Вы замечали, что иногда ребенок прочитал, но… не понял. И ладно, если это в 1 классе, когда ребенок только учится читать. Но ведь это бывает и в 4-ом, и даже в 9 классе. - Читай внимательно! Думай, когда читаешь! – говорит мама. Но, почему-то, лучше от этих слов не становится. А что, если не говорить,
а просто делать специальные упражнения? Да, читать и понимать тоже надо учить. Вот пример такого упражнения.
У меня оно называется Дешифровщик. Как получилось прочитать у вас? Трудно? И не удивительно, ведь в некоторых словах буквы перепутаны. А вы заметили, что сначала было трудно, а потом легче? Мозг настроился на непривычный вид слов и приспособился читать. В таких упражнениях есть несколько правил: - первая и последняя буквы стоят на своих местах. Переставлять надо буквы только внутри слова. - читать зашифрованное слово надо максимально быстро, пробежать глазами, посмотреть на него целиком, понять смысл фразы и тогда придет понимание. Если читать по буквам или слогам, то понять очен