В цифровом мире все меняется быстро, поэтому мы подумали, что было бы интересно взглянуть на тенденции, развитие сюжетных линий и другие странные, дикие и дурацкие вещи, которые МОГУТ произойти в следующем году.
1. Google остается на вершине самых популярных поисковых систем
Начиная с легкого. Хотя в некоторых недавних отчетах говорится, что Google «не так хорош, как раньше», очень трудно спорить с долей рынка в 92%, когда дело доходит до поиска.
2. Это решающий год для Twitter
Несмотря на все противоречия и то, что люди могут думать о самом Илоне Маске, создается впечатление, что если он (или кто-то, кто может взять на себя управление?) не сможет собраться к концу 2023 года, то буквально дворовая распродажа, которую они устраивают, может превратиться в что-то еще более окончательное.
3. TikTok продолжает расти… и его пользователи будут стареть
Да, мы все становимся старше с каждым годом — но по мере того, как TikTok растет, растет и его популярность среди ужасн базы «бумеров». Шучу - в основном. Но на самом деле было бы хорошим знаком, если бы пользователи начали немного стареть, чтобы они не попали в ловушку, например, Snapchat, который всегда рассматривался как нечто «только» для «сегодняшних детей».
4. TikTok почувствует политическое давление и противодействие
Рост и использование TikTok не показывают признаков замедления, но политические и финансовые споры, вероятно, продолжатся, поскольку материнская компания базируется в Китае. Наряду с захватом бизнеса у принадлежащих США компаний Meta (запрещенная в России экстремистская организация), Google и других компаний, занимающихся экономикой, на TikTok оказывается больше давления в связи с его политикой в отношении пользовательских данных, которая не будет смягчаться в ближайшее время .
5. Короткое становится короче
Короткие клипы будут по-прежнему доминировать в видео пространстве — их поддерживают все платформы, Дзен в том числе.
6. YouTube Shorts станут настоящим конкурентом TikTok
Говоря о коротких видеороликах и TikTok… в то время как Instagram Reels (Meta запрещенная в России экстремистская организация) продолжает оставаться популярным, у YouTube есть больше возможностей продвигать Shorts, включая изменение структуры мотивации, позволяющее создателям получать доход от них, за что TikTok подвергается критике. Ищите короткие ролики YouTube, которые будут повсюду в 2023 году.
7. Электронный маркетинг не получит своего времени (хотя должен)
На противоположной стороне шумного / «горячего» спектра никто никогда не хочет говорить об электронной почте… но они должны быть! Ознакомьтесь со статистикой электронной почты за 2023 год, в том числе с ее невероятным коэффициентом конверсии 10 %+ — при условии, что все сделано правильно.
8. Расходы на рекламу в социальных сетях поставят новый рекорд в 2023 году
Хотя мы не можем быть уверены, что все вдруг начнут инвестировать в электронную почту, можно с уверенностью сказать, что тенденция к платной рекламе в социальных сетях сохранится в этом году. А поскольку история любит повторяться, этот год, вероятно, также станет рекордным для 2022 года. Да, может надвигаться потенциальная рецессия, но социальная реклама требует гораздо меньше накладных расходов и остается очень рентабельной тактикой в любой цифровой стратегии.
9. BeReal — это новый Snapchat… к лучшему или к худшему
На данный момент BeReal набирает популярность в когортах поколений Z и A, что ставит его в ту же категорию, что и Snapchat, с точки зрения его текущей привлекательности для рекламодателей. Расширение его аудитории в 2023 году — и особенно его ежедневное использование — будет положительным признаком дальнейшего роста, так что за этим стоит следить.
10. Создатели цифрового контента ворвутся в мейнстрим
Меня искренне сбивает с толку то, что основные СМИ так медленно интегрируют бешеный успех создателей контента, таких как стримеры YouTube и Twitch, так что, возможно, это личное предубеждение, но я говорю, что 2023 год станет годом, когда стримеры поднимутся. С более объективной точки зрения, мы видели (21-летнего миллионера) ютубера Эмму Чемберлен на обложке Vogue, (27-летнего миллионера) ютубера Людвига Агрена в серии «Самые популярные вопросы» Wired и (31-летнего) Рэй «Валькира» в рекламе GymShark на Таймс-сквер , так что некоторые бренды взрослеют.
→ Недавнее видео Людвига Агрена на Wired набрало более 2,2 млн просмотров, больше, чем у таких популярных актеров, как Кевин Харт и Марк Уолберг, Лили Рейнхарт и Нил Патрик Харрис.
11. Устранение пробела в цифровой грамотности
Несмотря на массовый рост цифровых технологий, в СМИ мало освещается огромный разрыв и последствия для равенства между теми, кто имеет цифровые навыки, и теми, у кого их нет. Я полагаю, что эта проблема выйдет на первый план до 2023 года, особенно с постоянным акцентом на необходимости улучшения политики DEI во многих секторах.
12. Веб-дизайн становится еще более минималистичным
Для тех, кто занимается дизайном и разработкой веб-сайтов, мы видим, что предпочтения смещаются в сторону более упорядоченного опыта, и это тенденция, которая нам нравится, поскольку она работает для двух противоположных типов людей. 1) Люди, которые заядлые веб-пользователи, хотят сразу перейти к делу и могут без дизайна. И 2) тем, кто мало находится в сети, по-прежнему нравится использовать веб-сайт с чистым и быстрым не перегруженным интерфейсом.
13. Инициативы цифрового благополучия могут привести к принятию нового законодательства или руководств
По мере роста цифровых технологий (и особенно ИИ) акцент будет продолжать смещаться на этичное использование этих инструментов и на то, как они влияют на людей. В последние годы было много заголовков о влиянии социальных сетей на молодое поколение, и мы видим, что это указывает на некоторые более четкие правила использования, которые могут даже стать юридическими вопросами.
14. Доступ к надежному Интернету
Подобно осведомленности о свободном владении цифровыми технологиями, необходимо учитывать растущее признание ограничений, с которыми сталкиваются те, кто живет в сельской местности или в местах, где нет надежного интернета. Мы ожидаем более широкого освещения этой проблемы в СМИ в течение 2023 года, и надеемся, что умные решения также начнут появляться.
15. Инклюзивность — это не модное слово
В 2023 году мы увидим больше действий и меньше разговоров об инклюзивности, особенно в том, что касается цифровых технологий. Молодое поколение призывает к тому, чтобы представление выражалось с помощью цифровых инструментов, таких как более инклюзивные аватары и смайлики.
16. Эстетические предпочтения поколений Z и A будут влиять на цифровые тренды.
В соответствии с этим влияние молодого поколения на цифровые технологии будет по-прежнему ощущаться и проявляться на разных платформах.
17. Гибридные модели работы будут продолжаться до 2023 года
Кажется, всем нравится золотая середина и гибкость, которую представляют гибридные рабочие модели. Нет никаких признаков того, что «люди» хотят полного возвращения в офис, поэтому мы ожидаем, что этот гибридный подход сохранится до 2023 года, при этом постоянная потребность в цифровой поддержке поможет командам оставаться продуктивными и позитивными.
18. Виртуальные мероприятия станут короче
Кое-что, что мы незаметно узнали во время пандемии, заключается в том, что никто ~ действительно ~ не хочет сидеть за своим столом часами, даже несмотря на то, что виртуальные мероприятия в остальном ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобны. В этом году должны начаться короткие вебинары.
19. Гибридные соревнования БУДУТ продолжаться
Завершая вопрос «будут они или не будут» виртуальные и гибридные варианты, я действительно думаю, что гибридные события — это путь в будущее. Доступность для компаний присутствия нескольких членов команды без необходимости поездок действительно важна, но мы также узнали, что личное общение в сети трудно заменить онлайн.
20. Игровая индустрия становится популярной благодаря цифровым технологиям
Возможно, видеоигры изначально в значительной степени цифровые, поскольку многие пользователи проводят время между такими платформами, как Twitch, Discord, Reddit и Steam, но 2023 год должен стать годом масштабного перехода. Почему? Готовится к выпуску огромная игра о Гарри Поттере , а также долгожданный сиквел Zelda: Breath of the Wild 2 — оба несут огромную ностальгическую ценность и нравятся самым громким и частым пользователям социальных сетей.
21. GA4 вызовет сдвиг в отслеживании и планировании контента
Это год, когда Google Analytics закрывает свой текущий продукт и вынуждает, я имею в виду, ~позволяя~ всем испытать GA4 . С большими изменениями приходит большая ответственность, и вам предстоит многое переварить, прочитать, испытать и узнать о новых функциях GA4, которые ставят цифровое взаимодействие на первый план.
22. Метавселенная остается слегка отталкивающей (в лучшем случае?)
Никто не в восторге от Метавселенной, кроме (экстремиста) Марка Цукерберга… В любом случае, мы уверены, что в сфере переноса нашего существования в пиксели происходят изменения, но во всем этом есть коллективное недомогание (что, честно говоря, весьма утешительно). Так что мы не видим, что это тянет на 180 градусов в следующие 12 месяцев.
23. ИИ, ИИ, ИИ
То, чем люди явно восторгаются, — это ИИ. И, в частности, чат-боты с искусственным интеллектом. С недавним объявлением о том, что Microsoft инвестирует МИЛЛИАРДЫ в ChatGPT, ожидайте услышать много о продолжающихся разработках этого инструмента — и о многих новых продуктах, которые появятся, чтобы обнаружить их, как это изобретение , помогающее учителям выяснить, является ли эссе был написан чат-ботом. И, как и в случае с законодательством о влиянии цифровых технологий, мы ожидаем, что многое произойдет в форме юридических дебатов о том, кому что принадлежит с точки зрения текста, музыки, произведений искусства и т. д., созданных ИИ.
Будущее - сегодня
Вот оно. 23 главных тренда и прогнозы на год, которые можно встретить в наших любимых цифровых пространствах.