальше кнопка выкл.

Был момент, мне хотелось растечься и заплакать, ближе к концу, проникнуться к героине фильма сожалением и пониманием, но я не стала. (Основная мысль: "Я умираю, поэтому мне можно абсолютно всё!") Мне жаль не ее, а Нэльсона. Даже умирая, мастер манипуляций сделала так, что парень будет нескончаемо мучиться всю жизнь, и больше уже никого не встретит. Если считать, что это история любви, то быть вместе важно не только в радости, но и в горе. В этой ситуации быть с человеком до конца, прочувствовать этот уход и всю полноту сопереживания и горя. И это позволило бы закончить историю любви, и начать новую. Сара не позволила. Нэльсон всю жизнь будет с этим чувством незаконченности. С чувством вины.

"Вспоминай меня....."

Расставание
Расставание

Возможно я не права, но последняя манипуляция смертью, особенно не понравилась. Это именно кнопка выкл (!), "я диктую, потомучто я неизлечимо больна...". "избавь меня от своего присутствия, месяц прошел...."

Будем думать, что это только кино, и отличное кино в плане того, как увидеть пикап и манипуляции.... От девушек....))))