Любовное/приключенческое фэнтези
Предыдущая часть:
6.
Алестейр ди’Ринор, герцог Сетт
Мне удалось выйти из дома, не встретив никого, кроме дворецкого. Подмигнул старику, который когда-то качал меня на коленях, и направился к знакомому дереву. Разгорался погожий летний денек, легкий бриз с озера давал приятную свежесть. На небе ни облачка, возможно, удастся сегодня к вечеру выйти на яхте.
Давно не посещал этот уголок сада. С тех пор как мы с кузеном выросли, предпочитаем проводить время на тренировочной площадке на другом конце парка, или на озере. Шаги заглушал толстый ковер травы. Старые качели: узкая перекладина на цепях. И как мы умудрялись умещаться на них вдвоем с Дейном? Наш домик все еще прячется в ветвях. Какой же он маленький, а когда-то казался таким просторным! Бесшумно приблизившись к стволу, я обнаружил, что дверца домика приоткрыта.
Взлетел вверх и осторожно заглянул внутрь. Умилительная картина: Миа спала, лежа на ящике для игрушек. Головка девушки удобно устроилась на вышитой старой подушке. Рука бережно прижимала к груди толстый томик, раскрытый посередине. Видимо, не особенно интересный роман? Я с трудом втиснул плечи в дверной проем. Согнувшись, чтобы не пробить низкий потолок, а заодно и двускатную крышу, подобрался поближе.
Присел рядом и, аккуратно отогнув страницы книги, прочел: «Лексикология». Хм, не роман. Эх, Миа, до чего же ты серьезная девушка! Ну и о чем с тобой говорить? Придется почитать что-нибудь из этой премудрости.
Жаль, что ты не обычная девица. Насколько было бы проще: отпустишь пару дежурных комплиментов, и можно отключаться, пока дурочка щебечет, какой ты замечательный и восхитительный... Э, нет. Бесконечный поток глупостей невыносим. Пожалуй, хорошо, что ты другая!
Во сне Миа выглядит так мило. Я привык видеть на этом личике озабоченное или сердитое выражение. Готов признать, что часто сам эти чувства и провоцировал. Однако справедливости ради: в изначально предвзятом отношении Мии ко мне я виноват лишь косвенно. Одна маленькая кокетка сразу заявила, что не горит желанием выходить замуж. Что ж, может, в замужестве со мной есть свои плюсы?
Уголки то и дело трогала легкая, беззаботная улыбка. Яркие, сочные губы. Какие приятные сны ее вызывают? Судя по книжке, ей снятся глаголы или синонимы…
Я улыбнулся и, не уступая горячему желанию впиться поцелуем в эти нежные губы, осторожно провел пальцем по нежной скуле. Длинные темные ресницы тут же дрогнули, и пронзительно-серые глаза сонно взглянули на меня.
Ну а потом… Даже не сомневался: едва девчонка поняла, кто перед ней — моментально закрылась и выпустила колючки. Маленький дракончик!
— Вы! — тонкий пальчик обвиняюще ткнулся мне в грудь.
От резкого движения книжка выскользнула из-под ее руки. Миа попыталась поймать томик. И я тоже. Наши руки неловко встретились на корешке несчастной «Лингвистики», которая не выдержала столь небрежного обращения и развалилась надвое.
— Ой! — тихонько произнесла Миа, растерянно осматривая свою половину.
Я, в свою очередь, продемонстрировал разорванный корешок, беспомощно болтающийся на нитках.
Брови Мии поднялись домиком от огорчения.
— Я взяла ее в дворцовой библиотеке. Там такой противный, въедливый старикашка-библиотекарь. Он непременно заметит, что книги нет, и станет ворчать.
— Можно попробовать склеить, — предложил я.
— Конечно, склею! Только все равно останутся следы.
— А если так, чтобы было не видно?
Я забрал у Мии половину покалеченного учебника, сложил части вместе, и тщательно заправил внутрь труху и гнилые нитки. Призвал тьму. Она откликнулась и послушно опутала кисти рук. «Восстановление неживого» — одно из самых востребованных заклинаний в моем детстве. Я был чудовищно неловким ребенком и выучил его в пять лет, когда вдребезги разбил статуэтку, созданную моей матушкой. Правда, первоначальный вид фигурке крестьянской девушки с яблоком вернуть не удалось. Помню, как удивились родители, обнаружив, что плод из руки крестьянки чудесным образом переместился на голову. Эту историю я рассказал Мие, видя, что та заинтересовалась тем, что я делаю, хоть и явно побаивалась щупалец матери-тьмы.
Черный туман затянул учебник на пару минут, а затем разом испарился. Я чуть слышно вздохнул, почувствовав откат от заклинания, но постарался скрыть это от девушки. Слабость мужчину не красит. Продемонстрировал совершенно целый учебник, лишь пара коротких ниток у корешка напоминала о катастрофе.
— Невероятно! — восхищенно проговорила Миа. Вначале с опаской дотронулась до книги, затем, немного осмелев, выдернула учебник из моей руки и быстро пролистала страницы. — Потрясающе! Странички были тусклыми и пожелтели от времени, а сейчас они будто новенькие!
Она прижала томик к впечатляющей, несмотря на юный возраст, груди. Я облизнул губы. Хотел бы я быть этим проклятым учебником!
— Спасибо большое! Какое превосходное умение.
Я улыбнулся. Ну, слава Шандору, хоть на что-то пригодился. Видишь, Миа, какой из меня полезный муж!
— Был рад помочь. Это заклинание довольно энергозатратное, потому его применяют только для маленьких вещей, вроде вазы или книжки. Много лет некроманты ищут способ применить его для чего-то более масштабного. Например, реставрации храма или хотя бы восстановления разрушенных временем статуй.
Наконец-то эти прекрасные глаза цвета грозового неба горят неподдельным интересом и при этом устремлены на меня!
— Замечательное применение! Надеюсь, когда-нибудь найдут нужную формулу. Возможно, это сделаете именно вы? — Клянусь, на меня бросили лукавый взгляд.
Продолжение
К началу: