Мою любовь к красному в этом году подогрел еще и главный цвет 23-го с прекрасным названием Viva Magenta года от института Pantone. Насыщенный и я бы сказала густой оттенок малинового у меня вызывает бурю эмоций и вдохновляет своей энергией. Именно схожие смыслы и были заложены специалистами Pantone.
Я убеждена, что именно оттенок красного сейчас выбран не случайно. Своей притягательностью для многих он может быть источником пробуждения истинной сути и здорового эмоционального интеллекта. Viva Magenta родился из вдохновления кошинелью, а это один из наиболее драгоценных и ярчайших природных красителей. Тут хочу добавить, что красный – это тот цвет, который стал для человека как первоисточник. Именно красный человек себе подчинил и научился разделять на оттенки. И многие тысячелетия красный был на Западе единственным цветом, достойным этого имени, единственным настоящим цветом. В предыдущих постах я говорила о том, как формируются отношения с цветом. И вот что интересно. Специалисты Pantone формируют тот единственный цвет года на абсолютном чутье и даже без искусственного интеллекта. Будто весь смысл происходящего в мире заключается в точечном визуальном послании. И тут тоже работает наша любимая насмотренность. Институт отсматривает модные показы, выставки, новое кино и выделяет из инфополя общее настроение.
Естественно тут есть и сильная коммерческая сторона. Начиная от мерча и заканчивая сотрудничествами с разными брендами. Например, у косметического бренда Sephora выходят совместные коллекции с Pantone с главном оттенком года. Российская марка одежды Monochrome, выпускает тематические монохромные толстовки и свитеры. Так благодаря своему влиянию Pantone запускает новый тренд. Но я за то, чтобы любые тренды, особенно из модной индустрии использовать осознанно, понимая суть на которой они взращиваются. Хочу добавить, что многие модные тренды имеют не только коммерческую основу, но и отражают настроения социума и несущегося мира.
А как вы выбираете цвета для своего образа и окружения?