Хожу в эндуро-школу, смотрю тонны видео по управлению большой Турындой (тот же Bret Tkacs) и начинаю понимать некоторые ошибки прошлого лета:
- Основное отличие Мульта от того же 890-го КТМ или 750-ой «Энсихи» в угле, на который мот позволяет себя наклонять без фатальных последствий. Если какой-нить Ducati Scrambler я могу наклонить под 45 градусов и потом с легкостью поднять. То у Мульта критичный угол - 10 -12 градусов. А потом, «привет». То есть по сути это понятие «баланса мота».
- Даже не смотря на то, что я достаю до земли на четверть стопы - я совершал ошибку, стараясь стоять постоянно двумя ногами. Это не верно. Та же Джосалин Сноу учит, что правильнее одной ногой полностью стоять на земле, а вторая может вообще едва лежать на седле. Мот при этом можно наклонять внутрь образовавшегося треугольника. И тут угол наклона можно даже больше делать, тут ты его точно вытолкаешь, если он начнет падать. И глаза постоянно ищут места/ кочки, куда можно свесится. Так учит Брет Ткакс.
Я же выкатывался с дачного участка в колею, стараясь дотянуться двумя ногами. Это неверно. Надо было свесится полностью на ногу в сторону поворота, без боязни наклонить туда мот.
Изобразил эту идею на рисунке снизу:
Приведу еще ролик Джосалин Сноу по теме: