Всем привет!
Я Денис и я счастливый владелец Chrysler Pacifica 2005 года выпуска.
В декабре 2022 года я купил Пацифику за 380000 рублей. Конечно же, она требовала вложений денег и времени, чтобы стать идеальной.
Вот ЗДЕСЬ можете прочитать историю покупки.
На момент созвона с бывшим владельцем машина требовала следующих вложений:
- Устранить небольшую вмятину на крыле и царапину на двери.
- Переуплотнить клапанные крышки двигателя.
- Заменить фары.
- Починить или заменить дисплей магнитолы.
- Разобраться с полным приводом и коробкой передач, время от времени коробка уходила в аварийный режим.
Так как у меня есть выход на площадки по продаже запчастей,я до осмотра прошерстил всё и приценился. Оказалось,что Пацифика в обслуживании относительно не дорогая и запчасти на нее есть в наличии и их не проблема достать.
Выше перечисленные проблемы я оценил в 31000 рублей примерно без учета работ, так как я сам мастер и все работы буду выполнять лично.
Также нужна была резина на лето.
После того как я забрал машину, проехал на ней 1000 км за день и дальше поездил на ней еще месяц я выявил несколько критичных для меня проблемок, которые требуют срочного решения.
Первое, что мне не нравится в настоящий момент, это сайлентблоки заднего подрамника. Когда едешь по ямкам, зад машины болтается как желе. Супруга, которая сидит сзади на пассажирском сидении, постоянно возмущается от некомфортной езды по кочкам и ямкам. В общем, надо менять. Их нужно 4 штуки, а цена за штуку от 3400 рублей в зависимости от производителя.
Второе, это свет. Когда я перегонял машину после покупки, а это была зимняя ночь, было очень темно, я думал, не доеду. Если бы у меня был налобный фонарь, он освещал бы дорогу лучше. Этой проблемой я занялся практически сразу на следующий день и решил отполировать фары. Это очень сильно помогло и ездить стало лучше и безопаснее. Еще я заказал противотуманные фары для замены, так как штатные не работали.
Фары мне обошлись в 1700 рублей. В следующей статье яч расскажу, как смог так выгодно их приобрести.
Третья проблема - это передний подрамник. Он сгнил в месте крепления опоры двигателя, из-за чего двигатель начал проседать и стучать о подрамник. Во время езды при переключении передач, а также на неровных дорогах двигатель стучит о подрамник и в салоне это слышно. Я планирую заменить подрамник. Его цена на сегодняшний день около 30000 рублей.
Бывший хозяин не очень внятно объяснил, что с полным приводом. Он просто сказал, что скорее всего требуется замена масла муфты. Я же выявил проблему, которая оказалась связана не с муфтой. Проблема - в раздаточной коробке, которую нужно отремонтировать, даже не придется менять. Цена такого ремонта без учета работ 5000-7000 рублей.
И пятая проблема - это задние амортизаторы. Так как они перестали поддерживать клиренс автомобиля, при каждой небольшой ямке мы ощущаем пробой. Я думаю их модернизировать, потому что менять их очень дорого, это самая дорогая запчасть во всей машине. Оригинальные новые стоят 80-100К, а Б/У- от 20К рублей. Поэтому здесь планирую немного сэкономить и придумать что-то альтернативное.
Это я перечислил крупные и срочные вложения.
А по мелочи я планирую:
- переварить пороги, так как это болезнь всех американцев начало 2000;
- улучшить свет до состояния "вах, как хорошо";
- восстановить или улучшить мультимедиа в машине;
- купить летнюю резину;
- сделать химчистку салона и почистить кожу сидений;
- заменить текущие уплотнители двигателя;
- заменить масла во всех агрегатах;
- заменить свечи;
- проверить состояние ремня ГРМ.
После всех этих улучшений я планирую ездить на Пацифике очень долго и бед не знать.