Найти в Дзене
Gyuk_Games

Как пройти Doors? Подробный гайд.

Есть много разных интересных игр Roblox. И одними из самых популярных являются игры ужасов, такие как Roblox Doors. В этой игре вам предстоит пройти множество различных уровней. На каждом уровне за вами будут охотиться различные существа, желающие вашей смерти.
Фигура
В Roblox Doors вам нужно не только бежать и прятаться от сущностей, но и решать разные головоломки. И некоторые из них могут быть довольно сложными. А попав на 50-й этаж, игроки часто не могут понять, что им нужно сделать, чтобы сбежать с этого этажа.
На 50-м этаже находится библиотека с Фигуркой, которая будет охотиться за вами. Эта сущность слепа, но слышит вас. Единственный способ выжить — внимательно слушать звуки Фигур и прятаться в шкафах. Более того, когда Фигура подходит к шкафу, в котором вы спрятались, начинается мини-игра. Вам нужно будет вовремя нажимать клавиши Q и E или левую и правую кнопки мыши. А если дважды промахнетесь, то будете выброшены из шкафа в руки Фигуры. Также рекомендуем после победы в мини
Оглавление

Есть много разных интересных игр Roblox. И одними из самых популярных являются игры ужасов, такие как Roblox Doors. В этой игре вам предстоит пройти множество различных уровней. На каждом уровне за вами будут охотиться различные существа, желающие вашей смерти.

Фигура

В Roblox Doors вам нужно не только бежать и прятаться от сущностей, но и решать разные головоломки. И некоторые из них могут быть довольно сложными. А попав на 50-й этаж, игроки часто не могут понять, что им нужно сделать, чтобы сбежать с этого этажа.
На 50-м этаже находится библиотека с Фигуркой, которая будет охотиться за вами. Эта сущность слепа, но слышит вас. Единственный способ выжить — внимательно слушать звуки Фигур и прятаться в шкафах. Более того, когда Фигура подходит к шкафу, в котором вы спрятались, начинается мини-игра. Вам нужно будет вовремя нажимать клавиши Q и E или левую и правую кнопки мыши. А если дважды промахнетесь, то будете выброшены из шкафа в руки Фигуры. Также рекомендуем после победы в мини-игре дождаться, пока Фигурка отойдет немного подальше, и только потом выходить.Атака
Фигура убивает игрока мгновенно. Смерти можно избежать, если красться и не издавать звуков. Чем больше книг в комнате 50 вы соберете, тем быстрее будет двигаться Фигура. Если спрятаться в шкаф от Фигуры, а она будет рядом, то начнется мини-игра на контроль своего сердцебиения. Ошибиться можно только один раз, а если два, то Фигура услышит ваше дыхание после чего достанет вас из укрытия и убьет.
Примечания
Чем больше книг вы соберете в библиотеке, тем быстрее будет ходить Фигура.
В комнате 50 были несколько мест, куда Фигура никогда не ходила, там вы могли от нее прятаться. Таким местом было пространство перед дверью, однако в обновлении "Hotel +" она может зайти в это место.
В комнате 100 до обновления "Hotel +" была возможность после мини кат-сцены убежать на верхний этаж лифтовой шахты, пока Фигура поднимается и не слышит вас
чаще всего фигура идёт влево ( взгляд со входа), но при этом никогда не зайдет ближе к комодам, если её не провоцировать.
Руки Фигуры - рэгдолл модели. Это означает, что руки фигуры ведут себя как висячая веревка, прикрепленная к нему.
Интересные факты
Очень вероятно, что Фигура является отсылкой на ксеноморфов из киносерии "Чужой"



Как победить фигуру

Чтобы сбежать с 50-го этажа, вам нужно собрать Подсказку и 8 Книг. Обычно этот Лист лежит на столе на нижнем этаже. И Книги будут болтаться на разных книжных полках. Вам нужно исследовать всю библиотеку, чтобы найти нужные вам книги. И, конечно же, все это время не забывайте прятаться от Фигурки.
После того, как вы собрали все необходимые предметы, вы должны узнать код кодового замка. И это довольно просто. Каждая книга имеет порядковый номер и символ. А на листе подсказок вы можете увидеть числа для каждого символа. Вам нужно поставить числа в правильном порядке, чтобы узнать правильный код. Наконец, используйте этот код, чтобы открыть дверь и сбежать с 50-го этажа.
Это все, что вам нужно знать о выживании и победе над Фигурой. Следуйте нашим советам, и вы сможете без проблем сбежать от этой сущности. А пока вы здесь, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как получить монеты и оживить.

-2

Амбуш

Амбуш - сущность с открытым ртом. Его скример мгновенно убивает игрока. Белого цвета, с зелёными, красными и синими оттенками придают Амбушу реалистичный вид. Появляется как и Раш, с мерцанием света с 4 по 79 двери. При встрече с Амбушом, нужно заходить и выходить в шкаф/кровать. Если не успеть зайти в шкаф или слишком долго сидеть в шкафу, отскакивающий Амбуш вас убьет.
Амбуш чаще всего появляется на 90-99 двери. Амбуш очень похож поведением на Раша, при появлении лопает лампы их при входе в комнату и убивает не спрятавшегося игрока. Главным, и основным отличием от Раша, является возможность пробегать свой путь несколько раз и то что он летит не сзади как это делает Раш, а из - за карты! Что делает его очень опасным! Рекомендуется выходить из укрытия между атаками Амбуша, чтобы избежать атаки Хайда.
Амбуш пробегает комнаты от двух до шести раз. Самое безопасное место, для спасения от Амбуша - вентиляция, однако Амбуш редко появляется в таких комнатах.
Зачастую Амбуш появляется в забеге лишь один раз, встретить его два или несколько раз - большая редкость.
Амбуш использует рейкастинг для определения хитбокса, это значит, что он убьёт вас, только если между вами и Амбушем не будет препятствий, закрывающих обзор. Однако он не может вас заметить на слишком большом расстоянии, ему всё ещё нужно приблизиться.
Со временем шанс появления Амбуша растёт, своего пика он достигает к последним десяти комнатам (если до этого он не появлялся раньше). После спавна он, вероятно, обнуляет шанс на появление. Однако некоторые игроки встречали Амбуша на Дверях до Комнаты 50 или даже встречали его на 1-15 дверях.
Если один из игроков в команде умрёт, то он не сможет возродиться до ухода Амбуша, будет отображена надпись: "Wait until is it safe" (рус. Подождите, пока не станет безопасно)
Может быть изгнан распятием!

-3


Сик


Сик — это большой ком чёрной слизи, который во время погони превращается в аномальную гуманоидную фигуру с одним глазом. Слабый красный свет пассивно излучается из его тела. Он очень сложный для новичков так как не все умеют быстро реагировать, даже для меня играющего с релиза игры он достаточно сложный.
Первое столкновение с Сиком происходит, когда его глаза появляются в комнатах перед появлением Сика, предвещая начало погони. Первая дверь, за которой вы начнете видеть глаза, начнёт погоню через 4 комнаты (т.е., если вы увидите глаза у двери 35, погоня начнется у двери 39). Количество упомянутых глаз будет продолжать увеличиваться по мере приближения игроков к началу погони, прежде чем резко остановиться в предварительно сгенерированном коридоре. Огни будут мерцать и, скорее всего, сделают предстоящие комнаты темными комнатами (это относится только ко второй погоне) .а так же вам будут встречаться разные препятствия по типу диванов, падающих шкафов и т.д
Сик появится после того, как игроки достигнут конца предварительно сгенерированного коридора, телепортируя их всех перед дверью следующей комнаты. Игроки начнут убегать от Сика, а в нескольких комнатах будут препятствия, под которыми игрокам придется приседать. Ведущий свет поможет игрокам в этой погоне, пока они не дойдут до конца, подсвечивая нужную дверь. В последнем коридоре большие длинные черные скользкие руки прорвутся через окна, которые способны мгновенно схватить игроков при контакте, вместе с упавшими люстрами, которые нанесут урон игрокам на 40 единиц здоровья.
Как только игроки пройдут последний коридор, погоня Сика будет прервана закрывающейся перед ним дверью. Сик будет стучать в дверь три раза, прежде чем сдаться, позволяя игрокам уйти.
Заметки
Сик обычно не преследует игроков, вместо этого он направляется к намеченной комнате и убивает всех, кто находится за ней, как только достигает конца комнаты, не позволяя игрокам, которые, например, обогнули комнату в форме восьмиугольника, оказаться позади Сика.Если был сделан неправильный поворот, желательно развернуться и вернуться на первоначальный путь, а не завершать цикл, так как в большинстве случаев игрок в конечном итоге доберется до двери правильно, как это делает Сик, что приведет к смерти.

Первая погоня длится шесть дверей.Первая погоня состоит из чередования проходов, под которыми игрок должен вручную проползти, и восьмиугольной комнаты с тремя дверями, из которой только одна ведет к выходу.

Вторая погоня длится восемь дверей.Вторая погоня состоит только из дверей; в ней нет проходов.
Игроку все равно придется пробежать по коридору, состоящему из гигантских рук.

Движется игрок или нет, его персонаж автоматически побежит вперед.Из-за этого, если игрок решит спрятаться в шкафу во время погони Сика, игра заставит их выйти.

Как и в случае с Халтом, все остальные игроки становятся невидимыми во время погони, чтобы облегчить навигацию.Однако, если игрок держит предмет (например, зажигалку или фонарик), предмет все равно будет виден и будет казаться плавающим.

Обратите внимание, что Раш и Амбуш не могут появляться в комнатах с глазами Сика, независимо от того, есть ли в этих комнатах шкаф или нет. Тем не менее, темные комнаты имеют повышенную вероятность появления.Это связано с коридором Сика, в то время как он будет заполнять комнаты, следующие за последовательностью погони, постепенно увеличивающимся количеством глаз Сика, пока не достигнет предварительно сгенерированного коридора, где начнется погоня. Иногда из-за этого в комнате будут мерцать огни, как при нападении Амбуша.
Коридор Сика может произойти перед 30-й дверью, но сама погоня всегда появляется минимум после 30-й двери.

Сик издает крик, когда приближается к игроку.Сик также кричит, когда игрок находится в первой и последней комнате погони.

Смерть в погоне Сик и использование Оживления не заставит игрока снова отправиться в погоню.
Первая погоня Сика всегда происходит между дверями 30-40, а вторая погоня всегда происходит между дверями 80-90.
На низкой графике очень легко заметить Ведущий света во время погони.
Во время троллинга KreekCraft у Сика есть эксклюзивная особенность, в которой Kreek бегает невероятно быстро, что приводит к его столкновению с множеством препятствий и гибели от Сика.
В других случаях во время троллинга KreekCraft существует большое количество коридоров с поддельными дверями.
Глаза Сика не появляются в коридоре, в котором он появляется. Если в коридоре есть глаза, то это означает, что Сик не появится в нем, а появится в более позднем коридоре.
Факты
Скорее всего Сик является отсылкой на SCP-106 из вселенной SCP Foundation.

-4


Screech

Внешний вид


Screech имеет вид черного шара, покрытого слизью, с бледно-серой кожей, обладающего несколькими щупальцами по всему телу и выражающего тревожную улыбку своими белыми светящимися глазами.

Поведение


Screech будет преследовать своих жертв, тихо наблюдая на расстоянии в темной комнате. Игроку можно намекнуть на присутствие Screech, внимательно прислушиваясь к очень тонким звукам, которые он издает, это отчетливый звук "psst". Если игрок слишком поздно обнаружит Screech, он укусит игрока. Укус истощает 40 очков здоровья, а Screech быстро рассеивается после этого. Своевременное обнаружение Screech по-прежнему будет пугать игрока, но Screech убежит и не укусит игрока.
Визг можно остановить с помощью Распятия, но только если игрок не смотрит на него. Синие цепи подбрасывают Screech в воздух, размахивая щупальцами и крича. Затем он с силой попадает в звезду под ним с дезориентирующим, скользким звуком.

Примечания

Игрок должен смотреть прямо на Screech, чтобы он не атаковал. Небольшие и косвенные взгляды не сработают.
Скрич может следовать за игроком из темной комнаты, поэтому игроку рекомендуется всегда оглядываться вокруг после выхода из одной из них.
Использование любого источника света снижает вероятность появления Screech в присутствии игрока.Светом можно поделиться с другими игроками. Пребывание рядом с другими людьми с источником света может снизить вероятность появления Screech.
Совместное использование света может накапливать и еще больше снижать вероятность нападения Screech на любого из затронутых игроков.

Screech может появляться без уведомления игрока, но в конечном итоге будет воспроизводить его звуковой сигнал с опозданием, чтобы сообщить о своем присутствии. За исключением случаев, когда у игрока плохое соединение, звук psst даже не будет воспроизводиться, особенно после выхода из темной комнаты.
Screech также может появляться в комнатах, затемненных из-за спешки или засады, но это довольно редко.Screech может появиться только в том случае, если вы находитесь в режиме полной темноты. Если вы находитесь в режиме полной темноты, все, кроме небольшого источника света (или возможных источников света), находится в кромешной тьме.
Темные комнаты становятся полностью темными, когда вы входите в них. Запомните комнату, прежде чем войти в нее.
До обновления Hotel + в Rush и Ambush затемненные комнаты никогда не были полностью темными.

Screech появляется непосредственно за игроком, поэтому игрокам рекомендуется двигаться по прямой или под углом 90 градусов, чтобы определить, где находится Screech.Визг наиболее заметен на потолке, на уровне глаз или на полу. Когда имеешь дело со Screech, игрок должен сначала проверить указанные места. В редких случаях Screech появляется непосредственно рядом с игроком. Поскольку это не распространено, игрок должен смотреть рядом с ними только после того, как они подтвердят, что Screech не появился позади.

Звук "psst", который издает Screech, также может возникать за пределами темных комнат, хотя это делается исключительно для того, чтобы напугать игрока, и Screech не появится.Поддельный звуковой сигнал заметно тише и мягче, чем настоящий, что позволяет игрокам узнать, появился Screech или нет.
Поддельный звуковой сигнал также не является плеером. Но что или кто издавал этот звук, действительно неизвестно.
Поддельный звуковой сигнал, возможно, был сделан Эль Гоблино, поскольку он заявил, что они издают большинство звуков по всему отелю.

Если темная комната, о которой идет речь, является запертой комнатой, в конечном итоге появится Путеводный свет и высветит выход и ключ.Если в комнате есть множество дверей и ящиков, которые нужно открывать и искать, может быть идеальным дождаться, пока Путеводный свет выделит его. Если у игрока есть источник света, настоятельно рекомендуется использовать его.
Если у игрока есть отмычки, он должен использовать их для этих типов дверей, если только он или другой игрок уже не нашли ключ. Они должны обязательно проверять наличие визга до или после взлома замка.
Это также снижает вероятность появления Screech.

Скрич может появиться, когда он ползет через вентиляционное отверстие, а также когда прячется в укромном месте, например, в шкафу.
В таких ситуациях игрок может не иметь возможности смотреть на Screech из-за системы.Если это произойдет, игроки должны как можно скорее покинуть укрытие и посмотреть на Screech, прежде чем он укусит.

Если глаза Сика уже присутствуют в темной комнате, Screech все равно может атаковать.
У Screech будет меньше шансов появиться, когда игроков будет меньше.
Screech не появится в коридоре Холта, несмотря на фальшивый звук, который воспроизводится при входе в темную комнату.В редких случаях, когда темная комната ведет в коридор Холта, Screech может последовать за игроком в нее.

С Screech можно столкнуться дважды одновременно.В основном с этим можно столкнуться, когда Screech следует за вами из первой темной комнаты, в то время как второй Screech появляется во второй темной комнате.
В этом случае звуковая реплика также может перекрываться, что означает, что игрок может ожидать найти только один Визг.

Можно посмотреть на Screech перед звуковым сигналом.
При появлении Screech будет воспроизводиться очень тихий статический звук, который может дать вам знать, что Screech присутствует до его звуковой подсказки.
Визг можно увидеть на камине в вестибюле.
Когда игрок сталкивается со Screech, другие игроки не смогут видеть, как тот же Screech атакует игрока.

-5

Глаза - это сущности, которые находятся в Отеле. У Глаз есть небольшой шанс появиться, когда игрок открывает дверь в новую комнату.

Глаза выглядят как скопление нескольких контрастных глаз, а также излучают призрачную голубовато-фиолетовую ауру вокруг их общей формы.

Поведение

Глаза будут излучать сине-пурпурное свечение вокруг области, в которой они собираются появиться, вместе со стоном, прежде чем появиться и нанести урон игрокам, которые смотрят на них. Каждую секунду, пока игрок смотрит, он наносит 10 единиц урона за тик. У игроков есть 1 секунда, чтобы отвести взгляд, прежде чем игроки умрут. Чтобы избежать повреждений, игрок должен отвернуться и маневрировать по комнате, отводя взгляд от хитбокса сущностей. Открытие двери в следующую комнату приведет к исчезновению Глаз.

Примечания

  • Глаза могут появляться за заблокированными дверями в вентиляционных (вентиляционных) комнатах, что приведет к тому, что игроки будут полностью избегать их из-за невозможности войти через такие двери.Однако, начиная с обновления Hotel +, это больше невозможно, поскольку вентиляционные комнаты с заблокированными дверями были удалены.
  • При скачке задержки, если вы смотрите на дверь, за которой находится Eyes, вы можете мгновенно умереть из-за сильного запаздывания, замедляющего FPS.
  • Есть вероятность, что Глаза могут появиться в одном из шкафов, что делает невозможным нанесение ими вреда игроку.
  • Глаза могут появляться во дворе и в столовой.Глаза не могут появляться в библиотеке, Темных комнатах, Электрической комнате или во время крещендо Seek.
    Однако
    Глаза чаще появляются в Теплице.
  • Игрок не получит никакого урона, если он пройдет через комнату с Глазами, глядя как можно дальше вниз.
  • Можно пройти игру, не сталкиваясь с Глазами.
-6

Глюк - загадочная сущность, обитающая в Отеле и Номерах. Его основная цель - действовать как защита от сбоев для игроков, когда комната не генерируется правильно.

Внешний вид

Глюк - отличный гуманоид темно-фиолетового цвета с множеством непохожих кубов, торчащих из его тела. Он пассивно излучает ауру из неровных и цветных квадратов вокруг своего тела.

Поведение

Глюк способен появляться как отказоустойчивый как в одиночной, так и в многопользовательской игре, чтобы игроки могли прогрессировать в случае сбоя генерации комнаты, например, когда комнаты перекрывают друг друга.[1] Он будет атаковать игроков и отправлять их в следующую комнату, хотя они не получат никакого урона. Все комнаты за новой комнатой будут выгружены, чтобы устранить возникшую проблему.

Примечания

  • Обратите внимание, что любые двери до появления Glitch станут недоступными, как только он телепортирует кого-то.На этих дверях нет таблички, и их нельзя открыть.
  • Предыдущие двери закроются, когда другие игроки перейдут в новые комнаты. Если вы застряли в одной из них, Глюк атакует через 1-3 секунды после закрытия двери.
  • Глюк может иногда появляться во время любой из последовательностей преследования Seek, когда оживление используется слишком рано.

-7

Rush

Rush - это объект, который находится в Отеле. Он служит одной из наиболее частых угроз в вышеупомянутой области, а также является одним из основных объектов в Теплице.

Раш принимает облик темно-серого лица, окруженного тьмой. Части его лица искажены, и он выражает широкую открытую улыбку, показывая ряды зубов.

Rush будет мигать огнями в качестве предупреждения, прежде чем проскочить через несколько комнат и исчезнуть. В комнатах, через которые прошел Раш, будет разбит свет, и в комнате станет темно. В этих комнатах будет так же темно, как и в темных комнатах (т.е. может появиться Скрич), и не будет воспроизводиться звук, который воспроизводится, когда вы входите в темную комнату. Rush убивает игроков при обнаружении его излучением. Прятаться, пока Раш носится по комнатам, позволит игроку выжить. Rush автоматически откроет дверь следующей комнаты по достижении конца своего маршрута.

Примечания

  • В то время как мерцающие огни служат предупреждением о прибытии Раша, огни также могут мигать случайным образом без атаки. Шансы на это обычно увеличиваются после того, как вы достигнете двери 50.У Rush может быть отложенное появление после открытия двери в следующую комнату. (т.Е. Огни мерцают поздно, затем ваше зрение слегка темнеет)
    Если огни мерцают дольше, чем обычно, в следующей комнате появится
    Остановка.
    Это не будет иметь место для указанных сущностей, если начнут появляться глаза
    Seek.
  • Rush появляется тем чаще, чем больше игрок продвинулся.