Найти тему

Рассуждение «Солнечный реактор»

rus gallery spb
rus gallery spb

Наверно мало таких людей, которые не любят погреться на солнышке. У большинства жителей нашей страны такая возможность появляется только летом. Гармония солнечного света, не зря его лучи переливаются. Хотя для меня лето - значит гораздо больше. Когда оно наступает, я понимаю, что мы находимся в максимальной близости к солнцу. Солнце я считаю энергетическим реактором. Это реактор природный, и дает жизнь всему и даже после того как мы удалимся от солнца в зимнее время года. Но солнечная энергия может быть не только благоприятной, но и опасной для всего живого. Летом солнце так сильно, что на исходе лета некоторые растения высыхают от палящих лучей. Человек же может спастись в тени и конечно отдохнуть от зноя ночью, когда одна сторона земли отворачивается от солнца. Не зря говорят, что солнце - это не только мать всего живого, оно же при избытке солнечных лучей может нас убить. Земля вертится вокруг солнца и видимо все так мудро устроено, что времена года сменяют друг друга и лето, и зима, и весна и осень приходят в свой черед. Раньше я хотел жить в солнечной стране, где лето постоянно. Но потом понял - мне сильно повезло, что я родился в России и тут лето непостоянно. Потому, что все хорошо в меру, а изменчивость мира помогает постичь его гармонию, когда все меняется, сегодня мир такой, а через два-три месяца совсем другой. Я как фотограф, мысленно делаю зрительные снимки всей той красоты, которая меняется вокруг меня.

Дорогие друзья! Мы рады представить вам первую российскую цифровую картину «Златник» размером 700/700 пикселей, которая посвящена развитию сельского хозяйства в России.

Писатель ХХI векаПриветствуем вас на канале Алексея Бандуры — писателя XXI века. В своих текстах он затрагивает острые социальные проблемы, делится философскими размышлениями и проводит литературные эксперименты.