Найти в Дзене

У кажого своя стихия.

Море. Его постоянное присутствие ощущается всеми органами чувств. Оно вносит в жизнь неповторимость и весь спектр чувств, которые только можно ощутить. Плавая с мая по октябрь, она иногда всерьез предполагала, что её предки пришли с той планеты, которая полностью покрыта водой. Внезапные встречи с дельфинами происходили не однажды. Но вот чтобы их потрогать, такого не было. Где-то в километре от берега они появлялись, иногда совершенно внезапно, будто бы из ниоткуда, проплывая мимо, буквально на расстоянии вытянутой руки, и исчезая также мгновенно, как и появлялись. Она, как правило, не успевала ни испугаться, ни удивиться. Со стороны дельфинов никакой агрессии, ни радости, ни удивления от встреч. Каждый продолжал движение в своем направлении, продолжая наслаждаться стихией. А вот курьезы иногда случались. Однажды она заплыла довольно прилично от берега, и вдруг захотелось понырять. Плывет себе под водой. А навстречу черно-зеленая голова с выпученными глазами. Подплыв нос к носу, они

Море. Его постоянное присутствие ощущается всеми органами чувств. Оно вносит в жизнь неповторимость и весь спектр чувств, которые только можно ощутить.

Плавая с мая по октябрь, она иногда всерьез предполагала, что её предки пришли с той планеты, которая полностью покрыта водой.

Внезапные встречи с дельфинами происходили не однажды. Но вот чтобы их потрогать, такого не было.

Где-то в километре от берега они появлялись, иногда совершенно внезапно, будто бы из ниоткуда, проплывая мимо, буквально на расстоянии вытянутой руки, и исчезая также мгновенно, как и появлялись. Она, как правило, не успевала ни испугаться, ни удивиться. Со стороны дельфинов никакой агрессии, ни радости, ни удивления от встреч. Каждый продолжал движение в своем направлении, продолжая наслаждаться стихией.

А вот курьезы иногда случались. Однажды она заплыла довольно прилично от берега, и вдруг захотелось понырять. Плывет себе под водой. А навстречу черно-зеленая голова с выпученными глазами. Подплыв нос к носу, они одновременно вынырнули из воды. Кто с громким вздохом, а кто и с диким, непонятным гоготанием. Вверх взметнулась дикая утка - нырок.

В этот момент она буквально поняла, о чем кричала ей утка. Она поплыла назад, думая о том, как испугала нырка.

Больше она не ныряла так далеко от берега, чтобы не тревожить тех, для кого эта стихия – место жизни!